Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (826)
Отфильтровать отзывы
826 результатов
Оценка путешественников
454
189
86
57
40
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
454
189
86
57
40
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 826 отзывов
Отзыв написан 14 августа 2020 г. через мобильное устройство

Меня зовут Мария, проживала с супругом и с друзьями...привыкла писать положительные отзывы и подробно описывать все плюсы и минусы, но в этот раз просто невозможно промолчать! Не ожидала, что посетив этот отель через время, буду так
разочарована(....благодарна девочкам на ресепшн, что быстро заселили, предложив категорию номера выше, так же качество завтраков продолжает радовать... опуская ряд моментов про то, что отель давно не тянет на 5 звёзд, скажу, что всеравно приятное место на берегу и это не может не радовать. Цены в ресторанах отеля Завышены! Лучше ездить в ресторан Крым, он находится в 5 минутах езды в Завидово-гольф.
Охраны в отеле просто НЕТ.... также никто не встречает и не говорит где припарковаться, когда забита вся парковка и причём не гостями отеля☝там же разрешено приезжать всем кому не лень...нахождение одного человека в фае, который непонятно чем занят, вообще бессмысленно...2 ночи подряд звонила чтобы сообщить то о шуме от салюта и ора, то на вторую ночь пьяные гости отеля буянили на пляже‍♀️...
Сюрприз же ждал меня на выезде... мой автомобиль Порше макан стоял под камерами слева от входа в отель все дни, так как ездили мы везде на другой машине. Подойдя к автомобилю, я увидела огромную трещину на лобовом стекле, и что хуже всего след от травмата или пневматики (опытные люди подсказали)... тут же сообщила в страховую, отправив видео и фото, на что страховая сразу связалась со мной чтобы понять не нужна ли мне помощь?! так как видят, что не камушек разбил стекло...Я просто не могу понять, как в отеле, где огромное количество детей и даже есть детский лагерь! могло такое произойти?????
Обещания отеля разобраться (в лице девушки Полины, которая работает с гостями отеля)и просмотреть камеры остались обещаниями(((...видимо увидели, кто из гостей это сделали и решили скрыть, т к мой авто стоял под несколькими камерами сразу и не увидеть невозможно! Слава богу у меня все зафиксировано и просто так я это не оставлю. Разумеется гостями отеля ни мы ни мои друзья больше не будем при такой НЕбезопасности...
До сих пор не получила даже извинений от руководства отеля, только от самой сети Рэдиссон и обещание разобраться с ситуацией

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
3  Спасибо, 374russ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2020 г.

Уважаемая Мария ,
Позвольте поблагодарить Вас за время, уделенное написанию отзыва.
В продолжение нашей переписки позвольте еще раз принести извинения за задержку с ответом.
Примите мои искренние извинения за то Ваш отдых прошел не соответствовал Вашим ожиданиям и вы не смогли в полной мере насладиться атмосферой гостеприимства Radisson Zavidovo.
С Уважением,
Артем Ольшанский
Руководитель номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

Был приятно удивлён курортной атмосферой, созданной вокруг отеля.
Территория пляжа очень комфортная для отдыха. Отель соответствует заявленному уровню. Отмечу разнообразный и вкусный завтрак. Из минусов - долгая процедура заселения, связанная с большой загрузкой отель.

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, dnaliv965637!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2020 г.

Уважаемый Гость, спасибо, что поделились мнением о Radisson Resort Zavidovo. Я рада, что Вы смогли отдохнуть от городской суеты на нашем курорте.
Буду рада приветствовать Вас вновь!
С уважением,
Дарья Поимцева,
менеджер по общению с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

Приехали с мужем отметить мой ДР.
Скидки на проживание мы не получили, комплимента от отеля также не было.. мда..
Мы довольно часто отмечаем знаковые для нас события в отелях заграницей, а тут бес нас попутал оказаться в Тверской области. Хотя даже в Мистрале на Новой Роге нас в номере ждала бутылка холодного Игристого)).
Администратор на ресепшене сказал, что надо было их уведомить заранее))
А паспортные данные вы для чего вообще собираете?
Я никогда дополнительно не уведомляла о дополнительном внимании к своей персоне отдельным письмом)) Администрация всегда самостоятельно отслеживала такие вещи и делала наш отдых по истене приятным.
Но не вы, уважаемый Рэдиссон.

Номер мы брали улучшенный со стоимостью 15000 в сутки и в эту цену не входил бассейн..
Нам предложили купить вход в бассейн за 500 рублей.
Позор просто..
Админ все таки выдал нам комплиментарный ваучер и то видимо в честь моего ДР, но желания туда идти уже не было.

В нашем УЛУЧШЕННОМ номере просто забыли убраться, номер для связи с ресеппшеном не отвечал весь вечер и я отправилась лично на поиски клининговой службы.

Еда:
Завтрак обычные, ничего уникального и ВАУ вкусного.
Абсолютно тоже самое во всех подмосковных гостиницах такого уровня.
Ужин - мы заплатили 1500 с человека за шведский стол.
Сказать что выбора не было - ничего не сказать. Супер маленькая столовая с очень ограниченным выбором.
Также осуществляли заказ еды в номер, доставка в номер оказалась ПЛАТНАЯ! Вы серьезно?? Вы несете десерт со своей же кухни за деньги???

Уехали без настроения, спасибо Рэддисон.

Совет по выбору номера: не надо сюда приезжать
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, 709janes!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2020 г.

Уважаемый Гость ,
Приветствую Вас из Radisson Resort & Residences Zavidovo!

Позвольте поблагодарить Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Примите мои искренние извинения за то, что отдых в нашем отеле был неидеальным, так как сотрудники были недостаточно внимательны в Ваш день рождения. Мы обязательно проведем дополнительное обучение для всех наших сотрудников.
В тоже время, я надеюсь, что в целом Ваш отдых оставил у Вас приятные воспоминания о нашем отеле.
Я и вся команда надеемся, встретить Вас среди наших гостей вновь, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел под знаком сервиса 5*.

До новых встреч в Завидово!

С Уважением,
Дарья Поимцева
Менеджер по общению с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отель без сервиса, предоставляют номер без последующего обслуживания, о 5-звездочном отеле речи быть и не может - от 5 звезд далеки как от настоящих звезд! Никакого обслуживания в номерах, невозможно дозвониться на ресепшен. Заехали вчера, не смогла дозвониться на ресепшен ни на внутренний номер, ни на городской, пришлось спуститься. Сегодня 17 часов , номер не убрали, опять не дозвонилась из номера, с трудом дозвонилась на городской номер, отвечают что высокая загруженность, не успевают, спрашивают до скольких можно убрать. В номерах нет полотенцесушителя, следовательно приходится использовать мокрые полотенца (после вечернего и утреннего душа) также после пляжа и бассейна. Про чистоту номера, особенно балкона, молчу. Ужасный отель, без приувеличения. Первый раз сталкиваюсь с таким низким качеством сервиса в Radisson, опыт достаточно большой.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Mary_MSK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2020 г.

Уважаемый ,
Приветствую Вас из Radisson Resort & Residences Zavidovo!

Позвольте поблагодарить Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Примите мои искренние извинения за задержку уборки Вашего номера и недостаточное внимания наших сотрудников. Надеюсь, некоторые обстоятельства не позволили омрачить Ваш отдых и мы будем рады приветствовать Вас вновь!

До новых встреч в Завидово!

С Уважением,
Дарья Поимцева,
Менеджер по общению с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхаю с семьей 2-й раз! В общем все неплохо, в основном сотрудники доброжелательные, но несколько откровенных хамов портят все впечатление!!!
1. В bbq ресторане на вопрос можно ли приготовить картошку фри для детей, одна барышня очень грубо, и с таким выражением лица, будто я попросил что то преступное, ответила: «естественно нет!!! Мы тут индивидуально не готовим!!!» можно было бы повежливее отказать))
2. Девушка в СПА: выдав нам 2 полотенца на четверых со словами «у нас дефицит полотенец, прачка отказалась стирать!!!» в 20.55 пришла в детский бассейн и сказала, чтобы мы увели детей из лягушатника, так как в 21.00 наступает час тишины (в бассейне!!), не закрывают, а час тишины!!!))) иначе она вызовет охрану!Правда охрану так и не вызвала)), кстати дети вели себя очень тихо, если кто подумал, что очень шумели!))
3. Убирать номер приходили в 16.00, причём грязные бокалы на балконе так и остались стоять видимо балкон не территория номера!
4. На выезде никто не говорит, что талон надо обнулять, скопилась огромная очередь из авто.
В общем некоторые сотрудники явно не на своём месте (может в 2-3* отеле это нормально), если бы не эти недоразумения, оценка была бы 5! Повторяю, большая часть персонала очень доброжелательна!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Dima C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2020 г.

Уважаемый Дмитрий ,
Приветствую Вас из Radisson Resort & Residences Zavidovo!
Прежде всего примите мои искренние извинения за предоставленные неудобства и за то, что наши сотрудники были недостаточно гостеприимны по отношению к Вам и не смогли должным образом предоставить нужные услуги. В то же время надеюсь, данные обстоятельства не помешали Вам насладиться отдыхом. Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей.


До новых встреч в Завидово!

С Уважением,
Дарья Поимцева,
Менеджер по общению с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы