Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
72 результата
Оценка путешественников
48
17
5
1
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
48
17
5
1
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 72 отзывов
Отзыв написан 19 октября 2020 г. через мобильное устройство

Хорошая гостиница недалеко от центральной набережной Сухуми и рядом с «Красным мостом». Номера чистые, есть ванные принадлежности, халаты, тапочки. Ценовая политика супер. Есть номера на любой кошелёк. При этом комфортно в любом номере. Прекрасные завтраки, для удобства можно завтрак заказать и по меню, разница в цене максимум 50 рублей. Очень вежливый персонал. Ни одна Ваша просьба не останется без внимания. Есть трансфер из аэропорта, вокзала или от границы. Прекрасный ресторан с японской и европейской кухнями. Мы с друзьями остались очень довольны.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, S4139JK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Потрясающе!Проживали в этом отеле с 2 по 6 января. Очень благодарны администратору Елене и всему обслуживающему персоналу за любезное, доброжелательное отношение к нам, за огромное кавказское гостеприимство!! Все здорово, номера чистые, ухоженные, все работает,о нас все время заботились. Завтраки очень вкусные и сытные, очень большой ассортимент, каждое утро разные! Спасибо вам большое!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Aleruban!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2019 г.

Отдыхала в Абхазии впервые.Поехала одна с 9 по 16 сентября.Остановилась в бутик-отеле Леон.Нашла его по отзывам,номер бронировала сама на сайте.Так же мне необходим был траснфер из аэропорта Адлера.Написала просто на электронный адрес отеля,администратор ответил очень быстро,с трансфером вопрос был решен.Жила во втором корпусе в двухместном номере.В номере есть все,что нужно:кондиционер,обогреватель,телевизор,фен,мини-холодильник,чайник,чай(черный,зелёный),сахар,чашки,стаканы,вода питьевая 1.5 л.,халаты,тапочки.Кровати соединили по запросу.Уборка каждый день.Несмотря на то,что номер двухместый и было 2 комплекта полотенец,тем не менее использованные полотенца меняли каждый день.2 раза были проблемы с напором воды,но проблема решалась быстро.Ну и это все-таки коммунальная проблема,к отелю претензий нет.Администраторы все очень отзывчивые,помогут решить все вопросы,все подскажут,расскажут.Экскурсии заказывала там же,на ресепшн.Девочки-официантки,бармен- шустрые пчелки,вежливые,приветливые.Поесть можно было и на улице и внутри отеля.Еда очень вкусная,европейская,азиатская.Комплексный завтрак советую категорически.Очень сытный,стоит 300 руб,я наедалась так,что хватало до вечера.Минуса нет ни одного.Когда кому-то из местных говорила,что живу в Леоне,слышала одобрительное "Ооо" :) Отель заслужил свою награду за качество обслуживания.Советую,рекомендую.Если вернусь в Сухум,то обязательно остановлюсь там.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
3  Спасибо, Oksana130885!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 апреля 2019 г.

Отель среднего класса..Номер в которым жили маленький с окнами на соседнюю стройку!То есть без вида!Душевая кабина очень маленькая!Холодно и не уютно вообщем такое впечатление ,,,Построен отель дорого, но как то без души что ли!Нет уюта, который очень хочется иметь в поездках и гостиницах не взирая на размер их!

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
1  Спасибо, Yuriy M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2018 г. через мобильное устройство

Готовят вкусно. НО обслуживание ... Можно по 10 минут сидеть как в шапке невидимке, и это при совсем небольшом количестве клиентов. И последняя фишка от администрации просто Супер :) для тех кто не проживает в отеле, на завтрак чай можно заказать только чайник, чашку нельзя. На вопрос почему, последовал крайне "логичный" ответ "Что же мы всем по чашкам будем разливать?! Это только для постояльцев гостиницы".

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, Sergei924!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы