Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Гостиница Липецк
Отели поблизости
98 $
Mercure
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
44 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Стиль(Липецк)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание номеров
TripAdvisor
Посмотреть
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Оливия(Липецк)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отфильтровать отзывы
98 результатов
Оценка путешественников
16
34
35
9
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
16
34
35
9
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 98 отзывов
Отзыв написан 9 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Нервный персонал, после 23.00 не работают рестораны и бары, поесть негде, ужасный отель, плохая сеть wi-fi, заявленые 4 звезды не соответствуют действительности, максимум 2. Больше конечно возмутил персонал на ресепшене.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, SergeiNemechkin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

Прежде всего отмечу расположение в самом центре. Персонал отеля вежлив и предупредителен. У отеля своя парковка, однако она очень маленькая, пришлось ставить машину за углом в переулке. В номере есть холодильник, фен, электрочайник, небольшой набор посуды. В коридоре стоит кулер с питьевой водой. Завтрак – неплохой «шведский стол». В целом соотношение «цена-качество» очень неплохое.
Замечания:
1. Самый главный минус – крохотные лифты!!! Максимум 3 человека (см фото) и это без багажа! С багажом могут и двое не войти. Т.е. если Вы живете на верхних этажах и группой, то это будет серьезной проблемой.
2. Отсутствие указателей к отелю.
3. Сигнал Wi-Fi очень слабый, периодически пропадал.
4. Санузел чистый, сантехника новая, но он миниатюрный, помещаешься в нем с трудом.
5. Завтрак – неплохой «шведский стол», однако помещение, где он проходит явно несопоставимо с количеством постояльцев гостиницы. Кто-то, придя на завтрак, может столкнуться с дефицитом, либо отсутствием мест. Ещё один минус – маленьких столиков на завтраке почти нет, придется сидеть за большим с соседями.
6. Отсутствие тумбочки и розетки у изголовья кровати, маловато розеток в принципе, они неудобно расположены.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Aleabr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2018 г.

Отель расположен почти в центре города (от соборной площади пять минут пешком) . Нормальный подъезд , есть небольшая стоянка возле отеля.
Девушки на ресепшене вежливые все рассказали-объяснили . Заселение без проблем.
Номер приличный небольшой но все есть ( чайник, приборы, туалетные принадлежности в санузле)душевая кабина понравилась - нигде не течет поддон глубокий - удобно
Окна выходят на парк и реку Воронеж
Были проблемы с подключением к вайфай , оказывается для подключения необходимо получить пароль на сотовый телефон. Первый вечер не смог подключится так как на мой сотовый пароль не доходил. Утом пришел специалист отеля объяснил что нужно сменить симку (пришлось купить в Липецке) - может это проблема только с моим телефоном
Уборка в номере ежедневно, относительно качественно , полотенца меняли каждый день.
Завтраки в ресторане - шведский стол с небольшим выбором ( если хочется вкусно позавтракать идите в ресторан напротив - правда дороже в два раза)
один вечер ужинал на третьем этаже - очень долго приходится ждать (до 40 минут )
в целом гостиница неплохая , цена соответствует качеству

Совет по выбору номера: выше четвертого этажа
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, A1675YE_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2018 г.

Есть такая шутка: Никогда не останавливайтесь в гостиницах с названием города или республики:-) Почему? Да потому, что эти отели практически на 100% наследие советского прошлого. В самом СССР было и хорошее. но тут проблема вся в том, что даже после ремонта и реконструкции, многое в этих отелях выдаёт старое. Просто многие вещи, такие как энергообеспечение, лифты или канализацию поменять технически невозможно. А самое странное, что цены на такие отели обычно не такие уж и низкие. Ну да ладно, к этому отелю. На входе всё дорого и солидно: мебель и швейцар у дверей. Заселение прошло быстро, номер хороший. Проблемы сразу начались с интернетом. Постоянное присутствие провайдера Дом.ру в качестве компании, предоставляющей бесплатный интернет-сервис уже реально достало! Я не знаю, может за деньги интернет и хорош, но бесплатно - полный отстой! Ну а самое интересное началось где-то в 22:30. В первый раз в моей жизни в отеле полностью пропала электроподача и вообще всё погасло!!! Конечно, многие спали и не заметили, но это ненормально в 21 веке, когда есть резервное питание, когда такие проблемы легко решаются. Но, как я писал выше, отель старый, а все эти новшества возможны только при строительстве новой гостиницы. Поэтому, в следующий раз я остановлюсь в Липецке в отеле известной сети. Всего 1000 рублей разницы и гарантия беспроблемного пребывания.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, dennisalexandrov1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Останавливалась в нем, в связи с командировкой. В принципе отель неплохой, удобное расположение. Единственное, что не очень понравилось, непонятная температура в комнате, вечером было холодно, ночью душно. Завтраки шведский стол, но если честно, качество оставляет желать лучшего. Чай , пакетированый, но самый дешевый и очень не вкусный. Колбасные изделия, тоже не очень..

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Елена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы