Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 076)
Отфильтровать отзывы
1 076 результатов
Оценка путешественников
451
352
131
74
68
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
451
352
131
74
68
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 1 076 отзывов
Отзыв написан 11 июня 2019 г.

Буду очень кратка. За годы своей спортивной карьеры, приходилось много где останавливаться, в следствии чего - сравнить мне есть с чем. Но! Отель Азимут это отдельная глава в истории, которая расширила мое понимание о сервисе. Не хочу, что бы досталось по голове персоналу, они и так из последних сих пытаются не показывать свое пренебрежение к своим постояльцам. В предыдущих комментариях уже подробно все описали и этого сверх достаточно! А сейчас самое главное и (простите) гневное - про сон в этом отеле забудьте навсегда! Дискотека, которая работает каждый день, с вечера до самого утра в этом здании, это просто полнейшая жесть! Находиться в таких условия просто невозможно. Чем руководствовалось руководство при открытии ШАЛМАНА на территории отеля? - мой добрый совет: даже в мыслях не рассматривайте как вариант заселения в этот отель.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Ross755264sport!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Azimut V, Front Office Manager в АЗИМУТ Отель Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2019 г.

Уважаемый Гость! Спасибо за время, потраченное на написание отзыва. Мнение каждого Гостя важно при планировании дальнейшей работы отеля. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем соответствующие меры и учтем все Ваши замечания. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее проживание было связано только с положительными воспоминаниями. Будем рады видеть Вас снова среди наших Гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2019 г.

Остановились в отеле Азимут и были очень удивлены тем, что горячей воды практически нет. Персонал ответил, что в это время в городе нет горячей воды...кто-то посетовал на напор:((( при имеющихся лифтах ожидать их можно до 7 минут, что тоже удивило. Завтрак очень скудный. Думаю, что стоит поработать над сервисом.
Место для отеля - отличное. Понимаю, что реновацию не сделали...

Совет по выбору номера: если вам важно это местоположение, вы останавливаетесь на короткий период, то почему бы и нет. Цены несколько выше, чем сервис
Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Женя И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Azimut V, Front Office Manager в АЗИМУТ Отель Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2019 г.

Уважаемый Гость! Спасибо за время, потраченное на написание отзыва. Мнение каждого Гостя важно при планировании дальнейшей работы отеля. Приносим свои извинения за неудобства, связанные с отсутствием горячего водоснабжения, в связи с аварийной ситуацией в городе. Мы стараемся делать все возможное, что бы уложиться в кратчайшие сроки и не доставлять нашим Гостям дискомфорта. Мы обязательно выясним причину Вашего неудовлетворения завтраками и учтем все Ваши замечания и надеемся, Вы дадите нам еще один шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее проживание было связано только с положительными воспоминаниями. Будем рады видеть Вас снова среди наших Гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2019 г. через мобильное устройство

Приехали Поздно в 22-30, парковка на охраняется. Находится в центре Воронежа!! встретили на ресепшене хорошо, молодые люди, тактичны- все быстро и качественно оформили, дали номер 643. Стоимость 1400 руб. Двухместный номер. Заходишь в гостиницу , красивый холл, ресторан не большой, утром можно позавтракать, лифт хороший, на этаже кулер стоит( правда течёт) но на это не обращают внимания) животные разрешены!!! Заходишь в номер и как в машине времени попадаешь в прошлое)) паркет старый, ванна с пятном грязным, из крана вода брызгает так,, что сразу вся мокрая, занавеска ванной грязная( не очень комфортно) есть холодильник, телевизор маленький( пульта нет) занавески и тюль( грязные очень) белье старое, так же и полотенце!! Около гостинице, есть шикарный рынок, с права от выхода , можно купить отличный кофе. Есть отличная пиццерия!! Рядом бар»Доски» Музыка гремит очень громко(( Берите беруши! Выезд в 12, интернете ест.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, H7715SZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Azimut V, Front Office Manager в АЗИМУТ Отель Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2019 г.

Уважаемый Гость, большое спасибо, что Вы нашли время для обратной связи. Мы высоко ценим Ваше мнение и каждый день работаем над улучшением сервиса. Для более комфортного пребывания, мы рекомендуем Гостям номера категории SMART. Это новые, современные, функциональные номера на отремонтированных этажах, где установлены пластиковые окна, что является хорошей шумоизоляцией. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле и исправить сложившуюся ситуацию.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2019 г.

В отеле есть всё необходимое для удобного отдыха, а также множество приятных мелочей. Приветливость персонала делает отелю честь, вопросы решаются оперативно. Рекомендую для остановок, в частности, из-за хорошего расположения

Дата пребывания: май 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Meander34167207034!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Azimut V, Front Office Manager в АЗИМУТ Отель Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2019 г.

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень приятно, что Вы делаете выбор в пользу сети отелей AZIMUT и цените качество услуг, которые они предоставляют. Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы пребывание наших Гостей в отеле было комфортным как в течение суток, так и для длительного проживания. Ждем Вас снова в AZIMUT Отель Воронеж.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2019 г.

Круглосуточный Room service не работает, хотя заявлен в наличии. Под окнами снизу расположен третьесортный бар, так что при открытии окна - шум, крики и драки до 5 утра. Уборка номера - одно название. Утром вода в душе была холодной, хотя это скорее всего вина не отеля а водоснабжения, но не приятно.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, belenkayaev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Azimut V, Front Office Manager в АЗИМУТ Отель Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июня 2019 г.


Уважаемый Гость! Спасибо за время, потраченное на написание отзыва. Мнение каждого Гостя важно при планировании дальнейшей работы отеля. Приносим свои извинения за неудобства,с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно примем соответствующие меры и учтем все Ваши замечания. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее проживание было связано только с положительными воспоминаниями. Будем рады видеть Вас снова среди наших Гостей! С

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы