Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (714)
Отфильтровать отзывы
714 результатов
Оценка путешественников
429
193
53
23
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
429
193
53
23
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 714 отзывов
Отзыв написан 17 сентября 2022 г. через мобильное устройство

Началось все со звонка в отель, мы забронировали 2 номера стандарт и попросили дать нам номера рядом, либо на одном этаже. На это мы услышали, что Вам никто ничего гарантировать не может. Приехали мы почти в 12 ночи. Парковки бесплатной рядом свободной не было, поставили на платную за 300₽ прям ща отелем. В номер заселили очень быстро, дали два номера рядом. Номера неплохие. Правда обои отклеиваются по каждому шву. Зубной пасты нет, щёток тоже. Бар на первом этаже работает до 1-2 ночи. Но цены на пиво, дороже, чем в лучшем ресторане Воронежа. Из игристого только сладкое. Изюминкой всего стал завтрак. Точнее отсутсвие его практически. Из хлеба, только химический хлеб. Грязь, крошки, мусор. Сюда больше не вернёмся. Ну и вид из окна, оставило также своё впечатление

Совет по выбору номера: Зубные щётки и пасты
Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Leka420!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Darina Shulubina, Guest Services / Front Office в Отель "Hampton by Hilton", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2022 г.

Добрый день!
Благодарим вас за выбор отеля, а также за Ваш отзыв!
К сожалению, гарантировать конкретный номер при бронировании мы, действительно, не можем, т.к. программа бронирует только категорию номеров, а конкретный номер присваивается непосредственно при заезде, исходя из наличия свободных и чистых. Но мы всегда стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы учесть пожелания гостей при бронировании, что мы и сделали для Вас.
Как и любое здание, расположенное в центре города, мы весьма ограничены в территории парковки. Однако сотрудники службы приёма и размещения всегда готовы подсказать альтернативный вариант для паркинга вашего автомобиля!
Зубные наборы предоставляются бесплатно по запросу гостей. Вы всегда можете обратиться на стойку приема и размещения, сотрудники которой круглосуточно готовы помочь Вам в решении возникающих вопросов.
Ваши комментарии касательно завтрака уже были переданы руководителю службы питания для исключения недоработок.
Будем ждать Вас в гости еще раз, чтобы исправить впечатление.
С уважением, Дарья, руководитель службы приема и размещения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 сентября 2022 г.

Переночевали, когда ехали домой из Сочи в Москву. Нужен был отдых. Кровать не king, а queen-сайз. У нас был стандарт, я позвонила спросить про другие номера - везде только такая кровать. Для двоих взрослых маленькая. А с нами ещё спал ребёнок 2-х лет. Было очень тесно. Мебель вся как игрушечная - маленькие столики, совсем негде даже перекусить за ними, холодильника нет (вдруг кому-то важно, но нам был не нужен). Матрас очень неудобный, видимо, дешёвый. В номере холодно. Вид на промзону и железную дорогу. Но в номере чисто. Зубных щёток нет. В целом, за цену 4200 с завтраком (ниже среднего) - это недорого. Но отдохнуть после напряжённой дороги не совсем получится. Спасибо вежливому парню за барной стойкой с тоннелями в ушах за приятное обслуживание - покупала хлеб (5 кусочков тостового за 150 р и брала приборы).
Возможно, половинчатость - воронежский стиль. Т.к. даже из Сыроварни Новикова привезли заказ без приборов.

Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Спасибо, gyshina!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Darina Shulubina, Guest Services / Front Office в Отель "Hampton by Hilton", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2022 г.

Добрый день!
Нам жаль, что Вы не остались полностью довольные проживанием в нашем отеле.
Действительно, во всех номерах нашего отеля представлены двуспальные кровати размера Queen-size, данная информация указана на нашем сайте и в других каналах, где можно забронировать проживание в нашем отеле. Для комфортного размещения семей с детьми мы обычно предлагаем категорию номера «Семейный», где дополнительно установлен раскладывающийся диван.
Согласно стандартам бренда Hampton by Hilton, холодильники предусмотрены в номерах категории “Студио”. При необходимости, Вы всегда можете обратиться на стойку регистрации, и сотрудники службы приема и размещения помогут Вам в решении этого вопроса и предоставят холодильник при наличии свободного. Зубные щетки также предоставляются по запросу гостей.
Благодарим Вас за то, что отметили работу бармена Дмитрия, мы обязательно ему передадим, уверены, что ему будет приятно: )
Надеемся, Вы вернётесь к нам в отель, чтобы мы могли исправить Ваше впечатление!
С уважением, Дарья, руководитель службы приема и размещения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2022 г.

Отель понравился, недалеко от центра и вокзала (всего 5 минут на машине).
Приятный чистый номер со всем необходимым, вплоть до гладильной доски. Есть отдельный диван, как дополнительное место.
Завтраки с 06.00, что удобно при выезде в Москву на поезде в 07.29.
Три вида сока, можно кофе с собой сделать, курица, сосиски, сыры, фруктики, йогурт. Даже закрою глаза на отсутствие рыбы)))). Завтраки отличные.
P.S. Случился неприятный эпизод при заселении, который пришлось улаживать уже при возвращении в Москву через центральный офис Хилтона. Не сомневался, что он решится, так и получилось. Большое спасибо сети за клиентоориентированность.
Дарья (особенно) и Александр на рецепции и близко не хотели помочь на месте. Если руководство отеля прочтет этот отзыв - присмотритесь повнимательнее к Дарье, ее деловые качества и общение с клиентами не соответствует стандарту сети Хилтон.

Дата пребывания: август 2022 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Leykand!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Darina Shulubina, Guest Services / Front Office в Отель "Hampton by Hilton", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2022 г.

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за выбор отеля Hampton by Hilton Voronezh!
Мы Нам очень приятно, что Вы поставили высокую оценку! Спасибо за то, что отметили чистоту и комфорт наших номеров, а также завтрак.
Приносим свои извинения за некорректную работу сотрудников, заверяю Вас, что все необходимые тренинги уже были проведены.
Надеемся в скором времени увидеть Вас вновь!
С уважением, Дарья, руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2022 г.

По сравнению с отелем Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде отель в Воронеже очень слабый и сложилось ощущение что это совсем разные сети отелей. Скудный завтрак с минимальным набором блюд, места на завтрак всем не хватает. На парковке ставят в приоритет места для организованный групп, а не для одиночных путешественников. Некоторый персонал на просьбы не отвечает и даже хамит. И очень неудачное расположение - до всех достопримечательностей надо ехать или на такси или на общественном транспорте.

Дата пребывания: август 2022 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Спасибо, zajckinag!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Darina Shulubina, Guest Services / Front Office в Отель "Hampton by Hilton", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2022 г.

Добрый день!
Нам жаль, что Ваши впечатления от пребывания были немного испорчены.
Наши завтраки сервируются соответствии со стандартами сети Hampton by Hilton, но мы всегда стараемся внести новые позиции для наших гостей.
Ваш комментарий уже был руководителю службы питания для работы над усовершенствованием блюд шведской линии.
Действительно, наш отель, как и все здания, расположенные в тихом центре Воронежа, весьма ограничен в территории парковки. Однако сотрудники службы приёма и размещения всегда готовы подсказать альтернативный вариант для паркинга вашего автомобиля!
Прошу прощения за поведение персонала. Все необходимые тренинги будут проведены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Дарья, руководитель службы приёма и размещения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2022 г. через мобильное устройство

Туда и обратно останавливались в Хилтоне, бронировали 2 номера. Отель находится не в центре города, но на авто проблем нет.
Очень довольны, отель цена=качество. В номерах есть все, что нужно. Завтраки тоже хорошие.
Отель небольшой, но чистый, уютный.
Отель явно на 4+*.
Единственный минус - маленькая парковка. Выражаем огромную благодарность за помощь и понимание Кристине из отдела бронирования.

Дата пребывания: август 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, obaltyan!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Darina Shulubina, Guest Services / Front Office в Отель "Hampton by Hilton", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2022 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Это, действительно очень важно для нас!
Мы рады, что пребывание в нашем отеле оставило положительные впечатления.
Также хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за то, что отметили работу сотрудника Кристины, мы обязательно ей передадим, уверены, что ей будет приятно: )
Надеемся в скором времени вновь увидеть Вас в числе наших гостей!
С уважением, Дарья, руководитель службы приёма и размещения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы