Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
60 результатов
Оценка путешественников
23
12
9
8
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
23
12
9
8
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3237 из 60 отзывов
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Остался доволен, весьма. Отель с размахом мировой сети. Вид из окна потрясающий. Воронеж красив. Достойное обслуживание персоналом. Сделали большую скидку, весьма благодарен. Немного неудобно с паркингом, но есть подземная парковка.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Alexandr R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г. через мобильное устройство

Дважды со мной случалась следующая ситуация: придя на бизнес-ланч в Мерриот в ресторан Олеа, мне сообщали что сегодня у них мероприятие (в Мерриоте часто проводят какие-то конференции) и они не будут никого обслуживать. При этом информацию о том, что ресторан не работает в нормальном режиме не размешают ни в Инстаграмм отеля и ресторана, ни в Фейсбуке, ни в других мой. сетях. Общение с пиар-менеджером (Виктория или Валерия) ни к чему не привели. Ситуация такая была дважды! Это не едииичный случай. Учитывайте - вы можете приехать, а ресторан просто не обслужит вас. Впервые столкнулся с этим именно в аооонедском филиале Мерриот.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, Nik O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Restaurants Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2018 г.

Уважаемый Nik O,

Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мнения наших гостей помогают нам постоянно совершенствовать предоставляемый нами сервис.

Мне очень жаль слышать, что Вы столкнулись с неудобствами связанные с проведением мероприятий в нашем ресторане. Мы обязательно проведем дополнительный тренинг для сотрудников ресторана, а также примем все меры по информированию наших гостей о смене графика в будущем. Мы сделаем все, чтобы такого больше не повторилось в будущем.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв и, если у Вас возникают какие-либо вопросы, я буду рада ответить на них в любое удобное для Вас время.

С уважением,
Елена Тумашева-Полетаева
Менеджер ресторанов отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сняли номер с мужем за 4300, на 17 этаже пахло ужасно в коридоре. В номере не работал кондиционер грел до 29, спать было невыносимо. Очень душно и жарко. В час ночи нас переселили в другой номер, где стало чуть получше, но все равно ниже 26 температура не опускалась. окна не открываются. Измучились сильно, и все это в мой день рождения. Номера чистые, уютные.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, zhenyapetukhova91!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Front Office Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 мая 2018 г.

Уважаемая zhenyapetukhova91,

Благодарим Вас за выбор отеля Voronezh Marriott, а также за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Мнения наших гостей помогают нам постоянно улучшать предоставляемый нами сервис.

Я очень рад слышать, что Вы по достоинству оценили чистоту и уют номеров Voronezh Marriott. Также, я приношу глубочайшие извинения за доставленные неудобства во время Вашего проживания в нашем отеле. Я уже передал Ваш отзыв в ответствующий отдел, который предпримет все меры по устранению указанных Вами недочетов.

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем отеле и сделаем все, чтобы Ваше проживание прошло незабываемо!

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, я готов ответить на них в любое удобное для Вас время.

С уважением,

Искандер Хуснияров
Руководитель Службы Размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2018 г.

Отличная кухня, еще бы: шеф - итальянец (bravo, Luca), прекрасный сервис, уютная обстановка, достойный европейский уровень без провинциального душка!
Настоящая пицца в дровяной печи. Открытая кухня, можно с удовольствием наблюдать, как готовят ваш заказ. Ризотто на высшем уровне! Десерты для тех, кто любит французский крем-карамель или итальянскую панакотту.
Ощущение, будто приходишь в гости туда, где тебе искренне рады. К слову, персонал говорит по-английски. Отличный вид на город.
В обед можно перекусить на бизнес-ленче. Цена совершенно не соответствует качеству - порядка 250 рублей за комплексный обед, где на второе дорада, а на десерт настоящий тирамису.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Наталия П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Front Office Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2018 г.

Уважаемая Наталия П,

Благодарим Вас за выбор отеля Voronezh Marriott, а также за Ваш отзыв!

Я очень рад слышать, что Вы по достоинству оценили работу персонала ресторана отеля, а также качество блюд! Я обязательно поделюсь Вашим комментарием с командой, которая будет счастлива услышать его!

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,

Искандер Хуснияров
Руководитель Службы Размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Любезнейшая девушка предложила пожить в люксе, поскольку забронированный номер не готов, обрадовался! Номер достойный и телевизор приветствует по имени-фамилии. Но по мере пребывания начались баги - TV каналов на русском минимум, в номере нет сейфа, в ванной комнате (номера Люкс) запах как в общественном туалете (после просьбы освежитель так и не принесли)! Лифты огромные, но только 2 и логика управления бестолковейшая... Спуск с 19-го до земли в "час пик" занял 7 минут... Корпоративный обед тоже желал лучшего, но это уже отдельная история.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Serg1964!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Front Office Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 апреля 2018 г.


Уважаемый Serg1964,

Благодарим Ваз за выбор отеля Voronezh Marriott, а также за Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас, так как помогают нам постоянно улучшать предоставляемый нами сервис.

Я очень рад слышать, что Вы по достоинству оценили номер Люкс нашего отеля. Относительно Ваших комментариев о TV каналах, сейфе, запахе в туалетной комнате и лифтах, я уже передал руководителям соответствующих отделов, которые сделаю все, чтобы устранить данные недочеты в ближайшее время.

Мы будет очень рады видеть Вас снова в нашем отеле и сделаем все, чтобы Ваше следующее пребывание прошло незабываемо.

С уважением,

Искандер Хуснияров
Руководитель Службы Размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы