Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Villa Iguana(Ларго-дель-Сур)
78 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Sol Cayo Largo(Ларго-дель-Сур)
198 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Hotel Horizontes Playa Giron(Плайя-Хирон)
84 $
galahotels.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Hotel Playa Larga(Плайя-Ларга)
76 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Guanaba's nest(Плайя-Хирон)
58 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • С видом на пляж
Ivette and Ronel's Casa Particular(Плайя-Хирон)
50 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Ресторан
Bravo Villa Coral(Ларго-дель-Сур)
HotelQuickly
Посмотреть
IBEROSTAR Playa Blanca(Ларго-дель-Сур)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Villa Soledad(Ларго-дель-Сур)
galahotels.com
Посмотреть
Отзывы (3 076)
Отфильтровать отзывы
3 076 результатов
Оценка путешественников
1 078
1 280
494
141
83
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 078
1 280
494
141
83
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 076 отзывов
Отзыв написан 18 сентября 2017 г.

Одна из немногих возможностей попасть на остров помимо экскурсии с Варадеро на 1 день, купить тур вкл. в себя трансферы из отелей на материке туда и обратно. Т.е. автобус из отеля Гаваны в нашем случае, собирая с 1 час где-то по Гаване туристов, вылет из аэропорта Гаваны Плайя Баракоа(комп AэроГавиота перелет 30 минут, доставка в отель на К.Л. Назад в обратном порядке, только прилет был в аэр. Хосе Марти и трансфер на автобусе в Варадеро.
Заселение в отель строго в 15.00. Т.е. если Вас доставят раньше как в нашем случае придется подождать. В нашем случае 3 часа. Ключи от номера по факту мы получили в 15.40.
Номер был плохо убран, "вековая пыль на дубе том". Номер сивью, вид из номера прилагаю. Контингент - итальянцы, канадцы(туда есть прямые рейсы этих стран) другие страны в огр. количестве.
Территория как территория ничего не могу сказать. Полива я не видел. Вообще растения на острове желтоватого цвета, невысокие пальмы, кустарники, по-видимому не хватает дождей. Питание - завтраки в основном ресторане. Обеды - на пляже в баре. Ужины - основной ресторан + по записи опять же в бар на пляже и La Yana. Мы были там 4 ночи и записаться смогли только в La Yana. Остальное было все зарезервировано. В один из вечеров работал только основной ресторан и была очередь на вход большая пришлось уйти, чтобы подождать пока рассосется. La Yana - по сути тот же ассортимент что и в основном ресторане, предлагают вино за деньги, но можно беспл. вино заказать. Мороженое в меню было, но по факту нет. Вообще какие-то вещи раздражали периодически как-то - чтобы записаться на экскурсии надо кого-то ловить, мухи в ресторанах, отсутствие в теч. неск. дней свежих овощей, фруктов, необходимость все-таки пойти занять лежаки на пляже утром, необходимость ждать трансфера по полчаса на острове размером условно говоря 1кмх1км. Еда наверное на 4 с оговорками. Тут на любителя, понравилось, что были морепродукты, креветки, лобстеры. Понравилась вечерняя анимация, люди на сцене преображаются. Приятно их видеть на след. день как они работают, позитивно настроены. Напитки пиво, вино достаточно кач. В баре делают коктейли довольно честно, рома не жалеют, чаевые приветствуются. Здесь коктейли понравились больше чем в Иберостар Варадеро, там просто молотый лед процентов на 70 по ощущениям. Вечером - комары. Запасайтесь максимально противоядием. Вообще туда ехали из-за природы. По территории ходят вечером большие крабы, брали экскурсию - 222 кук (2взр+ребенок). На экскурсии были с нами только итальянцы). Снорк - рыбки, остров игуан, видели скатов, раковины, звезды, обед вкл. Ездили на пляж Сирена - трансфер автобус+катер. Берите такси, так дешевле.Море очень сильно нагревается во 2 половине дня вообще не охлаждает. Было не очень спокойное в основном. Ночью/вечером прошли короткие дожди раза 2. В общем понравилось, остается в памяти природа, все что с ней связано.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, zerowhite!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2017 г.

В отеле Pelicano отдыхали в апреле 2017 года. Из Гаваны до острова Кайо Ларго самолётик летит около 20-30 минут. В аэропорту нас встретили музыкой и танцами. До отеля на автобусе ехали 6 минут, на ресепшен появились около 8 утра. Сразу же оформились, на машинке довезли до номера, заселились и пошли на завтрак. Жили в отеле 4 ночи. Отель состоит из 2-х – 3-х этажных корпусов. Территория большая, чистая, но трава вся выжженная солнцем, т.к. её не поливают. Жили в корпусе на первом этаже около моря. Площадь комнаты был около 20-25 кв. м + прихожая + ванная комната + терраса. Бесплатная бутылка воды на сутки в номере. Сейф в номере платный – 2 CUC в сутки. Мебель старенькая, сантехника приличная. Телевизор тоже старенький, но мы его не смотрели. Кондиционер без пульта, но работал нормально. Рамы окон и выхода на террасу деревянные, при сильном ветре брякали. Интернетом не пользовались, он во всех отелях Кубы платный.
Питание всё включено нормальное. Традиционные завтраки – сосиски, колбасы, сыры, омлет, мясо, булочки, фрукты. Обедали на пляже – супчик, салаты, курица, рыба, гарниры и всё это под живую музыку. Ужины – несколько видов мяса, рыбы, салатов, гарниров, мороженое.
Пляж – узкая протяжённая полоска песка. Часть пляжа отдана мирно загорающим и купающимся нудистам. Когда штормило, то в воде были водоросли. Утром водоросли собирали и тут же закапывали в песок. Лежаков много, но чтобы занять лежаки под зонтиком приходилось приходить в 7-30 утра. Были проблемы с пляжными полотенцами. Менять их нужно около бассейна, но не каждый день удавалось это сделать из-за их отсутствия. Персонал отеля дружелюбный, всегда готов помочь. После выселения из отеля в 12-00 и ожидания трасфера в аэропорт разрешили пользоваться услугами отеля бесплатно.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Igor S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Этот отель оставил очень тёплую память во всех смыслах: атмосфера и отношение, нас заселили в самый большой номер этого отеля, хотя мы покупали стандарт, бассейны все с мягким дном!!! Не плитка ! И все бассейны с морской водой днём это парное молоко!!!! Коктейли очень вкусные!! Особенно шоко манки (молочный с бананом и шоколадом по стенкам стакана!!) и пиньяколада с ананасовым фрешем!! (Не из пакета) и кусочками ананаса! Я вообще не люблю пинаеоладу, но в этом отеле она ооочень вкусная!!! Много котиков!!))

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Nathalie C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г.

Останавливался в hotel Sol Pelicano с 06/12 по 12/12/2016, ехал в hotel Ole Playa Blanca, но водила, осуществлявший трансфер из аэропорта, после разговора по мобильному, резко развернулся в сторону Пеликано, как потом оказалось в Плая Блондинке велись работы по ремонту системы кондиционирования и отель временно не принимал посетителей. Заселение по ваучеру в Ole Playa Blanca, прошло на ура, без затруднений, оба этих отеля одной сети IBEROSTAR. Это просто замечательно. Весьма порадовали впечатляющие виды из номера, территория отеля очень зеленая, много растительности, комнаты комфортабельные со всем необходимым для пребывания. Чистый пляж и, конечно же, неописуемой красоты океан. Место, конечно, райское, но для тех, кому нужен активный отдых с дискотеками это вряд ли подойдёт. Для меня лично это был релакс - солнце, шум прибоя, сигара, ром и никакой суеты. Из отдыхающих в основном канадцы от 40 и старше. Волны на этой стороне острова постоянно большие, если уж совсем невмоготу, то можно поехать на пляж Плая Сирена или Плая Парадисо и там поплавать вволю в спокойной воде.
Кухня разнообразная на любой вкус, свежие фрукты, морепродукты, блюда Кубинской и Европейской кухни, наличие разных ресторанов на территории. Рекомендую!

Совет по выбору номера: "Все очень индивидуально".
  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Igor S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2016 г.

Отель супер (ранее принадлежал сети Iberostar).
Персонал дружелюбный и отзывчивый: на момент размещения выяснилось, что туроператор перепутал даты брони. На ресепшн помогли связаться с туроператором и быстренько все подправить, заплатили только за звонок на "большую" землю. пока ждали номера, нам позволили пользоваться услугами отеля в полном объеме. успели даже помочь местному немного "русскоговорящему" составить объявление для наших соплеменников. Так что когда в этом отеле будете видеть информацию о том как и где записаться на посещение доп. ресторанов, знайте наших рук дело :)
номера чистые, приятно обставленные (удивил только вид телевизора). пляж чистый, Карибское море изумительное.
бар в бассейне супер, всегда мечтали в таком посидеть. можно свободно пообщаться с барменом, если не загружен работой. Узнали много интересного про Кубу и данный остров и его традиции так сказать из первоисточника.
Питание: на уровне пятизвездочного отеля:) напрягало только наличие мух, которые так и норовили присесть на еду. Почти всю ночь просидели в баре около бассейна. в общем отдохнули на УРА!

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, DC2204!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HGeneralManager, General Manager в Hotel Pelicano, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 марта 2016 г.

Дорогой DC2204


мы имеем много счастья, читая ваш прекрасный комментарий

Сердечное спасибо, и я надеюсь, что в ближайшее время, чтобы увидеть, что может предложить лучшее из наших услуг.

Привет из Кайо-Ларго


Алехандро Хайме
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы