Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
49 результатов
Оценка путешественников
16
15
9
7
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
16
15
9
7
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 49 отзывов
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Оставались на ночлег по пути из Краснодара в Нижний Новгород, август 2016 года.
В целом впечатления хорошие, если более детально, то:
Плюсы: 1) хорошее месторасположение для автопутешественников (остановились по пути, не надо колесить по городу и искать)
2) Вполне адекватные цены
3) Удобная кровать, нормальное постельное белье, в стоимость проживания включен завтрак.
Минусы:
1) В номере чувствовался запах табачного дыма (видимо,от предыдущих гостей)
2) Номер маленький (но для двоих места достаточно)
3) Завтрак «шведский стол» был довольно скудный, если не хотите остаться голодными – приходите завтракать пораньше
По сравнению с придорожными «мотелями» - вполне приличный вариант по доступной цене.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, annafialka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна М, Управляющий в Мартон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2018 г.

Уважаемый гость, спасибо за обратную связь.
Нам Важно улучшать качество обслуживания нашего отеля.
Благодарим за визит. Всего доброго! Ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г.

Ночевали с друзьями в данном отеле одну ночь, с 29 на 30 апреля 2018. Неплохой отель, номера небольшие, брали полулюкс. Для полулюкса тесновато было, но для одной ночь нормально. В номере есть холодильник, там пиво, вода, газировки. Так же есть чипсы и шоколадки, но за все надо платить при выезде. В ванне кроме жидкого мыла для рук больше ничего не было, ни шампуня, ни геля для душа, что было странно. Заселили сразу, правда была какая-то возня с оплатой. Объявили больше чем было при бронировании, но в итоге разобрались и с нас взяли оплату как надо. До центра пешком минут 15-20. Завтраки скудноваты. Но для одной ночи отель в самый раз. Спасибо!

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, LoveTravel368207!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна М, Управляющий в Мартон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2018 г.

Спасибо Вам! Всего доброго и до новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2018 г.

Отель удачно расположен не только с точки зрения временного жителя Воронежа (практически в центре), но и с точки зрения транзитного автопутешественника - на тихой улочке близ к Чернавского моста, откуда до М4 десять минут езды. У отеля собственная парковка, находящаяся под видеонаблюдением. Номер с двумя раздельными кроватями выглядел в точности, как на фото. Матрасы качественные, выспались хорошо. Завтрак состоял из настоящей овсяной каши, запеканки, двух бутербродов с ветчиной. Плюс печенье и тортики к чаю/кофе на выбор. На мой вкус - вполне достаточно, так что жалобы на скудность завтрака не подтверждаю. Хотя, растворимый кофе - это та досадная мелочь, которую отель мог бы легко исправить кофе-машиной. В номере нет чайника, но набрать литр кипятка в термос оказалось элементарно. Также, не могу подтвердить жалобы на шумность, хоть машин на парковке было много, присутствие других постояльцев осталось незаметным. Встретилось несколько досадных мелочей (например, отсутствие в одном из двух диспенсеров мыла, небольшая негерметичность ограждения душевой кабины). Несколько удивило, что бутылки питьевой воды в номере предлагались по цене мини-бара, а я уже привык, что отели обычно предлагают воду бесплатно. Но это всё для меня совершенно не критично. Зато порадовал "микро-балкончик".
В целом я остался доволен как отношением цена/качество, так и ожидания/реальность.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, ugue!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна М, Управляющий в Мартон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2018 г.

Уважаемый гость, спасибо за обратную связь о нашем отеле от лица посетителя.
Нам Важно улучшать качество обслуживания нашего отеля.
Благодарим за визит. Всего хорошего! Ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2018 г.

Брали номер "улучшенный стандарт". В чём его "улучшенность" так и не поняли. В ванной очень сильно пахло сыростью. На следующий день из-под душевой кабины потекла вода. Фена не было. Шкафа не было. Набор полотенец был почему-то на одного, а не на двоих, одно из них (маленькое) было совершенно непрезентабельного вида. Одеяло было странное, какое-то недоодеяло, по размеру меньше полуторного. Это для двуспальной-то кровати! Из плюсов: дружелюбный персонал, чистое постельное, невысокая цена.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, verchen2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Для этой ценовой категории самый адекватный отель в Воронеже. Номера очень маленькие, но чистые и удобные. Если цель просто переночевать - отличный вариант.
Правда в этом году стали сильно экономить на завтраках)

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Антон К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна М, Управляющий в Мартон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2018 г.

Антон, благодарим за отзыв!
Ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы