Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
46 $
Показать
Бесплатная отмена до 08.08.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Priceline
46 $
Показать
Бесплатная отмена до 08.08.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Trip.com
47 $
45 $
Показать
eDreams46 $
FindHotel
Agoda.com47 $
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (176)
Отфильтровать отзывы
176 результатов
Оценка путешественников
77
45
18
18
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
77
45
18
18
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 176 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2020 г. через мобильное устройство

Я очень много езжу. Видывал кучу разных гостиниц. Я знаю, что такое бутик-отель. Как по мне, так авторские интерьеры и историческое здание, должно не заменять, а дополнять удобства проживания гостей. Тут, к сожалению, не так. По порядку. Прикреплю фотографию, как «удобно» расположены розетки в номере. Выше всяких похвал - за матрасом в центре кровати. В номере холодно. Сплит система не работает. Руки в ванной помыть непросто. Стильный смеситель не очень подходит для этой раковины. В практическом смысле. Номер крошечный. Ни о каких чаепитиях в номере речь не идёт. Тем более, что даже крошечного места, где стоит чайник, лежит чай и кофе, здесь нет. Зашёл и упал на кровать. На основании вышеизложенного, я бы не рекомендовал это место для проживания в Воронеже.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, TrojanWin32!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Несмотря на оригинальную задумку, дизайн, внимательность персонала, практически идеальную чистоту, отель просто функционально не предназначен для того, чтобы вообще быть отелем.
Стиль лофт - бетонные и кирпичные стены не оставляют шанса на какую-то минимальную звукоизоляцию.
Стук каблуков девушки, скорее всего работника, по бетонному полу коридора (в отеле нет ничего мягкого, снижающего шум), делал сон невозможным. Это было очень громко. Ее громкие разговоры по телефону тоже. Поэтому пришлось с полночи сбежать в другую гостиницу.
Упомяну идеальную кухню с идеальным обслуживанием. И еще раз подчеркну чистоту, внимательность рецепшн.
Но итоговая оценка: нет, отелем это здание быть не может в принципе.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, DiscoverAndrey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Пурахина, Генеральный директор в Бронзовый кабан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2020 г.

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за то, что нашли время чтобы написать отзыв о нашем Отеле. Ваше мнение действительно важно для нас.
Мы очень рады, что Вы отметили работу ресторана идеальное обслуживание, чистоту и внимательность ресепшен, а так же оригинальную задумку и дизаин Отеля!
Нам жаль, что возможные обстоятельства помешали Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Сотрудники стараются следить за соблюдением тишины в вечернее и утреннее время. Хороших вам путешествий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Останавливались на одну ночь 6/7 сентября. Начитавшись отзывов о замечательных вкуснейших завтраках, что для нас было важно. Про отель: номера реально очень маленькие, прихожей практически нет, сразу кровать. Для тех, кому только поспать. Белье чистое, матрас не супер, но на одну ночь вполне комфортный. Довольно странная ванная комната, нам досталась без душа, только ванна, причем без занавески, когда принимаешь душ, все льется на пол. А вот с завтраком нам не очень повезло. Попросили завтрак на 7.30, когда пришли, ничего не было готово. При нас начали бегать и в результате сварили нам кофе. На завтраке: сыр, колбаса нарезка, яйца вареные, сосиски, макароны, гречка, овощи из заморозки. Блинчики, песочный пирог, йогурты. Лично мне не хватило омлета). В целом все прилично. Персонал приветливый, стараются. Для отеля на одну ночь советую. Но, на обратном пути возьмем другой).

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 529oxanag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Идея отеля интересная. Номер был на 1 этаже с верандой, огороженной живой изгородью. Это очень понравилось, посидеть вечером в креслах, без чужих глаз.
Однако деньги в отель вложили, а развиваться он видимо будет сам по себе. В кафе на -1 этаже всего одна официантка. Приняли заказ у нас мин через 20, наверное. Принесли напитки лишь после того, как мы в третий (!) раз их попросили. Пока не подошли и не сказали, что отменяем заказ, нам соизволили принести напитки и блюда. Вкус блюд на 4-ку. Однако когда посетитель заказывает пиво, его надо не просто поставить на стол, а открыть.
В листочках на столах в кафе раза 3-4 упоминалось, что отель первый в том-то и том-то. Первый в историческом здании? В Воронеже, возможно, да, но взять хотя бы Петербург. Тогда уж надо уточнять.
Совет руководству: обучайте персонал, сделайте больше официантов. Отель понравился, изначально думала поставить оценку 5, если бы мы не зашли в кафе поесть.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, kotevidze!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Пурахина, Генеральный директор в Бронзовый кабан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас, что выбрали наш Отель и уделили время для оценки и написания отзыва! Нам очень приятно, что Вы оценили идею отеля, номер с патио, в котором Вы остановились. Мы были искренне огорчены, узнав, что ужин в нашем Кафе не соответствовал Вашим ожиданиям, и мы приносим искренние извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы учтем все Ваши комментарии. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас, как нашу Гостью и изменить Ваше мнение о нашем Кафе в лучшую сторону. Будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2020 г. через мобильное устройство

В приотельном ресторанчике официантка 20 минут нас просто игнорировала. Когда приняли заказ, ещё столько же ждали выдачи одних только напитков. Подача мягко говоря шокировала. Просто поставили на стол закупоренную бутылку с пивом. Извините, а открывать я должен ее зубами и пить из горла? После просьбы ошибку исправили, но сам факт такого отношения удивил. 40 минут ждали стейк из лосося, который нам обещали приготовить через 15 минут. Обслуживание - отвратительное, испортило все впечатления об этом месте.

Номер у нас был на первом этаже с внутренним двориком. Кроме сильной слышимости из коридора претензий нет. Выспаться удалось.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, nikolaevdv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Пурахина, Генеральный директор в Бронзовый кабан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 ноября 2020 г.

Уважаемый Гость! Спасибо, что выбрали наш Отель! Нам очень приятно, что Вы остались довольны номером, в котором Вы проживали. Администрация Отеля приносит искренние извинения за медленную работу официанта кафе. Такое поведение недопустимо и не свойственно нашим сотрудникам. Данный отзыв передан руководству для дальнейшего выяснения обстоятельств. Надеемся, что данный инцидент не испортил Вашего общего впечатления об Отеле, приносим свои извинения и будем рады видеть Вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы