Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (840)
Отфильтровать отзывы
841 результат
Оценка путешественников
468
191
86
57
39
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
468
191
86
57
39
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 841 отзывов
Отзыв написан 19 октября 2020 г.

Праздновали в этом прекрасном отеле день рождения. При заселении, нас ждал приятный сюрприз в виде повышения категории номера, вкусный тортик и шарики.Все эти сюрпризы, организовала менеджер по работе с гостями Дарья, за что ей отдельная благодарность. В целом, отель оставил очень положительные впечатления. Огромная, ухоженная территория. Завтраки без изысков, но весьма обширный выбор.Пару раз посещали главный ресторан(шведский стол) на обед и ужин, в целом все понравилось, но выбор не большой. Большой плюс ,что в стоимость включены безалкогольные напитки.И сама стоимость(1.500 руб. с человека)вполне приемлема. Хочется отметить работу администратора главного ресторана - Юрия, всегда был очень любезен и тактичен. Работа официантов, так же на 5+. Хорошая уборка номера, горничные очень вежливы и приветливы. И вообще, очень порадовала приветливость всего персонала отеля ,всегда спрашивали как проходит наш отдых, и есть ли какие-то замечания. Мелочь ,а приятно. Ежедневно посещали спа-центр, и там тоже работают очень любезные девушки ,всегда с улыбкой и искренним желанием помочь. Спа-центр понравился ,но бывало очень много детей в бассейне, которые устраивали бесконечные прыжки в воду с бортика ,хотя это запрещено. Дети есть дети, но странно ,что персонал за этим не следит.Так же, было бы здорово, если бассейн начинал работать на час раньше ,с 9.00.Тогда бы, была возможность плавать перед завтраком.А заканчивать работу ,как по мне, можно и на час раньше.
В отель хочется вернуться, благодаря радушию персонала и прекрасной атмосфере!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Юрий Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый Юрий,
Позвольте поблагодарить Вас за время, уделенное для написания данного отзыва. Мы рады знать, что гостям удается прочувствовать атмосферу гостеприимства Radisson Resort Zavidovo и так высоко оценить сервис и услуги , предоставляемые в нашем отеле. Мы обязательно передадим все Ваши теплые комментарии нашим сотрудникам , что мы и в дальнейшем всегда показывали столько высокий уровень, соответствующий отелю 5*
Так же мы всегда будем рады приветствовать Ваш в нашем отеле вновь!
До новых встреч в Завидово!С уважением,
Дарья Поимцева,
Менеджер по общению с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2020 г. через мобильное устройство

Таким 5-ти звездочный отель быть не может. Цены московские, а по сервису вас любой 3-х звездочный новотель уделает. Это ж просто, стыд, нет?
* Если раз вам номер не убрали(не принесли воды, не обновили полотенца) к 14.00 , это "бывает",но если в следующий визит это повторяется, то это некое безразличие к гостям.
* Лифтов на такой отель не хватает. Они медленные и тупые. Какой ковид режим? В них набивается народ под завязку!
* лифтов мало, а лестницы с 5го на первый нет. Это гений придумал, не меньше.
* про ковид: поучитесь у азбуки вкуса. У вас же просто породия, маски разложили и все?

Есть один плюс у всей этой организации - шикарная природа и река!

Если на этот отзыв будет комментарий от отеля, то не читайте - его делает безлушный робот.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, F2131DB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Прежде всего хотела бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства, такие как невнимательность со стороны сотрудников и технически не налаженная работа лифта. Мы обязательно проведем дополнительное обучения для всех сотрудников отеля. Так же в нашем отеле доступна лестница, которой у гостей есть возможность пользоваться в течение пребывания.Наши коллеги всегда готовы помочь гостям и ответить на любые вопросы. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии. Очень надеемся встретить Вас вновь среди наших гостей и сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел под знаком сервиса 5*

С уважением,
Дарья Поимцева,
Менеджер по общению с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Кровать шикарная, завтрак все необходимое спа платное 500 о для проживающих. Были пн и вт народу мало, но компании с детьми шумные! Вифи очень плохой а сеть Мегафон работает так себе. Территория шикарная приятно можно погулять. Ресторан хороший внутри отеля но дороговато

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, jecasun1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 сентября 2020 г.

Уважаемый Гость,
Позвольте поблагодарить Вас за такой теплый отзыв. Мы рады видеть, что гости так высоко ценят наши сервис и услуги, предоставляемые в отеле. Так же будем рады встретить Вас вновь среди наших гостей. До новых встреч в Завидово!

С уважением,
Дарья Поимцева,
Менеджер по общению с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2020 г.

Отель отличный,останавливаемся в нем не первый раз. Персонал вежливый и доброжелательный. Гостей очень много,но на качестве нашего отдыха это никак не отразилось. Спасибо всем сотрудникам за атмосферу уюта. Рекомендуем!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ekaterina951!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 октября 2020 г.

Уважаемая Екатерина,
Благодарю Вас за теплые слова.
Я рада видеть, что гости остаются довольны и уезжают от нас с хорошими эмоциями и воспоминаниями. Вся команда отеля будет рада видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Александра Паньшина Сервис менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Всё отлично, кроме ожидания длительностью в 2 часа на заселение. Банально огромная очередь.
Нужно сказать, что администратор вышел из ситуации и предложил бесплатный завтрак и выезд до 16:00.

Здорово, что недалеко от Москвы есть подобные места.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Спасибо, evgenyradchenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Radisson Zavidovo, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Radisson, Завидово, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 сентября 2020 г.

Уважаемая Евгения,
Спасибо, что выбрали Radisson Resort & Residences Zavidovo для проведения своего отдыха и смогли в полной мере насладиться атмосферой гостеприимства Residences Zavidovo. Мы обязательно учтем Ваши пожелания , чтобы в будущем наши гости получали только лучший сервис.
Я и вся команда надеемся, встретить Вас среди наших гостей вновь.

С уважением,
Дарья Поимцева,
Менеджер по общению с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы