Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (109)
Отфильтровать отзывы
109 результатов
Оценка путешественников
25
33
27
13
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
25
33
27
13
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 109 отзывов
Отзыв написан 2 августа 2020 г. через мобильное устройство

Внезапно спланированная поездка в Ростов Великий заставила выбрать этот отель, поскольку он был сетевой и были свободные места. Понадеялись на то, что Азимут предоставит хотя бы слабенькую троечку и чистенькие номера. Персонал вежливый, без замечаний. Отель старый, умоляет о ремонте. Во вложении фото нашего номера. В номере нет ни фена, ни лосьонов, ни кондиционера. Сам номер темный, неуютный. Все дёшево. Матрац старый с пружинами. Подушки с вековой историей, надеюсь клеща не подхватили. Белье и полотенца в пятнах. Номер плохо убран, пыль в углах на ковролине и нашли за столом чужую бутылку из под российского коньяка.... отдельный респект это телевизор- динозавр.отдых не омрачён, поскольку мы весь день в городе. Омрачило только то, что за все это великолепие мы заплатили 5800 за 2 дня.
Отдельная история это «хороший завтрак». Шведский стол решили заменить на сервис персоналом. Выносят йогурт в стакане, кашу молочную пшённую, 4 бутерброда на батоне с сыром и ветчиной ( дешевые), кусок омлета с сосиской, круассаны, кофе. Простите, но это даже не по нормам РПН. Все блюда должны быть как минимум накрытые. Официанты без перчаток, но в масках.. себестоимость такого завтрака 100 -150 рублей...
Если вернёмся в Ростов, то точно не сюда.
Не слишком ли дорогие цены??? Дорогие рестораторы?

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, somicsam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2020 г.

Я остановил свой выбор на этом отеле потому что он находится близко от исторической части города, но не в самом центре, поэтому здесь тихо. Необычная для российских городов планировка отеля больше напомнила курорты юго-восточной Азии. Во всяком случае, запомнится. В середине недели на десятый день снятия ограничений из-за коронавируса отель, да и весь город были еще пусты от туристов. Для меня это большой плюс. Я полностью выполнил свою туристическую программу, осуществив три четырехчасовые прогулки-экскурсии по городу за сутки. Каждый раз, возвращаясь усталый в отель, я находил здесь отдых. Номер очень просторный. Завтрак тоже запомнится тем, что он состоял из двух блюд. На первое - овсяная каша с двумя бутербродами, а на второе - гречневая каша с сосиской! Сотрудница на стойке регистрации Лена была очень приветлива и любезна. Без вопросов помогла с ранним поселением. Пригласила приехать еще раз, я подумаю!

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Sergey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июля 2020 г.

Снаружи - самый красивый отель Ростова. Однако с переходом под управление Azimut не поменялось вообще ничего. Обычно делают хотя бы косметический ремонт, но это не тот случай.
Коридоры - из советских времен. Ковролин весь в пятнах. Ужасные пружинные матрасы на кроватях (гарантирована боль в спине утром). Не менее ужасные (слишком мягкие и очень большие) подушки. Санузел просторный, но сантехника старая, душ в пятнах ржавчины, плитка со сколами, по углам паутина. Нет кондиционеров.
Завтрак, в принципе, нормальный, но каша пахла очень странно (скисшим молоком) - есть не рискнул.
У отеля могла бы быть красивая территория, но она никем не охраняется и там постоянно тусуются местные подростки.
Справедливости ради, цены в обычное время невысокие, но качество ниже 2*. При этом отель можно качественно отремонтировать и превратить в отличные 4*. Видимо, у собственника нет денег или желания.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Thefall!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г.

Отдыхала в отеле с 03.11 по 04.11, казалось бы, праздничные выходные. Я бронировала мансардный номер, т.е. понимала, что окон в номере не будет. Одноместный номер, 3 этаж, стоимость одной ночи 1665 руб. Холодильника нет. Никакой информации о городе и отеле нет. В номере 3 светильника: один не горит вообще, в двух других, рассчитанных на три лампы, работают по одной. Полотенца рваные, постельное белье рваное. Вечером, в воскресенье (следующий день в стране выходной), не работал ресторан.
Их плюсов: чудесный завтрак (шведский стол).

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Julya_5442311!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Сейчас гостиница принадлежит Азимут. Поэтому я и думала, что найду стандартный, нормальный уровень. Но, увы, нет. Администрация видимо хочет сэкономить на всё. Коридор тёмный и холодный,в номерах "стандарт" нет чайника, нет фена, канадизация пахнет ужасно. После 21 вечера не работают ни бар ни ресторан, соответственно даже чай не можете заказать. Ещё, есть билиард, но тоже после 21 запрещено играть. Убираются в номере только за дополнительные деньги. На завтраке выбора не так много, продукты очевидно низкого качества, самый дешёвый чай, яйца не свежие, и тд. Многие говорили, что было холодно даже в номере. Хоиели отказаться от завтрака на следующий день, сказали, что нашли не свежие яйца, даже сфоткали. Они говорили, что уже не могут вернуть деньги. Имейте ввиду, что завтрак в городе стоит даже меньше, чем в гостинице! Например есть очень хорошее место, несмотря на название, столовая харчевня. Внутри есть очень приятный кафе, с разными видами чая, десертами, и блюда от вкусного ресторана Алеша поповича. Ни в коем случае не вернусь в эту гостиницу!!!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Marta D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы