Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 516)
Отфильтровать отзывы
4 516 результатов
Оценка путешественников
3 940
335
121
55
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 940
335
121
55
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
7075 из 4 516 отзывов
Отзыв написан 17 августа 2020 г. через мобильное устройство

Нельзя насладиться отдыхом, когда тебя заботит как поужинать, где взять лежак. Кухня испортилась невероятно, шведка это квест по добыче еды, выбор очень маленький и скудный, по этой причине все рвутся на алякарт, а там надо очередь занимать с 8 утра и час стоять , чтобы хоть попасть куда-нибудь. А лежаки занимают сами гости, в каждой зоне кидают полотенца и уходят, отель за этим совсем не следит. Если ты не будешь бегать также как и все, то шансов нет , особенно на море и основных бассейнов. Это большие минусы, которые не дают возможности оценить высоко этот отель. Все остальное никак не замечаешь, так как тяжело отдыхать в таких гонках .

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
9  Спасибо, tanya-moscow-l!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г. через мобильное устройство

Не фанаты мы Турции, где все включено, но в этом году , выбрав один из самых дорогих отелей , решили дать шанс любимому, всеми россиянами, курорту .
Первое впечатление об отеле оказалось не обманчивым : простенький , не выразительный снаружи и внутри , я бы даже дал характеристику «дешевый», регистрация заняла минут тридцать , не очень улыбчивый персонал .
Вилла за сумасшедшие деньги оказалась по сути обычными , причём явно уставшими номерами connect, со своей террасой и выходом в общий (для вилл) бассейн . Сервис для вилл ни чем не отличается от обычного, персонального ассистента мы так не увидели .
Зная , что отель работает по системе all-inclusive , который для нас большой минус , а не плюс , мы купились на семь ресторанов а-ля карт . В предвкушении первого ужина в отеле , на всякий случай, решили подтвердить, заранее забронированный итальянский ресторан . Минут пятнадцать дозванивались , в результате бронь не подтвердили, и пришлось ужинать в общем ресторане , интерьер которого больше похож на столовую, с очень медленным сервисом (бутылку вина несли минут сорок), хотя еда, в принципе, разнообразная и не плохого качества .
Окончательно сразила нас система бронирования ресторанов а-ля карт .
Для того, чтобы забронировать столик , вам нужно выстоять в очереди перед завтраком минут тридцать (дозвониться крайне сложно , открывается в 9-00, а столиков явно меньше, чем желающих !)
и при этом к брони открыт только следующий день, те на послезавтра , даже за деньги , резерв столика не возможен !
Была бы возможность вернуть деньги , мы бы отказались и вернулись домой .

Дата пребывания: август 2020 г.
6  Спасибо, Zmeyka-30!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г. через мобильное устройство

10 of 10! Спасибо за эти каникулы! Не работала речка, некоторые мини-закусочные, где жарят блинчики и тд, вечером в амфитеатре не было детской дискотеки(проходила в детском клубе), но вероятно, во все это, коррективы внесла пандемия. Посетили рыбный, японский и итальянский рестораны. В рыбном долго обслуживали(ужин занял 2 часа), но все очень вкусно! Японский и итальянский - зе бест)))
Не смотря на эти мелочи, в основном все было отлично! Спасибо!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Kuznetsov F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхала с детьми 11 ночей, заплатили 10 800 евро и за эти деньги постоянно сталкивалась с грубостью персонала. В ресторане еды половина от нормы, а персонал столовской закалки швыряет еду маленькими кусочками. Официантов не дождаться, не допроситься, грубят если попросить лишнюю ложку. Музыки нет, тишина,как на кладбище. В аквапарке творится хаос, кто хочет пихается на горку, вчера споткнулась об коврик безопасности который был скручен и ни один персонал не двинулся его расправить, а только посмеялись когда я споткнулась. На пляже ассортимент мороженного как в дешёвом отеле. Шезлонги старые, разваленые. Сообще не стоит своих денег!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
12  Спасибо, annakL2390OK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Большое спасибо за гостеприимство. Как обычно, на высоте. Особая благодарность Алине - менеджеру по работе с гостями и Угуру, lobby supervisor. Помогали по всем вопросам с вниманием и заботой. Будем ждать своего следующего отдыха в Regnum Carya

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, annamS2187MQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы