Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 568)
Отфильтровать отзывы
4 568 результатов
Оценка путешественников
3 986
338
124
55
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 986
338
124
55
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 4 568 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2020 г. через мобильное устройство

Приехали отдыхать с двумя детьми,погода немного прохладная .На данный момент купаться в бассейне холодно ,но если включить подогрев будет отлично . Номер хороший ,убирают во время .Ресторан отличный ,выбор еды большой огромный плюс детское питание разнообразное . Анимация активная ,есть вечеринки и вечерние шоу .Отдельное спасибо Илоне за стретчинг

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Trip612147!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Regnum GR, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Regnum Carya, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Дорогой гость «Trip612147»,

Благодарим Вас за тёплый отзыв и за выбор отеля Regnum Carya!
Мы рады, что смогли оставить приятное впечатление о нашем отеле. Очень приятно слышать, что Вам понравился наш ресторан, анимация и уборка в номере. Мы обязательно поделимся Вашими прекрасными словами со всем персоналом и с Илоной.

Ждём Вас вновь в отеле Regnum Carya!

С уважением,

Молдир Тулемисова
Guest Relations / Regnum Carya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2020 г.

Большое спасибо русскоговорящий команде этого замечательного отеля - Умут, Мария и Виктория. Очень внимательные и профессиональные. Откликались на малейшую просьбу. Благодаря им хочется вернуться в этот великолепный отель еще раз. Но хочется заметить - в виллах подогрев бассейна стоит 100 евро в сутки(((

Совет по выбору номера: Уточните, как далеко находится ваша вилла от стройки
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, MarinaS701!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Regnum GR, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Regnum Carya, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый Гость «MarinaS701»!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Regnum Carya, Белек.

Искренне рады, что смогли сделать все, чтобы пребывание подарило Вам только приятные воспоминания! Мы обязательно поделимся Вашим прекрасным отзывом с нашей командой, в частности с Умутом, Марией и Викторией.

Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса для того, чтобы наши гости были довольны. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле Regnum Carya, Белек в будущем!

С наилучшими пожеланиями,

Молдир Тулемисова
Guest Relations / Regnum Carya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2020 г. через мобильное устройство

Уже в третий раз в Regnum и в этом году читала разные отзывы, что отель уже не тот. Но могу сказать точно, что какой-то разницы между этим годом с пандемией и предыдущем не ощущаем. Живем на вилле и единственный момент, в этом году появилось ощущение, что пора бы освежить ремонт в санузлах. Но здесь, возможно, зависит от номера.
Выделяю программы по фитнесу, которые сделали каждый день и на пляже. Хочу отметить тренера Анастасию за профессионализм, отзывчивость и готовность к индивидуальным занятиям!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Vladislava-spb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Regnum GR, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Regnum Carya, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Дорогой гость «Vladislava-spb»,

Благодарим Вас за прекрасные слова о нашем отеле! Мы очень ценим, что Вы нашли время с нами ими поделиться.
Мы всегда рады видеть Вас в числе своих гостей. Наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы Ваш отдых стал незабываемым. Одна из главнейших задач семьи Regnum Carya - это предоставление нашим гостям теплую, спокойную и изысканную атмосферу, чтобы и они в свою очередь могли почувствовать нашу искренную заботу.

Надеемся вскоре увидеть Вас снова в отеле Regnum Carya.

С уважением,

Молдир Тулемисова
Guest Relations / Regnum Carya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г.

Только что вернулись из Турции. Отдыхали в отеле впервые.Отель понравился, огромная территория, зеленая, вкусная и багатая кухня. Не знаю, почему людям не нравится.Роботой персонала остались довольны, решали любую проблему. Хочу сказать спасибо Угуру за решение вопроса с поздним выселением.Мы были в Максе, этот отель не хуже, могу рекомендовать всем, особенно с детьми.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, mariyakkkkkk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Regnum GR, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Regnum Carya, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Дорогой гость «mariyakkkkkk»,

Благодарим за выбор отеля Regnum Carya и столь положительный комментарий.
Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас. Нам очень важно мнение наших гостей и нам невероятно приятно узнать, что Вы наслаждались пребыванием в отеле.

Надеемся увидеть Вас снова в числе наших драгоценных гостей!

С уважением и налучшими пожеланиями,

Молдир Тулемисова
Guest Relations / Regnum Carya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г. через мобильное устройство

Только вернулись из отеля, отдыхали семьей с ребёнком, об отеле остались не совсем однозначные впечатления, начну по порядку. Номер достаточно просторный и есть гардеробная, большая ванная комната с душем и ванной. Уборка в номере хорошая. Территория очень большая и много бассейнов. Вода в бассейне холодная и плавать не комфортно, да мы знаем о том что вы включаете подогрев в зимний период но учитывая температуру воды можно сделать это раньше, всё-таки много детей в отеле и вода для них холодная. Сам отель чистотой не блещет грязный ковёр в коридорах на этажах весь в пятнах и за неделю прибывания его просто пылесосили хотя химчистку давно пора сделать. Утюг и фен в номере просто ужас, утюгом чуть не испортили вещь пытаясь погладить и решили лучше ходить в мятом чем пользоваться такой техникой, фен вообще не дует и старый. Еда никакая каждый день одно и тоже и не очень вкусная, обслуживание в отеле тоже вялое, только около бассейна ребята стараются, а так везде то забывают что ты просил и приносят не то, то вообще не приносят ничего. Мы просили сделать поздний выезд который в отеле идёт без доплаты, но мы были готовы и доплатить но нам не смотря на наши уговоры отказали. Все бы ничего но просто не понимаем за что такая цена за проживание в отеле, когда они не дотягивают до заявленного премиума. Я не стану никому рекомендовать regnum и сами сюда не вернёмся, так как он не стоит этих денег совсем.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, katti_0201!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Regnum GR, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Regnum Carya, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Дорогой гость «katti_0201»,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Regnum Carya во время Вашего пребывания в Белеке. Также позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Мы сожалеем, что Ваше пребывание в Regnum Carya оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле – благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.

К сожалению мы не нашли информации о Вашем проживании и любезно прошу Вас связаться со мной по электронной почте crm@regnumhotels.com, мы бы лично хотели с Вами обсудить Ваш опыт.
Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим проживанием, но надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис, которым славится наш бренд.

Мы очень надеемся увидеть Вас в Regnum Carya, Белек качестве гостя снова.

С наилучшими пожеланиями,

Молдир Тулемисова
Guest Relations / Regnum Carya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы