Уважаемый Алексей!
Спасибо, что Вы обратили внимание на отличную работу прачечной, а также на красивый холл гостиницы «Венеция» и кафе.
Однако я очень сожалею, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваши ожидания. Позвольте, все же, прокомментировать некоторые моменты.
1. Вы заехали в отель «Венеция» по брони, которую оформляли на Booking.com. Поскольку гостиница была заселена большой группой туристов, возможно, система предложила Вам единственный вариант двух свободных номеров, но более скромной категории, а не той, на которую Вы рассчитывали, отсюда и отсутствие кондиционера, и общий санузел, и слабый WI-FI.
2. Время заселения в гостиницу «Венеция» -13-00 час местного времени. Время завтрака, который мы предоставляем в качестве комплимента, с 07-00 до 10-00 час. Как Вы понимаете, в день заселения завтрак уже окончен. Вы заехали в 08-03 час. Это ранний заезд, который по регламенту завтраком не комплектуется. Поэтому Вам было предложено самостоятельно позавтракать в кафе, что Вы, очевидно, и сделали, оплатив услугу на месте. Никакой дополнительной оплаты в Вашем счете нет.
3. Лейка душа, действительно, была неисправна. Наш сантехник, к сожалению, не произвел замену вовремя, но учитывая это обстоятельство, в качестве извинения, Вам была предоставлена скидка, в размере 1750,00руб. за каждый из двух номеров (оплата за ранний заезд в размере стоимости 0,5 суток за номер не взималась).
В любом случае, я благодарю Вас за отзыв, поскольку каждая точка зрения имеет право на существование. Истина извлекается из разницы взглядов.