Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
66 результатов
Оценка путешественников
58
3
2
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
58
3
2
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 66 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад

С 11.01. 2020 по 26.01.2020 г. были семьей на Занзибаре , в отеле Madinat Al Bahr Business & SPA Resort 5*.
С огромным удовольствием хочу констатировать, что с самого начала организации нашего отдыха через принимающую туристическую фирму biblio globus все получилось на высочайшем уровне. Трансфер, прием, расселение, решение мелких проблем, если они были проходило очень слаженно, четко и в минимальные сроки.
Особо хочу отметить персонал отеля и нашего супервайзера - Али!
Али был очень внимателен и заботлив по отношению к нам! Четко и быстро реагировал на наши пожелания или просьбы.
Вежливые, отзывчивые и профессионально грамотные люди.
Спасибо большое!
Две недели пролетели у нас как один миг. Очень не хотелось уезжать.
С уважением,
Елена.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, elenabT9126RL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
muntazirhussein, Group Head в Madinat Al Bahr Business & Spa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Hello,

Thank you!

We hope to see you again soon.

Здравствуйте,

Спасибо!

Мы надеемся увидеть Вас снова скоро.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 недель назад через мобильное устройство

Не понимаю кто пишет хвалебные отзывы. Отель не доя отдыха. Может как бизнес отель он и не плох. Плюсы отеля заканчиваются на близости к аэропорту.
Еда очень скудная и однообразная. Хозяева явно экономят на этом. Даже нормальный свежеаыжатый сок заказать не возможно - его просто нет.
В принципе в отеле чисто и опрятно.
Все просьбы по номеру а их было всего две так и не были исполнены. Обращения на ресепшн 3 раза. Хваленому представителю из Египта которого все хвалят тут 2 раза и к гиду 1 раз - все пустое. Всем начхать.
По пляжу - считайте что его нет. Два раза в сутки приливы и отливы. На дне ил водоросли и ежи. Мы как раз хотели пляжного отдыха - это на Занзибаре только на севере там нет приливов отливов. Вечером на пляж вываливает толпа местных - которым нечем заняться. Как в Анапе.
Как только выезжаешь за пределы отеля везде чувствуется крайняя бедность народа. Но по персоналу отеля видно что работать не любят и бегают только когда приезжает начальство.
Когда в отель приезжал министр - его охраняют аж с автоматами. На ночь отель запирают и с переди и с пляжа.
По общению со всеми туристами все туда попали случайно - просто сюда были билеты и второй раз точно никто не поедет.
Страна не готова к приему такого количества туристов! Ад в аэропорту по прилету был ничто по сравнению с адом по вылету. Огромная очередь в аэропорт (сарай) - нас привезли за 3 часа до вылета самолет задержался и в итоге мы просидели в душном помещении 200 метров 1200 человек 4 часа. Кондиционеры не включили хотя они были. Кое как договорились открыть двери на полосу - но это не сильно помогло.
На Занзибар больше не хочется.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, kasper1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
muntazirhussein, Group Head в Madinat Al Bahr Business & Spa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Dear Kasper,

We regret to hear the inconveniences you faced at the airport.

Zanzibar is a beautiful place with so much to offer, and one of the reasons a lot of tourists frequent the Island year after year, not only because of its uniqueness, but also the culture, history and people.

Thank you for this review, and we sincerely hope that you visit us again.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Добрый день!
Хочу поделиться своим впечатлениями. Сразу хочу сказать, что данный отзыв я пишу не для критики, а в качестве полезного совета. Мне бы он помог при выборе. Отдыхали на новогодних праздниках. При выборе отеля руководствовались написанными ранее отзывами. Сейчас, после возвращения из путешествия, перечитывая отзывы и я удивляюсь. Начну всё по порядку.
Прилетели мы с утра около 9.00. Зашли в так называемый аэропорт, в котором огромная толпа людей, все стоят в одной куче, жара, кондиционеров нет. Сначала нужно остатоять в одной очереди, потом в другой, все нервничают, пытаются пройти вперед. Возникло ощущение что работники пограничного контроля сами не понимают что нужно делать туристам. Далее подошли к встречаещей стороне Biblio Globus, встечал Дмитрий - гид, сказал что минут через 15 автобус отвезет в отель, в итоге прождали минут 40, пока автобус отправится. Приехали в отель, заселили действительно быстро, предоставили приветсвенный напиток - сок. Отель не сказать что новый, но для Занзибара пойдет. Уборка в номере каждый день, но очень странно для меня было, что каждый раз приносили разное количество полотенец, то полный комплект, то 2, как оставишь чаевые - уборка пройдет как нужно, как не оставишь - что-нибудь не принесут. Пастель не меняли ни разу, с учетом того что в номере очень сыро. Еда сразу скажу- тянет на 3-. Выбор очень маленький, мухи сидят на еде, брали полный пансион. В итоге ездили в Стоун Таун чтобы поесть в местных ресторанчиках, потому что после отельной еды болел желудок. Так же хоу обратить внимание что трансфер до Стоун Тауна платный, я не знаю, возможно поменялись какие-то условия, но мы каждый раз платили по 30$ (туда-обратно). На мой взгляд экскурсии очень утомительные и совершенно не инстресные, конечно они страются, но пока не знают как лучше сделать. Очень пожалели что потратили время.
Очень важный момент - пляжа здесь нет. Он очень маленький, белого песка нет, отливы достаточно большие, купаться возможно только вечером и то нужно пройти метров 300 и более для комфорта, т.к. вода возле берега мутная и очень мелко, обязательно нужны каралловые тапочки, очень много ежей. Если в планах много времени проводить в воде, то конечно не это побережье. Во время экскурсий мы видели другие побережья и отели, разговаривали с туристами, из других отелей и сделали выводы что мы ошиблись при выборе.
В целом скажу, что несмотря на эти минусы, отдых нам понравился, мы все равно получили положительные эмоции. Жители очень позитивные и дружелюбные, опасности и злобы от них не ждите. Все улыбчивые и действительно готовы помочь.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, NataliLisa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
muntazirhussein, Group Head в Madinat Al Bahr Business & Spa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Hello,

Thank you for sharing your experiences with us during your visit to Zanzibar.

We have committed to work on your concerns and improve to serve better.

Please write to us at hotel@madinathotel.co.tz

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2019 г.

Прекрасный отель, персонал, еда, сервис!!! Восхищение. Мы прекрасно отдохнули. Было ощущение, что мы дома, в своём шикарном дворце! Персонал очень гостеприимный, вежливый, услужливый! Мы очень счастливы, что за время отдыха обрели стольких друзей! Особое спасибо хочу выразить Мистеру Али, который любезно всякий раз откликался на все наши просьбы и пожелания! Официантка Лейла, которую мы полюбили всей душой ( работает в рыбном ресторане), такие как она должны продвигаться по служебной лестнице! Замечательные девушки убирали наш номер! Спасибо всем, кто устроил нам неделю счастья- наши сердца всегда с вами. Вернемся еще‍♀️‍♀️‍♀️Jumbo! JUMBO!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Ilssia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2019 г.

Огромный плюс -в аэропорту встречает русскоговорящий представитель отеля Али-Саид(Серега Чёрный))))) . Трансфер от аэропорта не более 10 минут. Размещение мгновенное , по приезду 10 утра. Приятный бонус -встреча с охлаждающим полотенцем и свежевыжатым соком. Номера просторные и комфортабельные. Уборка на пять +, отдельная благодарность Лейле и Mama Nushi.Персонал очень услужливый (не русскоговорящие ), улыбчивый, стараются во всем помочь. Отель предоставляет бесплатный трансфер два раза в день до города и обратно. Отельный пляж небольшой, учитывайте при бронировании наличие постоянных отливов и приливов. Так же учитывайте , что это бизнес -отель(хотя один из самых недорогих в своём классе, где проходят банкеты и конференции).Выражаем огромную благодарность вышеупомянутому Али-Саиду, который находится 24 часа в контакте с русскоговорящими гостями отеля , а также операционному менеджеру Захиду Харамши,Сейфу за повышение категории номера. Ещё не могли нарадоваться чутким и внимательным охранникам пляжа Раджабу и Клименту , которые принесут полотенца, будут охранять вещи, уберут их в случаи дождя без всяких просьб и напоминаний!!!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, krasotkably!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы