Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 499)
Отфильтровать отзывы
4 499 результатов
Оценка путешественников
3 927
331
121
55
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 927
331
121
55
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
7176 из 4 499 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2020 г. через мобильное устройство

Я впервые отдыхаю в этом отеле, поэтому мне сложно сравнивать с тем, как было здесь «раньше», до пандемии. Мне очень понравилось. Роскошная и ухоженная территория с сосновым лесом, великолепный пляж, прекрасные рестораны а-Ля карт Японский и Итальянский, чудесные шоу-программы мирового уровня, очень обаятельные, чуткие и внимательные девочки аниматоры (Илона - ты душа, и скрасила мой отдых!❤️), очень профессиональная команда Фотографов от “Makro photography”! Хочу сказать отдельное спасибо фотографу Руслану за шикарную фотосессию. Всем рекомендую, не пожалеете. Это фотограф от Бога!
Из минусов: да, действительно, не достаточно обслуживающего персонала в основном ресторане и на пляже. Из-за этого скапливаются большие очереди за едой. Но мне это не помешало в полной мере насладится отдыхом!
На данный момент, это один из лучших отелей, в котором я была. Лет 6 назад отдыхала в Глории Серенити, Калиста и Риксос, поэтому есть с чем сравнить.
Процветания вам и как можно больше благодарных и счастливых клиентов.❤️
Ещё вернусь!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
1  Спасибо, N9474LX_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г. через мобильное устройство

Хочу сразу сказать, что объездила пол мира. Была во многих отелях и знаю, что такое 5 звездочное обсуждение!
Regnum Carya не тянет на 5 звёзд совсем!
Правда, не советую ! Лучше макс роял !Не сомневайтесь даже! Очень жалею ....
Да, здесь большая территория, много зелени гольф поля ..., НО!!!
-хочешь поиграть в теннис , тренера, который может с тобой поиграть НЕТ!
-хочешь попасть в аля карт ресторан , надо бежать сломя голову в guest relations, чтобы была возможность заказать стол. Но Азамат обязательно тебя скажет, что простите столов больше нет, все уже заказано. Бронь делается только за день вперёд
- еда в шведском ресторане напоминает немного столовую
Да, однажды были кальмары и креветки
Но рыба на гриле сухая, раки вообще не съедобные , пармезан не пармезан, а какой-то странный сыр местного производства ,мясо тоже не всегда вкусное
Алкоголь не пью, поэтому ничего сказать не смогу
Некоторые бары и кондитерские не работают совсем
В номерах убирают для галочки .
На пляже , если что, половина мест и кабан платные (250-700 евро)
Активность прикрепляю ниже
В общем скажу так,
Жить можно , но кайфа не получите
Подумайте ещё раз, перед тем, как ехать сюда)

Желаю хорошего отдыха в Макс рояле ;)

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
10  Спасибо, irinadila!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2020 г. через мобильное устройство

Добрый день всем кто собирается в отель Regnum Carya golf,спешу разочаровать всех отдыхающих кто мечтает получить удовольствие в этом году такое-же как и раньше,к сожалению этого вы не получите,потому что:
Отель в полной экономии из-за пропущенного сезона и они это не скрывают.
Не работает половина из того что есть в отеле,а именно: веревочный парк,бары и рестораны на территории,из них работает один снек бар возле бассейна с горками,второй бар-ресторан сделали вместо старого рыбного ресторана,еда в них на уровне 3-4*,поверьте я знаю что говорю,раньше это была еда и обслуживание как в дорогих ресторанах,а сейчас как в столовке....,официантов дождаться невозможно,их так же сократили.
Основной ресторан беда,беда....,утром вместо долгожданной яичницы или омлета который раньше повара готовили на отдельных сковородках нет,просто нет,они делают на общак и потом нарезают порционно.
На обед и ужин выстраивается очередь к грилю,один гриль мастер просто зашивается не успевая и жарить и выдавать,так же обстоят дела и в других местах выдачи пищи в основном ресторане,один повар бегает с одного конца выдачи сыра,в другой где выдаёт закуски,экономят даже на поварах,я молчу про еду,качество ее ухудшилось в разы и как бы отель не спихивал все на короновирус это не в тему,от этого не должны страдать постоянные и новые клиенты,могли бы и потерять немного денег и не экономить или не открываться вообще,так отель с 5* и прекрасными отзывами в прошлом не может себя преподносить,стыдно!!!!Официанты бедные носятся из одного места в другое,ничего не успевают,так же и с остальным персоналом,экономия на лицо сразу!!!!
В отеле вместо всех бассейнов которые есть на территории работают только несколько,а именно:бассейн большой возле главного корпуса-работает,но не хватает официантов,приходится ходить в основной бар и брать себе напитки.
Бассейн волновой-работает,хоть в этом приятный момент!!!
Бассейн с горками-работает,но рядом где были байдарки не работает,т.к.снова экономия на персонале.
Бассейн возле детского клуба,а именно за углом от него,средний,закрыт металическими заборчиками,хотя вода в нем есть,а вот персонала нет и поэтому решили не открывать.
Бассейн 16+ работает.
Веревочный парк не работает-нет смысла,экономия же.
Раньше гордились что у них бесплатный вход в Риксос Легенд(отель с горками) отказались в этом году ссылаясь снова на экономию(((
Детская анимация(Кидс Клаб) больная тема этого отеля,для детей кому 6 лет и выше,закрыли комнату с конструктором Лего, детям она нравилась,детский ресторанчик так же закрыт и самое обидное,что все родители которые приехали со своими детками вынуждены работать аниматорами сами,потому-что снова и снова у них это слабое звено на которое они не хотят обращать внимания,на постоянные жалобы клиентов,как будто не слышат,ну да,зачем,снова трата денег,девочки в кидс клабе зашиваются бедные,вместо 20 человек работают 4 по 14 часов в день,да,вот такие условия,и пусть этот отзыв почитает внимательно руководство,надеюсь до них дойдёт что нужно не только приглашать непонятных девушек гоу-гоу которые шастают по отелю с сумками,в поисках очередной жертвы,ведь всем понятно чем они промышляют......,а увеличивать штат в детской анимации и делать детям жизнь веселее,а родителям спокойствие,ведь мы платим не за обычный отель,а отель 5* с приставкой премиум или я ошибаюсь....
Поехали дальше,на рецепции-персонала мало,если раньше здесь жизнь кипела,то сейчас все печально,найти русскоязычного почти невозможно!!!
Французкая кондитерская-закрыта,снова экономия,но вместо неё открыли турецкое кафе с меньшим выбором сладких блюд и шоколада в котором работает турецкая девушка неохотно выдающая шоколад или сладости!!!
Ирландский паб-закрыт,снова экономия(((
И так везде и сплошь .....
Теперь плюсы,да они тоже есть,как же без них)))-пляж,он великолепен,белый Мальдивский песочек,всегда есть свободные шезлонги,работает два пирса,на одном платные шатры,на другом бесплатные шезлонги и бар с напитками.
Тот небольшой персонал который работает очень старается,да им тяжело выполнять работу за четверых,но они улыбаются и стараются!!!
Взрослая анимация(именно взрослая),т.к.я писал выше,детская отсутствует напрочь,девочки все умнички,улыбки и отличное настроение!!!!
Делая из этого всего вывод, как постоянные клиенты которые на протяжении 6 лет отдыхаем с вами,очень негативно все в этом году,ну правда,нельзя так,не думайте что люди не замечают ваших косяков,это работает только на ваш отрицательный рейтинг,так незаметно и люди начнут уходить к другим,а конкуренция есть и все это знают!!!!
Измените и улучшите:
1. Детская анимация и вечерние шоу для детей
2. Еда в основном ресторане
3. Мороженое не только турецкое и не только в основном корпусе
4. Запустите байдарки и средний бассейн
5. Риксос Легенд !!!!
6. Добавьте официантов и роллеров к бассейнам и на пляже
7. Веревочный парк И т.д. и т.п. Перестаньте экономить,вы же не снизили стоимость проживания и не снижайте свою премиальную звездность!!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
18  Спасибо, popov-cay!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г.

Прекрасный отдых с детьми , ооочень благодарны девочкам Илоне и Насте за доброжилательность, искренность и отзывчивость. Было очень круто с вами, спасибо большое, надеемся на скорую встречу в следующем году❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, dmitrov56!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г.

Неоднократно приезжаем в этот отель, всем довольны, отдых на высшем уровне, особенно анимация, девочки бомба (Илона, Натали, Настя) всегда помогут, подскажут, не дают скучать, спасибо вам.
Ресторан. Еда хорошая, вкусная, разнообразная.
Номера чистые, комфортные.
Спасибо Регнум за отличный отдых, вернемся снова.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, luydab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы