Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (7 059)
Отфильтровать отзывы
7 059 результатов
Оценка путешественников
2 343
2 687
1 253
463
313
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 343
2 687
1 253
463
313
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 7 059 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2017 г.

За большинство напитков в баре нужно было планить,начиная с кофе. Впервые встретили такую систему *все включено* в сети BARCELO. Брали номер с видом на море,но увидеть море было очень сложно с балкона,на рецепции обьяснили,что это самый простой номер,поэтому такой плохой вид,так и не поняли мы за кокой вид мы переплачивали

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, sviatlanas588!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
OccidentalJM, Guest Experience в Occidental Jandia Mar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Sviatlana,

We would like to thank you for choosing Occidental Jandía Mar for your holidays on Fuerteventura and for your time you spent on sharing your personal experiences.

We understand reading your review that apparently you were not properly informed about your All Inclusive type of meal plan upon reservation and would like to take the opportunity to point out that, as reported on our website, the All Inclusive is related to drinks, meals , snacks and the entertainment program; the room safes, the parking and the Spa are reported to be available against an extra charge. In addition we would like to clarify that we provide coffee within the all inclusive meal plan during breakfasts in our Buffet restaurant and during the day in our Coffee Corner.

We are sincerly sorry to read your dissatisfaction with the view from your room, and I wish I could have the chance to have a word with you during your stay as it is our goal to achieve maximum customer satisfaction, and when we can we always try to make special wishes come true on site regarding the rooms. Furthermore I would like to take this opportunity to highlight that we always allocate our rooms in accordance with the room category booked as they are decisive to the cost of your stay and upon check-in or even during the stay taking into consideration the occupancy we can manage special requests.

Thank you once again for making us your choice hotel, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future.

Kind regards,
Zsofia Berta
Guest Experience Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхаю в ноябре! Еда отличная! Единственный минус - шумоизоляция в номерах плохая. И пришлось сменить номер, потому что первый выходил на бассейн и анимация мешала спать. В All Inclusive Spa не включено! 10€ в час!!!

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, YuDmAk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BJMGuestExperience, Guest Experience Manager в Occidental Jandia Mar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear YuDmAk,

Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Barceló hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations.

We have taken good note of your comments on the music by the pool and sincerely lament the disturbances caused and will not fail to share your comments with our head of entertainment for information and further revision, at Barceló we believe that leisure and sport activities are part of the real holiday feeling but also understand that not all guests are willing to take part into our entertainment program therefore we always ensure that an area of the hotel remains noise free for those guests who prefer to relax and read.

It is good to know that you enjoyed the many culinary delights prepared by our professional Chefs who always strive to offer a wide variety of typical delights in order to please all palates and we thank you for letting us know that we could conquer yours.

Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future.

Kind regards,
Guest Experience

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2016 г. через мобильное устройство

На фуэртавентуре отдыхали 2 недели . Очень повезло с погодой. Не было ветров и температура 24-26'С была все эти две недели. По поводу отэля- очень качественная 4. Для деток анимация работает великолепно. За доп плату вы можете заказать день маленькой принцессы для девочки или пиратский день для мальчика. Вечером для деток диско- стандартно.
Номера обычные не большие. Но с балконом. Вся Сантехника работала.
Расположение отэля- на возвышенности. До моря идти прилично. Ноги мы прочувствовали после первой прогулки до моря и обратно. Пляж- просто великолепный. Длинный, широкий. Песок рыженький.
В открытых бассейнах отэля мы не купались- холодная вода для нас. Чаще с ребёнком посещали спа зону по времени.
Русских в отэле очень мало. В основном, поляки , немцы, англичане. Встретили пару из Германии , которая в этот Отэль приезжает уже в 6й раз- для меня это показатель.
Отдельно хочу выделить питание. Для нас это важный момент. Нам надо, чтобы не много, но качественно. Здесь же было и много и качественно. Тематические вечера по праздникам, каждый день разнообразили блюдами из кухонь разных стран. Нам за две недели поднадоело. Но скажу честно- зажрались. То дорада надоела, то опять Кальмары жарят))).мяса тоже много всякого разного. Напитки местные хорошего качества. По вечерам шампусик был. Нам нравилось)))Прошёл уже почти год с того момента, а мы до сих пор вспоминаем наш отдых. Саму сеть BARCELO мы для себя выделили. И лето 2017 проведём с отелем от барсело. Дочка очень обрадуется, увидев Барсика- это их ростовая кукла, которая радовала народ))) Отэль советуем! Но сразу скажем, что дольше, чем 2 недели- скучновато будет.

Дата пребывания: январь 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Marishka1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BJMGuestExperience, Guest Experience Manager в Occidental Jandia Mar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Marishka1983,

First and foremost we would like to thank you for choosing our Barceló Jandía Mar hotel for your visit to Fuerteventura and for recommending us to the travel community of Tripadvisor, this is undoubtedly the best reward for us all.

It is good to know that you enjoyed the many culinary delights prepared by our professional Chefs who always strive to offer a wide variety of typical delights in order to please all palates.

Children are always very welcome among us and are kept entertained by our professional Mini Club staff who organizes a wide array of activities for our little guests to take full advantage of their stay. It is indeed very rewarding to read that our animation team left you nice memories.

Thank you again for this heartwarming review of your stay with us, we look forward to your next visit.

Kind regards,
Guest Experience

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2016 г.

Приветливый персонал. Уютный номер с видом на океан. Большая кровать с удобным матрацем. Уборка номера каждый день. Питание было однообразным. Это был единственным минусом пребывания в отеле. В остальном всё было отлично

Дата пребывания: апрель 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, oxana18!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2016 г.

Отдыхали в этом отеле со 2 по 12 января 2016 года.
Номер бронировали на сайте Barcelo.com. В качестве бонуса , по приезду в отель, в номере нас ждали 3 большие бутылки воды, бутылка шампанского, конфеты и мягкая игрушка. Было очень приятно. Номер заказывали с видом на океан - поселили в основном корпусе на 5 этаже. Тип питания выбирали все включено.На завтраке был постоянный ассортимент: яичница, омлеты, блинчики, круасаны, булочки, кексы, йогурты с наполнителями и без, различные хлопья, сырная и колбасная нарезка, очень вкусный мясной паштет, фрукты и многое другое. Чай, кофе, какао, вода и напитки из автоматов. Обеды и ужины тоже были вкусные. Почти каждый вечер были тематические ужины: китайский, канарский и т.п.
С 12.00 до 18.00 работает снек-бар, где можно самому сделать себе гамбургер или хот-дог с разными наполнителями. Плюс , там же, мороженое, напитки, кофе, какао, пиво, вино, сангрия из автоматов. В пляжном баре, также можно самому наливать напитки, пиво, три вида вина, сангрию из автоматов.
Сразу напишу, что нам очень повезло с погодой - почти всегда было солнце и очень жарко, поэтому мы каждый день ходили купаться и загорать на пляж к океану. Поэтому, у бассейнов на лежаках мы не лежали. Бассейны ледяные - не подогреваемые. Есть один единственный подогреваемый бассейн(крытый) в СПА. Он небольшой и набит людьми, т.е. поплавать в нем нельзя. Семьи с детьми туда пускают только до 16.00.
Полотенца выдают под депозит 10 евро .
Отдых в отеле нам очень понравился.

Дата пребывания: январь 2016 г.
4  Спасибо, SvetaVanchik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы