Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
28 результатов
Оценка путешественников
6
12
4
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
6
12
4
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 28 отзывов
Отзыв написан 13 октября 2018 г. через мобильное устройство

Завтраки разнообразные, номера большие. Удобные кровати, хороший приём. Тёплые номера и ванная есть! Даже балкон открывается. После пребывания остались только позитивные эмоции. Телевизор есть, номер чистый, полотенец много. Есть все необходимое в ванной.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Ирина Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Ш, Управляющий в Гостиница Венеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2019 г.

Уважаемая Ирина!
От имени коллектива гостиницы "Венеция" я искренне благодарю Вас за отзыв. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице "Венеция"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2017 г. через мобильное устройство

Если коротко, то самое лучшее - убранство на ресепшн и кафе а так же чистая постель. За последнее особая благодарность.
Остальное мрачно :
- в комнате ужасно душно
- розетки еле живые, вытягиваются из стены вместе с вилкой от зарядки
- в душе лейка сломана
- высокая цена
- слабый wifi
- а ещё попросили доплатить за завтрак в то время как при въезде оплачивали.
Второй раз точно меня там не будет.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Aleksey B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Ш, Управляющий в Гостиница Венеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 ноября 2017 г.

Уважаемый Алексей!
Спасибо, что Вы обратили внимание на отличную работу прачечной, а также на красивый холл гостиницы «Венеция» и кафе.
Однако я очень сожалею, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваши ожидания. Позвольте, все же, прокомментировать некоторые моменты.
1. Вы заехали в отель «Венеция» по брони, которую оформляли на Booking.com. Поскольку гостиница была заселена большой группой туристов, возможно, система предложила Вам единственный вариант двух свободных номеров, но более скромной категории, а не той, на которую Вы рассчитывали, отсюда и отсутствие кондиционера, и общий санузел, и слабый WI-FI.
2. Время заселения в гостиницу «Венеция» -13-00 час местного времени. Время завтрака, который мы предоставляем в качестве комплимента, с 07-00 до 10-00 час. Как Вы понимаете, в день заселения завтрак уже окончен. Вы заехали в 08-03 час. Это ранний заезд, который по регламенту завтраком не комплектуется. Поэтому Вам было предложено самостоятельно позавтракать в кафе, что Вы, очевидно, и сделали, оплатив услугу на месте. Никакой дополнительной оплаты в Вашем счете нет.
3. Лейка душа, действительно, была неисправна. Наш сантехник, к сожалению, не произвел замену вовремя, но учитывая это обстоятельство, в качестве извинения, Вам была предоставлена скидка, в размере 1750,00руб. за каждый из двух номеров (оплата за ранний заезд в размере стоимости 0,5 суток за номер не взималась).

В любом случае, я благодарю Вас за отзыв, поскольку каждая точка зрения имеет право на существование. Истина извлекается из разницы взглядов.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 августа 2016 г. через мобильное устройство

Из + охраняемая парковка,из минусов -в ресторане ужасно готовят, неэстетично разговаривают,грубят,берут дорого, ужин в районе -600 руб .в номерах нет кондиционеров,тапочек,зубной пасты,зубной щетки- нет !!! Есть мыло и шампунь! По местоположению не окраина

Дата пребывания: август 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, RustamGallyam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Ш, Управляющий в Гостиница Венеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 ноября 2016 г.

Рустам, здравствуйте!
Я благодарю Вас за отзыв.
В соответствии со «Стандартами обслуживания в гостинице «Венеция», номер категории «СТАНДАРТ», в котором Вы проживали, комплектуется шампунем, мылом, гелем для душа и не предусматривает комплектацию предметами гостеприимства сегмента «ЛЮКС»-это бритвенные принадлежности, набор для гигиены полости рта, махровые тапочки и т.д. Однако, в нашей гостинице всегда есть возможность обратиться к персоналу службы приема и размещения с просьбой о дополнительной комплектации. К сожалению, Вы не воспользовались этой возможностью и за все время пребывания не высказали своих пожеланий.
Относительно замечаний по питанию в кафе гостиницы. Нами проведено служебное расследование, в результате которого замечаний в расчетах не установлено. Кроме того, формат «Комплексное питание» Вами самостоятельно заменен на «А-ля карт», а так же на обслуживание в номере и по специальному заказу. Все это определяет оплату с наценкой за обслуживание. Проблема с поваром с 09.08 по 10.08.2016г., действительно имела место быть, в настоящее время повар отстранен от работы, директору кафе также указано на недопустимость грубого отношения к клиентам.
Я искренне сожалею, что мы доставили Вам неудобства и приношу свои извинения. Мы провели дополнительную разъяснительную работу со всеми службами гостиницы «Венеция» для того, чтобы они более внимательно уточняли пожелания наших гостей. Предлагаю Вам при следующем посещении (при прямом бронировании отеля) принять участие в программе лояльности гостей и получить дополнительную скидку.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице "Венеция"!
С уважением, администрация.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2016 г. через мобильное устройство

В первую очередь подкупает хорошее местоположение. По факту гостиница представляет собой отдельный подъезд жилого дома, переоборудованный под номера, внизу ресепшн. Ввиду отсутствия выбора, заселился в одноместный номер с санузлом на два таких номера. Это оказалась трехкомнатная квартира, в которой организованы 3 номера (в большой комнате двухместный, с отдельным санузлом, дальше, отделенные отдельной дверью, два одноместных со ещё одним санузлом, плюс кухня на эти три номера). Чисто бюджетный вариант, позволяющий готовить( на кухне все необходимое для этого есть) и питаться самостоятельно.
Завтрак стандартный, хочется только отметить очень небольшое помещение для завтрака (рестораном или кафе назвать это язык не поворачивается).

Дата пребывания: июль 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, alekseir683!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Ш, Управляющий в Гостиница Венеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2016 г.

Уважаемый Алексей!
Мы благодарим Вас за отзыв! К сожалению, во время Вашего визита номера категории стандарт и люкс были забронированы, очевидно, по этому Вам не смогли предоставить возможность иного размещения. В любом случае, мы будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице "Венеция" и постараемся организовать размещение в номерах иной категории.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июля 2016 г.

Гостиница в центре города. Номера представлены в виде квартиры. В относительной доступности магазины, но если не знаешь куда идти, то будет тяжело сориентироваться. Wi-Fi отлично, завтраки, комплекс, на мой взгляд лучше всего тот где готовят дранники, а так ничего не обычного.

Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Berserk_2015_GQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Ш, Управляющий в Гостиница Венеция, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2016 г.

Уважаемый гость!
Нам очень важно Ваше мнение. Мы благодарим Вас за отзыв и будем рады вновь приветствовать в гостинице "Венеция"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы