Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
622 $
Показать
Бесплатная отмена до 17.08.2022
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Expedia.com
619 $
Показать
Бесплатная отмена до 18.08.2022
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Bookcyprus.com
610 $
Показать
Hotels.com619 $
Priceline
Hurb641 $
Показать все 15 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (293)
Отфильтровать отзывы
293 результата
Оценка путешественников
233
24
21
5
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
233
24
21
5
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 293 отзывов
Отзыв написан 21 января 2022 г.

Мы бы хотели поделиться со всеми кто собирается посетить Кипр отель Амара. Мы бы очень хотели предостеречь от большой ошибки в выборе этого отеля. В отеле полностью отсутствует томп менеджмент, руководители отдела которые могли бы мотивировать линейный персонал на качественную работу и облуживание ежедневно. Полностью отсутствует ресторанный сервис, качество еды, время ожидания, не допустимо бесконечно. Есть заученные фразы в каждом направление отеля которые позволяют гостю думать, что он не одинок со своими проблемами и вопросами, но к сожалению дальше ничего за этим не следует, кроме этих фраз, о тебе просто забывают ровно через минуту. Качество еды на уровне 3 звезды отеля. Уберем потробности от слишком если есть вопросы которые необходимо обсудить и закрыть, общение с топ менеджментом невозиожно, их прячут, ни у одного сотрудникаа отеля нет бизнес карты, начиная с head office, даже у таксистов они всегда при себе есть. Все менеджеры которые могли бы решать важные вопросы, являются стажорами на испытательном сроке, такое ощущение что каждый месяц они просто у них мменяются.При таких условиях качества и уровня ни никогда не достигнут. Можем обратить внимание на ухоженную территория отеля, не включая пляжную зону и интерьерный дизайн, это единтсвенное, внимание чего заслуживает этот отель. Красивого пляжа с пляжной линией элементарно нет, не убрано ничего , валяются булыжники, камни, мусор везде, нет нормального прохода через асе это к воде. Топ менеджмент ведет себя объективно недоброжилательно и нагло, безучастно к твоим просьбам и проблемам, которые возникают по неволе при прибывании в этот отеле. Наше прибывание в отеле было в течении 7 дней, и в период этого времени, мы неоднократно наблюдали ситуации у гостей подобные нашему.
Долгое ожидание заказа, не качественно предложенная еда, холодные супы, перепутанные заказы. Не всегда при уборке номера предостовляются средства гигиены, пока ты 10 раз не позвоништ и не “будешь умолять”, чтобы тебе их принесли, после чего ждешь еще 3 часа. Вода комплиментарная была только при въезде в отель, хотя должна была быть принесена каждый вечер, и послеуборки номера, и это при проживании в улучшенном люкс номере. Мы входили в категорию VIP клиентов, и если ЭТО вы называете уровень, тогда Вы точно не знаете, что такое отель 5 звезд.
Мы хотим, чтобы Ваш отдых не был так же омрачен как наш, поэтому настоятельно рекомендуем Вам не делать выбор в сторону данного отеля.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Four Seasons
4  Спасибо, 575elizavetad!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olga Markides, Other в Amara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 января 2022 г.
Переводчик Google

Dear Reviewer,

Thank you for taking the time to share your experience with us.

We are very sorry to hear that you were not pleased by the services and facilities offered by the AMARA Hotel and regret that we did not meet your expectations during your stay. Most certainly we will be looking into these issues within our operation and seeking ways to further improve our service quality.

We have well received your comments and respect your opinion, we would however like to point out that everybody is an individual and what may appeal to one person does not necessarily appeal to another. Whist we feel very sorry that you have felt your experience was only worth one star, we assure you that the majority of guests greatly enjoy their stays with us and their ratings reflect this.

We honestly believe that your unfortunate experience is an exception to the service we are accustomed to offering, as our Hotel is committed to providing its guests with the highest quality of service standards.

Sincerely,

AMARA Management Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2021 г.

Отель очень красивый, стильный дизайн, много художественных инсталяций, картин, красивая ухоженная территория, бассейн инфинити, бассейн внутри в Спа, тренажерный зал - все новое и качественное!
Номера - восторг, все с видом на море, очень просторные, удоьная меьель, качественное постельное белье и полотенца.
Завтрак неплохой, большой выбор выпечки, сыров/мясной нарезки/орешков сухофруктов. Нету привычного повара, который готовит омлеты, а, скажем, яйца Бенедикт, лежащие часами под теплой лампой, уже не такие вкусные, как если бы готовились перед подачей...
В отеле есть несколько ресторанов, японский и итальянский, запись за несколько дней.
Пляж протяженный, песчаный вход, в море есть волнорезы. Лежаки и матрасы удобные, но иногда не было пляжных полотенец в наличии.
Вообще с сервисом есть проблемы, надеюсь, их решат в будущем!

Дата пребывания: ноябрь 2021 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, mariabN6156VL!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olga Markides, Other в Amara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 декабря 2021 г.
Переводчик Google

Dear mariabN6156VL,

Thank you for choosing the AMARA Hotel for your vacation and for sharing your holiday experience with us.

We are delighted to read that, overall, you have enjoyed your time at our Hotel and have indulged in the various facilities and activities our Hotel has to offer its guests.

We are very sorry, that you have felt a little let down by the service and lack of live cooking stations during your stay, the reason being that our main restaurant was undergoing renovation works.

We do our best to provide the highest quality with a wide variety to suit all tastes, whilst our restaurant manager is also on hand at all times to assist. We were also concerned to read about the inconvenience you have encountered with the beach towels during your last stay with us, for which we truly apologize and ensure you that all necessary corrective actions have been taken.

The feedback we receive from our valued guests, like you, enables us to target problem areas and take the necessary actions to ensure similar situations can be avoided in the future.

Thank you once again for choosing to stay with us and hope to welcoming you all back again very soon.

Sincerely,

AMARA Management Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 ноября 2021 г. через мобильное устройство

Отель не плохой, но ожидали большего. Для такого уровня отеля тут много чего не хватает!!! Интернет работает только в номере, на территории его просто нет. В номере нет многих аксессуаров, которые должны присутствовать в отелях такого уровня. Завтрак хороший, но еда в ресторанах оставляет желать лучшего( особенно за такие деньги). Вечернего сервиса нет!!! С сервисом вообще всё так себе. Кровати не удобные. Наверно можно было пойти и просить заменить, но не факт, что это бы осуществили. Попросила принести бокал для вина в номер( вообще странно, что этого в номере в принципе нет), не дождалась, пришлось ещё раз звонить и просить. Площадка для детей вообще выглядит очень страшно и убого. Странно очень, вроде отель новый и такой крутой, но много мелких деталей, которые недотягивают до такого уровня.

Дата пребывания: ноябрь 2021 г.
2  Спасибо, _A7410WC!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olga Markides, Other в Amara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2021 г.
Переводчик Google

Dear _A7410WC,

Thank you for staying with us. We appreciate you taking the time to express your thoughts and concerns.

We are very sorry to hear that you were not pleased by the services and facilities offered by the AMARA Hotel and regret that we did not meet your expectations during you’re here stay.

Most certainly we will be looking into these issues within our operation and seeking ways to further improve our service quality.

Nevertheless, we sincerely hope that we may have the opportunity of reversing your opinion on our Hotel and the possibility of welcoming you back again very soon.

Sincerely,

AMARA Management Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхала я в этой гостинице в сентябре 2021. Очень понравилось: гостиница новая, номера и территория чистые, хорошие завтраки,.. Единственное, все надо бронировать заранее, в СПА получилось попасть только один раз. Рестораны тоже заранее бронируются. Персонал дружелюбный, много русскоговорящих. Особое спасибо Майе и Катерине из гест рилейшн. Мы обязательно еще приедем в эту гостиницу.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Natalia C!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olga Markides, Other в Amara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2021 г.
Переводчик Google

Dear Natalia C,

Thank you for sharing your experience from your recent stay with us at the AMARA Hotel.

Your very positive comments and feedback clearly indicate that you have had an enjoyable stay with us and that our facilities and services have met with your expectations of our Luxury property.

We hope that this positive experience will bring you back to our Hotel again very soon for another memorable stay.

Sincerely,

AMARA Management Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2021 г. через мобильное устройство

Главный минус - отель не kids friendly. Логистика непродуманная, на территории нет раздевалок/туалетов. В крытых бассейнах вода хоть и подогревается, но очень холодная, 28’ некомфортно. Ещё и детей пускают только с 10-16:00, а потом что?! По сравнению с Amathus и Anassa сильно проигрывает. Разочарование, хоть и сделано красиво (( не вернёмся

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, svet1la2na!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olga Markides, Other в Amara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2021 г.
Переводчик Google

Dear svet1la2na,

We thank you for choosing our Hotel for your family holiday and for taking the time to share your feedback.

We greatly appreciate your feedback of your experience at our Hotel and we have taken on board all the comments you have provided us with, whether positive or negative, as food for thought and means to further improve our services and facilities on offer.

Nevertheless, we sincerely hope that we may have the opportunity of reversing your opinion on our Hotel and the possibility of welcoming you back again very soon.

Sincerely,

AMARA Management Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы