Открытие памятника сверхзвуковому самолету МиГ-21 состоялось в 1976 году. МиГ-21 разработан ОКБ... читать дальше
Открытие памятника сверхзвуковому самолету МиГ-21 состоялось в 1976 году. МиГ-21 разработан ОКБ... читать дальше
Постоянно проезжаю мимо домой или из дома (если двигаться через Новую Рязанку). Вдохновляющий... читать дальше
Один из наиболее узнаваемых памятников города Жуковский, был установлен в 1976 году. Миг-21 самый известный и массовый из сверхзвуковых самолетов-истребителей. Испытания этого самолета проходили в Жуковском летно-исследовательском институте на местном аэродроме. Стоит на пересечении улиц Менделеева и Гагарина.
Красивый памятник самолётам производства СССР. В свое время был очень хорош. Умели делать боевое грозное оружие. Советуюсь пройтись и посмотреть, вспомнить былые времена.
Самолёт, ставший символом Жуковского. У студентов ближайшего вуза, МФТИ, есть традиция. После экзамена они вешают на самолёт бумажный винт.
В отличном состоянии и сохранности «МиГ-21» – самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, самый массовый истребитель. Рекомендую посмотреть!
«Миг-21» - еще один из основных символов Жуковского. У выпускников Факультета аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) МФТИ есть традиция - вешать на нос самолета пропеллер. Увидеть его - большая удача!
Самолет МиГ-21Ф-13 – неотъемлемый символ наукограда и самая запоминающаяся его достопримечательность. Помню ещё в детстве, проезжая мимо, всегда с интересом его рассматривала. Автор запечатлел его на взлёте – выглядит очень эффектно! Для многих, кто встречается в Жуковском, этот самолет служит самым простым и узнаваемым ориентиром, который, как правило, сопровождается стандартной сопутствующей фразой: «Буду ждать у самолета!». А для тех, кто сопричастен с авиацией – это настоящая легенда. МиГ-21Ф-13 – советский лёгкий сверхзвуковой истребитель третьего поколения, самый массовый и самый распространённый в истории в силу своей низкой себестоимости. Это первый МиГ с треугольным крылом, на подкрыльевых пилонах которого стали размещать управляемые ракеты «воздух-воздух». Применялся во множестве вооружённых конфликтах, став легендой советской авиации.