Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (737)
Отфильтровать отзывы
737 результатов
Оценка путешественников
478
136
68
30
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
478
136
68
30
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
135140 из 737 отзывов
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Надеемся, что мы наконец попадём в Мрию, когда закончатся строительные работы. Каждый год в течении 5 лет мы приезжаем на непродолжительный срок в марте, апреле или октябре-ноябре и каждый год что-то строят, переделывают, реконструируют, а хочется побыть подольше и в покое. Очень нравится Крым, его пейзажи, божественный воздух. Отель расположен в удачном месте: тихом, уединённом, в окружении природы, но непрекращающиеся уже несколько лет строительные работы не позволяют приехать надолго и отдохнуть по полной. В этот раз пришлось приспосабливаться. Из-за стройки дополнительно потратились на экскурсии, т.к. решили, что надо быть не в отеле, если хотим погулять и подышать. Нас спас Владимир Шалович со своими увлекательными походами по окрестностям. Многие гости просто обожают прогулки с ним. Вообще стоит отметить, что весь персонал хорошо обучен и взаимодействует с гостями действительно соответствуя уровню пятизвёздочного отеля. Единственное надо подтягивать обслуживание в ресторане шведской линии и по сервису, и по качеству продуктов, и по приготовлению блюд. Хорошего, грамотного, профессионального повара на шведской линии в отеле Мрия так и нет. И стареют номера, их уже пора полностью ремонтировать или делать высокопрофессиональный клининг. В отеле хорошей уборки номеров нет, она поверхностна и "тяп-ляп". И конфеты на ночь дают уже не "вечерний звон" с целым орешком фундук, которые впоследствии заменили на "трюфель" от фабрики "Красный Октябрь", а какую то дешёвую ерунду. Лучше отказаться от таких конфет, чем портить себе репутацию таким барахлом. По приезду в отель, мы не ожидали, что стройка настолько всеобъемлюща. Спасибо отелю за предоставленный комплимент. Он повысил мою оценку, но в будущем ожидаю лучшего!

Совет по выбору номера: не на стройку
Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Иван И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 мая 2018 г.

Уважаемый Иван И!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Обязательно примем во внимание замечание по поводу шведской линии и проработаем его с шеф поваром.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Команда отеля прикладывает все усилия, чтобы подготовка к открытию новых объектов, никак не влияла на качество отдыха гостей. Улучшение в работе не заставит себя ждать. Еще раз спасибо и до скорой встречи!

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень хороший Отель, огромная территория, большой бассейн как крытый, так и большой уличный . Завораживающий вид повсюду отеля. Вкусные рестораны, свежая рыба, крымские овощи и фрукты !!!
Вежливый и внимательный персонал !!!
Всем рекомендую!!!

Дата пребывания: май 2018 г.
1  Спасибо, _G2966KD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2018 г.

Уважаемый Юрий Н!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Позвольте поблагодарить Вас за отзыв о Вашем пребывании у нас на отдыхе. Вы отметили огромное количество деталей, это очень прекрасно, потому что именно им мы уделяем особое внимание, чтобы всё до самых мелочей радовало наших гостей. Такая оценка, как Ваша - настоящий подарок для команды отеля, мы стремимся предложить обслуживание самого высокого уровня.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2018 г. через мобильное устройство

Перед посещением данного отеля, УТОЧНЯЙТЕ!!!!!! у персонала, что строится на данный момент и что работает. Нам не повезло: из всего заявленного работали бассейны и 1 пляжик из 4х, на который загнали весь отель. Стройка круглыми сутками, на всей территории отеля, окна не открыть, на балкон не выйти, все в пыли ЦПС, на пляже та же история: стройка, пыль и грязь, винное поле, закрыто было закрыто весь период пребывания, открыли только 09.05, частично. Детских площадок уличных нет - вместо нее стройка большого детского комплекса, есть только 1 у пляжа. Детская комната как бы тоже есть, но на все время пребывания ее перенесли в зону крытого бассейна- подышите дети хлоркой на 6 кв.м. Отдельный респект администрации и менеджменту отеля - отстранены от проблем на все 100 %. Тихо с телефончиком в барчике)

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
13  Спасибо, dankakova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2018 г.

Уважаемая dankakova!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

В нашем отеле мы стремимся предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Нам очень жаль, что предложенный сервис не оправдал Ваших ожиданий, и Ваше пребывание было омрачено. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Команда отеля прикладывает все усилия, чтобы подготовка к открытию новых объектов и пешеходных зон, никак не влияла на качество отдыха гостей.

Будьте уверены, что Ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля и сложившиеся сложности Вашего проживания были тщательно разобраны. Еще раз позвольте принести извинения от имени команды отеля за возможные неудобства.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2018 г. через мобильное устройство

МРИЯ это действительно мечта! Философия совершенного гостеприимства это как раз в точку. Искренне дружелюбный и внимательный персонал. Территория обустроена до мелочей и ещё ведутся работы. Удобные и просторные номера, в которых есть ВСЕ необходимое. Очень хороший шведский стол. Огромный выбор блюд, все вкусно и красиво оформлено. Развлечения на любой вкус для любого возраста. Шикарный СПА и мед. центр !

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Дина Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2018 г.

Уважаемая Дина Ш!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Большое Вам спасибо за подобный комментарий, а также за то, что были нашим гостем. Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество наших услуг. В данный момент отель производит множество улучшений. Надеемся, Вы сможете приехать к нам в ближайшее время и оценить все наши новинки самостоятельно. С нетерпением ждем Вас в гости!

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2018 г.

Одна из лучших наших поездок благодаря этому прекрасному отелю и его команде!
Сразу оговорюсь, что при заселении у нас возникла проблема, которая была, на наш взгляд, оперативно и эффективно решена сотрудниками (спасибо Юлии из гест-рилейшнс!), а перефразирую Глеба Жиглова можно сказать, что "сервис отеля определяется не количеством проблем, а умением менеджмента их решать" ))
В отеле все продумано и идеально рассчитано для отдыха с детьми. Номера просторные и удобные. Кому-то покажется недостатком отсутствие ванны - во всех номерах только душ.
Питание (шведский стол) не только разнообразное, но и реально вкусное. Отдельное спасибо повару Павлу за прекрасную пиццу и отличное общение. Официанты в основном толковые. К сожалению, не без исключений. При возникновении проблем советую обращаться к другому "проверенному" официанту безотносительно того, за его ли столик вы попали. Все будет исправлено. Образцовый официант - Маргарита: всегда приветливая улыбка, при этом отлично знает свое дело. Очень приятный и толковый официант Оник.
Очень понравилась идея ставить свечи на ужин и живая музыка!
Понравились медицинские процедуры, входившие в наше бронирование - не только приятно, но и полезно. Не пропускайте зарядку в 7:30 на пляже! Массажист Ильшат отлично знает свое дело! Другому массажисту пришлось делать замечание по поводу продолжительности процедуры. К отелю долговато добираться из аэропорта. Рекомендую сделать остановку по дороге - погулять по Ялте.
Инфраструктура у отеля отличная - можно не выходить за территорию вообще, что очень удобно с маленькими детьми, но мы делали автомобильные вылазки между обедом и ужином. У отеля отличное расположение - большинство наших любимых мест находятся в пределах 1 часа езды: Фиолент, Форос, Симеиз, Канатка на Ай-Петри, Воронцовский парк, Ялта, Никитский ботанический. При выезде в обеденное время можно взять с собой Ланч бокс - коробочку с бутербродом, йогуртом, фруктами и кексом.
В отеле существует некоторая проблема с коммуникацией между службой гест-рилейшнс и другими отделами. С одной стороны - это удобно, когда ты звонишь по единому телефону для решения всех вопросов. С другой стороны, информация не всегда доходит в нужном виде. Несколько раз приходилось уточнять, что нам требуется (горничные говорили, что им это не так передавали). В другой раз просили подготовить вегетарианский Ланч Бокс. За полчаса до того, как забрать, еще раз звонил проконтролировать. В итоге получили 2 бутерброда с ветчиной ... Не стал из-за этого занижать оценку, но менеджменту стоит поработать над данной проблемой.
В целом впечатления самые позитивные! Мечтаем приехать в этот замечательный отель в следующем году снова!

Совет по выбору номера: Для номеров Делюкс (вид на горы) учтите, что из корпуса B вид лучше, но прямо перед ним ведутся капитальные работы (пыль и шум)
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Константин П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2018 г.

Уважаемый Константин П!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы признательны Вам за уделенное написанию отзыва время! Спасибо за то, что решили поделиться впечатлениями о проживании в отеле и о качестве услуг, обратная связь от Гостей очень важна для нас. Нам было приятно узнать, что расположение отеля, использование медицинских услуг и ресторан пришлись Вам по вкусу. Ваш комментарии касательно внутренней коммуникации уже переданы руководству. Мы очень ценим Ваше доверие и надеемся на скорую встречу с Вами!

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы