Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
63 результата
Оценка путешественников
31
20
11
0
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
31
20
11
0
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 63 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

С 18 апреля по 20 апреля 2018г. ездили в Шую из Москвы по своим делам. Через букинг забронировал Гранд отель в Шуе, номер стандарт по 2900р. за сутки с завтраками.
Сама поездка была омрачена увиденным транспортом. Я покупал билеты через сайт автовокзала Центральный на Щёлковской и при покупке билета информация была, что поездка будет на междугороднем, 43 местном автобусе, перевозчик ИП Джишкариани Тамара Джарназиевна, цена каждого билета 770р.. Хочу заметить, что время в пути шесть с половиной часов. И какой же был ступор, когда увидели обычную маршрутку, с расстоянием между рядами настолько маленьким, что даже жена с её не большим ростом, упиралась коленями в переднее сиденье. Сиденья очень узкие, подлокотников нет, короче обычная маршрутка курсирующая между станциями метро. Поездка была ужасной и выматывающей, плюс ко всему водитель курил беспрерывно и не обращал внимания на пассажиров.
Ладно, с горем по палам доехали. В Шуе мы ни в первый раз и поэтому отель нашли быстро. Очень понравилась встреча на ресепшен. Встретили радушно, быстро оформили все бумаги, дали номер какой попросили, с окнами во двор, на третьем этаже. Всё объяснили, всё рассказали, сразу дали заполнить заявку на завтрак. Отель нам понравился, хоть и не дёшев для Шуи. Удивило отсутствие лифта, но для нас это не смертельно. Расположение очень удобное, рядом рынок, главмаг, кафешки.
Номер стандартный, 16 м2, кровать, шкаф, столик, тумбочки прикроватные, маленький телевизор, мини холодильник, два стула и два стакана. Чайных принадлежностей нет, есть куллер на втором этаже. Халатов и тапочек тоже нет. В ванной душевая кабинка, два шампуня и два геля в пакетиках, кусочек мыла, фен. Вай фай вполне приличный, проблем не было. В номере все дни было тепло, матрац и подушки удобные.
Первым делом пошли в ресторан пообедать. Сам ресторанчик не большой, но чистый и аккуратный. Меню не большое, тем не менее всё вкусно и по цене для ресторана не дорого. Готовят всё быстро, видимо из заготовок, поэтому за пол часа мы уложились.
Что ещё хотелось бы отметить. Так как мы выезжали из отеля рано и на завтрак не успевали, то предупредили об этом сразу на ресепшен и при выселении на каждому дали сухой завтрак состоящий из двух сырников, двух блинчиках со сметаной, два кусочка батонас ветчиной, яблоко, бутылка воды и пластиковый стаканчик. Лучше и желать не надо.

Вывод: из плюсов: местоположение, чистота, радушие персонала, хороший ресторан.
Из минусов: отсутствие лифта, отсутствие чайных принадлежностей.
Хороший отель, который мы посетим вновь в следующем году.

Совет по выбору номера: Лучше этаж повыше и с окнами во двор.
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, loi91!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2018 г.

8 марта были с супругой в составе организованной экскурсии. Началось с того, что менеджер отеля заставил всю группу собираться вместе для оформления в тесном холле. Хотя вполне мог работать с каждым входящим, не тратя время. Почему он не мог находить нас в своем списке и т. д., непонятно. Отель 3 звезды, 4 этажа, на первом номеров нет. Лифта тоже НЕТ. Туалет для инвалидов в холле есть, а как им подниматься, вопрос. Пандуса тоже нет. Отель молодой, но как его строили без лифта и при этом дали 3 звезды, загадка. Не говоря о просто пожилых людях. Номера неплохие, но почему-то нет элементарной полочки для принадлежностей в ванной. Телевизор 14 дюймов, мило, но как-то, признаться, маловат. Полотенца унылого серого цвета. А уровень технической профессиональности сантехников-строителей я всегда оцениваю по соответствию подключения горячей и холодной воды их обозначению на смесителях. Вроде б в Шуе не должно быть неквалифицированных эмигрантов, но!... Номер 219, душевая кабина. Без комментариев. На ужин группе подали остывшую позеленевшую картошку с мясом, салатик, пирожок и чай. Картошку по просьбе клиентов заменили. На чуть менее позеленевшую, но тепленькую. О кофе речь не шла. Так же как и завтрак обошелся без кофе. Хотя сливки были. Для английского варианта "чай с молоком"? Чего я лично не встречал в других провинциальных городах любой звездности. В баре за деньги после долгого ожидания, пожалуйста. Во всей гостинице один кулер, запрятавшийся в коридорах 2-го этажа, пустой. Без комментариев. Я все готов понять и простить, зарплата низкая и прочее. Но зеленая холодная картошка и неумение организовать оперативное заселение, это, извините, просто пренебрежение к своему, в первую очередь, городу и его имиджу. Хотя, в целом, персонал корректный и выдержанный)) А шуяне-гиды, чувствуется, максимально стараются привлечь к своей вотчине внимание.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, dikkens2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2018 г.

Останавливались с тургруппой с 23 по 24 февраля 2018г.
Отличный отель,номера чистые,комфортные.Администрация отзывчива на просьбы.
Очень пронравился ужин и завтрак в ресторане отеля.Приятно удивили цены.
Получили массу положительных эмоций от г.Шуя и Гранд Отеля Шуя.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, olggovorova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Не соответствует качество цене. Нет тапочек(даже за деньги) , отсутствует зубной набор, скудный набор туалетных предметов. В номере грязный ковролин, плохой интернет . Достаточно шумно. Из плюсов: вежливый персонал, парковка, удобное расположение, есть спортзал.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Alexeeeeey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2018 г.

Здесь праздновали нашу свадьбу! Нам все понравилось. Снимали небольшой зал, хотя есть возможность снять и большой, их там несколько. Но у нас гостей было не много , поэтому так). Еда понравилась. Готовят действительно вкусно! Сервировка стола и блюд так же на высоте! Отпразновали здорово! В подарок нам предоставили номер Люкс. Шикарные апартаменты, я вам скажу). Все в бордовых тонах. Есть кондиционер и все, что полагается, вплоть до мини бара. Но минус есть, освещение никакое! Даже фотки приличные не получились из-за этого!

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Наталья Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы