Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (316)
Отфильтровать отзывы
316 результатов
Оценка путешественников
181
90
34
9
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
181
90
34
9
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 316 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Останавливались в отеле на несколько дней. Цены приятные, номера чистые и комфортные, все необходимое присутствует, персонал вежливый. Всё оборудование работает исправно. Приятно удивила скорость wi-fi в отеле.
Сам отель расположен в центре, удобно добираться в любую точку города.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, F980OR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BWManager40, Администратор в Бест Вестерн Калуга Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемая Аня!
Благодарим Вас за выбор отеля Best Western Kaluga в качестве места для Вашего отдыха, а также за время, уделенное для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Приятно осознавать, что Вы остались довольны отдыхом. Мы также ценим то, что Вы оставили развернутый отзыв, ведь таким образом мы сможем сделать наш сервис еще лучше! Команда Best Western Kaluga рада тому, что у Вас сохранились столь теплые и приятные воспоминания после визита к нам в отель. Мы будем рады приветствовать Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2020 г.

Надо отдать должное, номера здесь комфортные, хотя по размерам невелики. Но сделано все качественно, хорошие матрасы. Впечатления самые приятные.

Однако, кучу негатива получили во время завтрака и ужина. Во первых, персонал просто не справляется с тем количеством людей, которые приходят например на завтрак. Половину емкостей для еды часть времени пустует, пищу просто не успевают приготовить и принести. Очередь к кофемашине, чтобы налить себе чашку кофе заставит вас стоять 10-15 минут, что просто отвратительно.
Завтрак абсолютно одинаковый, и если вы проведете здесь больше чем 1 день, то сильно взгрустнется. Ну а если вы здесь бываете регулярно, то такое постоянство в еде вас просто сведет с ума.
Выводы следующие: инвесторы вложились в гостиницу, все получилось хорошо, а вот затраты на текущую эксплуатацию (персонал, повара, еда) хочется сильно сократить, чтобы получать побольше прибыли. Это все объяснимо.
Но сюда и так направляются полные автобусы с туристами, загрузка хорошая, непонятно откуда такая жадность!

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, iamMGM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BWManager40, Администратор в Бест Вестерн Калуга Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый iamMGM!
Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле Best Western Kaluga. Несмотря на Ваше разочарование в некоторых аспектах, мы очень рады, что Вы подчеркнули также положительные моменты вашего пребывания как комфорт отеля.
В бизнес-отеле Best Western Kaluga учтены все стандарты сети отелей Best Western, в том числе завтраки в ресторане с определенным ассортиментом блюд. Каждое утро гостям предоставляется несколько видов каш, горячих блюд, огромное количество творожных изделий, нарезок и вкусная свежая выпечка. Нам ежегодно устраивается проверка главным офисом на соответствие стандартам отеля и мы каждый раз успешно проходим ее.
Мы приложим все усилия, чтобы впредь не только соответствовать Вашим ожиданиям, но и превосходить их. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания в преддверии Вашего следующего приезда, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами – мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваше следующее проживание прошло безупречно!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г.

Посещаю это место регулярно с друзьями или с коллегами. Если вам хочеться, чтобы было вкусно, чисто и весело - вам сюда! Здесь Вы получите услугу на вышем уровне!!! Не пожалеете и снова сюда вернетесь! Отмечали здесь свадьбу дочери подруги. Это раз! Второй раз - выпускной сына. И наконец - корпоратив с работы!!! Ведущие - настоящие профессионалы: задорно, очень уважительно и весело!!!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, HR_Mobile!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BWManager40, Администратор в Бест Вестерн Калуга Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый Руководитель!
Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку нашего Отеля. Нам важно знать, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг – в этом и есть смысл нашей работы. Наш отель неустанно работает над тем, чтобы радовать свои гостей, предоставлять качественные услуги и дарить положительные эмоции. Очень приятно, что Вы высоко оцениваете прекрасную работу наших коллег из службы ресторанного обслуживания. Команда Best Western Kaluga рада тому, что у Вас сохранились столь теплые и приятные воспоминания после визита к нам в отель. Мы будем рады приветствовать Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 ноября 2019 г.

Хотелось бы оставить отзыв , о сотруднике данного отеля, которая испортила планы всей нашей семьи на Новогоднюю ночь 2020!
Позвонив в отель и уточнив о программе, которая будет в Новогоднюю ночь, " старший менеджер отдела продаж Дюжинова Анастасия", взяла электронную почту и оперативно выслала предложение. Спустя несколько дней, мы все таки остановились на предложении этого отеля , нас оно устроило , мы позвонили Анастасии , забронировали места и договорились о том, что мы подъедем завтра , чтобы внести предоплату. Приехав в отель, Анастасия отсутствовала, никто из других сотрудников не смог взять у нас оплату, пока Анатасия якобы обедала. Целый час мы прождали ее , и в итоге уехали ни с чем. Вы серьезно? Сетевой отель где работает только один сотрудник отдела продаж???? менеджера ресторана наверно тоже нет? Ресепшен не имеет права брать деньги за банкет ? Что за колхоз? Мне казалось что в Калуге есть какой то уровень в гостиничной и ресторанной сфере. Мой вам совет, не пытайтесь даже бронировать в данном отеле банкеты или что то подобное через отдел продаж-просидите пол дня и останитесь ни с чем))) Лучше обратитесь в Хилтон или в Шератон, там хоть сервис так не страдает, люди знают как деньги зарабатывать.
Надеюсь, что генеральный менеджер отеля прочтет этот отзыв.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, maria522154!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BWManager40, Директор по продажам в Бест Вестерн Калуга Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2019 г.

Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Ваших гостей и наших сотрудников вышло недопонимание.
Исходя из Ваших слов, Анастасия оперативно направила предложение и забронировала места. Точное время встречи назначено не было. Гости подошли в обеденный перерыв и попросили лично Анастасию.
К сожалению, гости не обозначили цели визита, а именно - предоплата за новогодний банкет, соответственно предугадать их намерения никто из сотрудников не мог.
По итогам служебного расследования с использованием видеозаписей и опроса сотрудников было установлено, что гости незамедлительно покинули отель, услышав , что Анастасия на обеденном перерыве.
На рабочем месте всегда присутствует дежурный менеджер отдела продаж, так же оплату могут принять администраторы.
В данном случае, спросили лично Анастасию и других целей визита обозначено не было.
С бронированием торжеств, банкетов, свадеб никогда проблем не возникало, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших гостей.
Мы впервые столкнулись с подобным прецедентом, так как все наши гости предварительно уточняют время встречи, либо, сообщают о цели визита.
Будем рады видеть Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 ноября 2019 г.

Совершенно обычный отель сети Best Western — все на должном уровне, комфортно, учисто, удобно. Расположение хорошее, рядом с центральной улицей и многими достопримечательностями, пусть и в небольшом закоулке.

В номере имеется электрический чайник, правда в то же время в холле на этажах отсутствуют кулеры с водой, а двух бутылочек воды по 0.5л будет маловато.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, deboffon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BWManager40, Администратор в Бест Вестерн Калуга Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 ноября 2019 г.

Уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв.
По запросу мы с радостью предоставляем дополнительно питьевую воду.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы