Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
48 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
69 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель Holiday Inn Express Voronezh - Kirova(Воронеж)
48 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Яр Отель(Воронеж)
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный интернет
  • Первый канал
Отфильтровать отзывы
30 результатов
Оценка путешественников
9
6
7
4
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
9
6
7
4
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 30 отзывов
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Остался доволен, весьма. Отель с размахом мировой сети. Вид из окна потрясающий. Воронеж красив. Достойное обслуживание персоналом. Сделали большую скидку, весьма благодарен. Немного неудобно с паркингом, но есть подземная парковка.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Alexandr R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г. через мобильное устройство

Дважды со мной случалась следующая ситуация: придя на бизнес-ланч в Мерриот в ресторан Олеа, мне сообщали что сегодня у них мероприятие (в Мерриоте часто проводят какие-то конференции) и они не будут никого обслуживать. При этом информацию о том, что ресторан не работает в нормальном режиме не размешают ни в Инстаграмм отеля и ресторана, ни в Фейсбуке, ни в других мой. сетях. Общение с пиар-менеджером (Виктория или Валерия) ни к чему не привели. Ситуация такая была дважды! Это не едииичный случай. Учитывайте - вы можете приехать, а ресторан просто не обслужит вас. Впервые столкнулся с этим именно в аооонедском филиале Мерриот.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Nik O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Restaurants Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2018 г.

Уважаемый Nik O,

Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мнения наших гостей помогают нам постоянно совершенствовать предоставляемый нами сервис.

Мне очень жаль слышать, что Вы столкнулись с неудобствами связанные с проведением мероприятий в нашем ресторане. Мы обязательно проведем дополнительный тренинг для сотрудников ресторана, а также примем все меры по информированию наших гостей о смене графика в будущем. Мы сделаем все, чтобы такого больше не повторилось в будущем.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв и, если у Вас возникают какие-либо вопросы, я буду рада ответить на них в любое удобное для Вас время.

С уважением,
Елена Тумашева-Полетаева
Менеджер ресторанов отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2018 г. через мобильное устройство

Интерьер отеля очень стильный и, конечно, вид из панорамных окон радует глаз. Номера просторные и комфортные. Отель новый и есть ряд нюансов, которые требуют некоторой доработки, но видно, что процесс работы идёт. Но в целом сотрудники отеля очень стараются решить все вопросы, очень вежливы и всегда стараются помочь. Отдельная благодарность работнику ресепшена Ольге, очень ответственный и квалифицированный работник, всегда приходила на помощь.
Завтраки отличные, огромный выбор на любой вкус. Отель расположен идеально в самом центре.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, dejura2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Front Office Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2018 г.

Уважаемый/ая dejura2014,

Благодарим Вас за выбор отеля Voronezh Marriott, а также за Ваш отзыв!

Я очень рад слышать, что Вы по достоинству оценили работу сотрудников отеля, и в частности Агента Службы Размещения Ольги. Также очень приятно слышать, что Вам понравились завтраки, интерьер и расположение отеля. Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с командой, которая будет рада услышать Ваш отзыв!

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем отеле.

С уважением,

Искандер Хуснияров
Руководитель Службы Размещения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сняли номер с мужем за 4300, на 17 этаже пахло ужасно в коридоре. В номере не работал кондиционер грел до 29, спать было невыносимо. Очень душно и жарко. В час ночи нас переселили в другой номер, где стало чуть получше, но все равно ниже 26 температура не опускалась. окна не открываются. Измучились сильно, и все это в мой день рождения. Номера чистые, уютные.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, zhenyapetukhova91!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Front Office Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 мая 2018 г.

Уважаемая zhenyapetukhova91,

Благодарим Вас за выбор отеля Voronezh Marriott, а также за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Мнения наших гостей помогают нам постоянно улучшать предоставляемый нами сервис.

Я очень рад слышать, что Вы по достоинству оценили чистоту и уют номеров Voronezh Marriott. Также, я приношу глубочайшие извинения за доставленные неудобства во время Вашего проживания в нашем отеле. Я уже передал Ваш отзыв в ответствующий отдел, который предпримет все меры по устранению указанных Вами недочетов.

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем отеле и сделаем все, чтобы Ваше проживание прошло незабываемо!

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, я готов ответить на них в любое удобное для Вас время.

С уважением,

Искандер Хуснияров
Руководитель Службы Размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2018 г.

Отличная кухня, еще бы: шеф - итальянец (bravo, Luca), прекрасный сервис, уютная обстановка, достойный европейский уровень без провинциального душка!
Настоящая пицца в дровяной печи. Открытая кухня, можно с удовольствием наблюдать, как готовят ваш заказ. Ризотто на высшем уровне! Десерты для тех, кто любит французский крем-карамель или итальянскую панакотту.
Ощущение, будто приходишь в гости туда, где тебе искренне рады. К слову, персонал говорит по-английски. Отличный вид на город.
В обед можно перекусить на бизнес-ленче. Цена совершенно не соответствует качеству - порядка 250 рублей за комплексный обед, где на второе дорада, а на десерт настоящий тирамису.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Наталия П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Front Office Manager в Voronezh Marriott, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 апреля 2018 г.

Уважаемая Наталия П,

Благодарим Вас за выбор отеля Voronezh Marriott, а также за Ваш отзыв!

Я очень рад слышать, что Вы по достоинству оценили работу персонала ресторана отеля, а также качество блюд! Я обязательно поделюсь Вашим комментарием с командой, которая будет счастлива услышать его!

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,

Искандер Хуснияров
Руководитель Службы Размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы