Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
15 результатов
Оценка путешественников
10
2
1
0
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
10
2
1
0
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 15 отзывов
Отзыв написан 2 апреля 2021 г. через мобильное устройство

На данный момент находимся в отеле, с годовалым ребенком. Температура +13 дождь, прохладно.Приехали отдохнуть,подышать морским воздухом.Поплавать в море точно не удасться, думаю в конце мая начала июня если только. Можно поплавать в отапливаемом бассейне, кто решится. Номер чистый, теплый,свежий.Удобно в номере есть чайник для приготовления смеси, чая и т.д и т.п.Еще есть отопительный камень-плитка так скажем, стираем все вешаем туда моментально высыхают слюнявчики, трусики очень удобно. Хорошо что на полу ковролин ребенку тепло бегать в носочках. Завтрак хороший есть что ребенку дать.Магазин продуктовый и аптека напротив. Есть все от шампуня до кофемолки. До набережной добраться с коляской тяжеловато конечно дороги разрушены. И что мы заметили в стране есть перебои с электричеством что в кафе свет вырубится на 15 мин,в пиццерии на 40 минв отеле, странно.Ни погода,не отсутствие тротуаров наш отдых не омрачил.Надеемся что потеплеет

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, khaidarova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2021 г.

Здравствуйте!Пришло время для рассказа о нашем новогоднем отдыхе в 'Гаруде" в период с 30 декабря 2020 по 4 января 2021 года.Скажу сразу,мы с мужем путешественники со стажем и удивить нас чем либо уже трудно.Погрустив ,что границы закрыты, полетели на встречу Нового года в Сухум.Это наше второе посещение Абхазии,первое было в рамках однодневного тура из Адлера в ноябре 2020. На "Гаруде"остановились по нескольким причинам:
1)отель новый;
2)расположен в столице, которая мы в ноябре не посмотрели;
3)для гостей ,прибывших на новогодние каникулы была предложена программа развлечений и мероприятий (новогодний банкет,экскурсии,поездка на горячие источники,'живая музыка" новогодними вечерами).
И мы остались довольны!!!Очень довольны!!!Просто очень,очень довольны!!!Спасибо вам,уважаемый Георгий Гелаевич,за наше новогоднее настроение и незабываемые впечатления и воспоминания на долгие годы. Мы были первыми туристами,полетевшими 3 января 2021 году в горную деревню Псху,расположенную на высоте 760 метров над уровнем моря на самолёте АН-2.Вы,услышав наше желание 2 января,уже 3 организовали нам этот полет.Вы уникум,вы живёте,чтобы радовать и сами радуетесь, видя наши горящие,счастливые глаза.Всем от души рекомендую эту экскурсию.Когда внизу Сухум,море,горы,красивейшие виды,а за штурвалом Вячеслав Ахметович Эшба. Герой Абхазии,боевой генерал,видный политический и военный деятель и удивительно скромный человек.Отдельное слово про Новогодний банкет!!!Было просто шедеврально!!!Праздник живота и безудержное веселье!!!10 баллов по десятибалльной шкале.Живая музыка,чудесные исполнители с шикарными голосами,лезгинка,Дед Мороз с абхазским акцентом)))А индийские мантры вечером 1 января я не забуду никогда.чуть не умерли,пока слушали!!!но сейчас прикольно и смешно это вспоминать!!!Спасибо всем!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Olga155813!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2021 г.

Отдыхали в данном отеле с супругой и сыном 9 лет. Сухуми, да и Абхазия- рай для меня с детских лет. Вот и решил поддавшись ностальгии посетить сей райский уголок земли по прошествии почти 40 лет. Отель расположен метрах в 700 -800 х от моря, на границе общей застройки и частного сектора города. улица находится в состоянии ремонта поэтому грязновато конечно, но это не имеет отношения к отелю и к его владельцу. Дай Бог чтобы ремонт закончился скорее и по улице можно было пройтись не загрязнив обувь. Номер нам достался на 6 м этаже с огромной террасой. Двухкомнатный, как и нужно для семьи с одним ребенком. Сотрудники reception внимательны и дружелюбны, особенно хочется отметить Екатерину. Хоть и был у нас проплачен HB, редко ходили на завтрак и на ужин- всего несколько раз. Завтрак очень достойный, а вот ужин не впечатлил. Персонал лобби бара- молоденькие девушки- очень стараются, но не всегда знают как и чем помочь, хотя, повторюсь, очень стараются. Тут может помочь только работа с персоналом и его обучение. Тренинги просто необходимы, чтобы и сотрудники не нервничали в работе и качество сервиса было выше. Особенно хочется отметить внимательность, радушие Управляющего отелем Марины Николаевны и собственника Георгия Гелаевича. Отель новый, новый бизнес и его конечно нужно еще доводить до ума, убирая шероховатости и недоработки. С моей точки зрения можно оснастить холодильники набором минибаров, получая доп доход от этого, уменьшить слышимость в соседних номерах, включить в расценки и услуги room service, увеличить за счет заднего двора площадь ресторана и доработать меню ужина, добавить на террасы садовую мебель, сетки на окна от мошкары в летний сезон, побольше посуды в номера, комплимент при заезде в виде какого то вина или фруктовой корзинки. А в целом вполне достойный отель. Пока такой! Но должен стать самым лучшим в Сухуме. А иначе зачем начинать такой сложный и очень непредсказуемый бизнес. Желаю всем его сотрудникам счастья, здоровья, сил для работы над улучшением сервиса и процветания. С уважением,

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Egor1965!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2021 г.

Мы тоже были гостями этого отеля и заплатили за гостеприиимство Георгия. Да, отель новый, чистый, хорошие матрасы, что в Абхазии редкость. Местоположение на окраине частного сектора можно компенсировать бонусами, но как можно компенсировать бездушие и не гостеприимство самого Георгия, о котором так лестно писали? Обслуга лезет из кожи вон, девочки плачут, а он сам плевал на вас, дорогие гости отеля, если у него личные гости! На новогодние праздники отель берет деньги за завтраки и ужины, и это понятно- до цивилизации топать нужно, вокруг канавы и рытвины. Спускаемся- столов свободных нет и не будет! Ешьте хоть на коленках, хоть на кровати, потому что лобби- бар совместили со шведским столом, а сам хозяин привел гостей и занял как минимум 8-10 посадочных мест часа на 4) Мы остались без ужина, потому что стоять и ждать, глядя как люди пьют вино и ужинают при свечах на шведском столе унизительно как-то, тем более это же не 4 звезды Мишлен. Георгий потратил большие деньги,чтобы построить отель, чтобы раскрутить отель, но он человек не гостепреимный и гостей своих не уважает, раз позволил им в празники стоять с пустыми тарелками у порога. Я пять лет езжу по Абхазии, друзей привезли первый раз, чтобы показать все, но только негатив получили, ведь он сидел у входа, видел все и ничего не сделал. Абхазский сервис, Георгий, это про Вас.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
8  Спасибо, 905galya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2020 г.

Всем доброго дня! Как бы мне не хотелось писать ничего плохого, но придется. Управляющие сотрудники не компетентны ни в общении ни в своей работе. Забронированные нами номера через букинг, они продали без нашего ведома, оставив нас без отдыха и новогоднего праздника. Нам повезло, что мы не приехали в отель по факту и не остались на улице, все из-за того, что сами держали на всякий случай связь с отелем. На вопрос: "почему без нашего ведома вы продаете наши номера, ответ был такой "Мы хотим заработать"! Доверять ли данному отелю это будет уже ваш выбор и ваше право, но мое дело вас предостеречь!

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
9  Спасибо, _J6575JS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы