Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (703)
Отфильтровать отзывы
702 результата
Оценка путешественников
454
130
66
30
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
454
130
66
30
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
98103 из 702 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Территория облагороженная, гулять по ней одно удовольствие. Порадовало, что большое внимание уделяется детским развлечениям. Один только Метрополис чего стоит! Наша дочь готова была бегать целый день из бассейна в Метрополис и обратно. Зато спала, как убитая. И ела хорошо, что, в общем, неудивительно: питание в Мрии великолепное. Кроме основного ресторана множество кафе и баров, приходилось себя даже ограничивать, чтобы не набрать вес. В номер нам устанавливали детскую кровать дополнительно, оценили наличие в номере сейфа.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, nkuldyurova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2018 г.

Уважаемая nkuldyurova!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем пребывании. Нам всегда очень приятно получать позитивные оценки нашей работы и особенно важно, что Вы действительно прекрасно отдохнули! Мы всегда уделяем большое внимание всем деталям и поэтому прекрасно, что нам удалось порадовать вас и нашей кухней, и сервисом, и инфраструктурой отеля. Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет еще более приятным.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в Крыму с семьей, ребёнок 3,5 лет и мой отец.
С самого первого момента, ты понимаешь, что в отеле все на высшем уровне!
Огромная ухоженная территория, вежливый и приятный персонал, все удобства для гостей, начиная от эскалаторов у моря до лифтов в отеле... напрягаться не придётся не где, если только с выбором блюд в ресторане)
Мы проживали в стандартном номере с видом на винный сад, с балкона видно море.
Номер с двумя удобнейшими большими кроватями и одну кровать нам добавили для ребёнка. В номере есть все от мыльных принадлежностей до халатов. Заметьте они выдаются не под залог!
Один минус номера, это прозрачный сан узел, вечером не удобно, включаешь свет, а он светит в комнате(
Питание у нас было завтрак, обед и ужин, как я уже написала выше, выбор огромный, все очень вкусно и качественно. Много мяса, рыбы, морепродуктов. На утро каши, блинчики, творог очень вкусный, много фруктов. Немного огорчил кофе, только экспрессо и американо, капучино за доп плату.
Спуск к морю по ступенькам, на верх едут эскалаторы, у море все тоже на высоте, отличные шезлонги, гамаки, шатры на любое вкус.
Море чистое, но нам не повезло было много медуз. Мы купались, все обошлось.
На пляже есть два ресторана, рыбный и барбекю, за дополнительную плату.
Мы пользовались, остались довольны.
Для детей есть площадка с песком в тени, большой плюс.
Нам не очень повезло с детскими развлечениями, отель ещё доделывает тропу сказок и Деткий веревочный парк, так же на ремонте была Детская комната.
Бассейны на территории тёплые, их несколько, есть крытый, где можно провести время в дождь.
Анимация проходит у бассейна и в концерт холле, большая арена тоже не работала, в сезон думаю все будет ещё лучше!
Очень остались довольны лечебными процедурами в мед и Спа центре, врачи квалифицированные, цены ниже чем у нас! Качество на высоте! Рекомендую делать санаторные Карты и пользоваться услугами.
На экскурсии мы от мрия не ездили, так как в крыму не первый раз. Сами посетили Ялту, но хочу сказать, что в отеле есть все для отдыха и выезжать не обязательно.
Всем хорошего отдыха, отель очень рекомендую, хочу вернуть ещё!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Irenkravchuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2018 г.

Уважаемая Irenkravchuk!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверена, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Мы действительно стараемся предложить такой сервис и такой спектр услуг, уделить внимание всем мелочам, чтобы гостям даже не хотелось уезжать из отеля. Рады, что у нас получилось!
Спасибо еще раз за Ваш отзыв, и мы надеемся, что Ваш следующий приезд будет столь же приятным, как и этот.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень красивое место. Хороший отель. Шведский стол обильный, но стоит обратить внимание на качество. Смените масло на котором жарите пищу. Не могу не согласиться с предыдущими авторами, что кухню надо улучшать. Рестораны то же стоит подтянуть, хотя если сравнивать со шведским столом качество здесь гораздо лучше, но за отдельные деньги.
Ремонт реально задалбывает... но предполагаю, что после его окончания будет твердая пятерка, если кухню подтяните )))). Пока 4 - на большее не дотягивает.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
5  Спасибо, PaulKru!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 мая 2018 г.

Уважаемая PaulKru!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы рады, что Вы в общем остались довольны проживанием в отеле. В нашем отеле мы стремимся предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Обязательно примем во внимание замечание по поводу шведской линии и проработаем его с шеф поваром. Улучшение в работе тоже не заставит себя ждать. Будем рады вновь приветствовать Вас Гостем нашего отеля!

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Надеемся, что мы наконец попадём в Мрию, когда закончатся строительные работы. Каждый год в течении 5 лет мы приезжаем на непродолжительный срок в марте, апреле или октябре-ноябре и каждый год что-то строят, переделывают, реконструируют, а хочется побыть подольше и в покое. Очень нравится Крым, его пейзажи, божественный воздух. Отель расположен в удачном месте: тихом, уединённом, в окружении природы, но непрекращающиеся уже несколько лет строительные работы не позволяют приехать надолго и отдохнуть по полной. В этот раз пришлось приспосабливаться. Из-за стройки дополнительно потратились на экскурсии, т.к. решили, что надо быть не в отеле, если хотим погулять и подышать. Нас спас Владимир Шалович со своими увлекательными походами по окрестностям. Многие гости просто обожают прогулки с ним. Вообще стоит отметить, что весь персонал хорошо обучен и взаимодействует с гостями действительно соответствуя уровню пятизвёздочного отеля. Единственное надо подтягивать обслуживание в ресторане шведской линии и по сервису, и по качеству продуктов, и по приготовлению блюд. Хорошего, грамотного, профессионального повара на шведской линии в отеле Мрия так и нет. И стареют номера, их уже пора полностью ремонтировать или делать высокопрофессиональный клининг. В отеле хорошей уборки номеров нет, она поверхностна и "тяп-ляп". И конфеты на ночь дают уже не "вечерний звон" с целым орешком фундук, которые впоследствии заменили на "трюфель" от фабрики "Красный Октябрь", а какую то дешёвую ерунду. Лучше отказаться от таких конфет, чем портить себе репутацию таким барахлом. По приезду в отель, мы не ожидали, что стройка настолько всеобъемлюща. Спасибо отелю за предоставленный комплимент. Он повысил мою оценку, но в будущем ожидаю лучшего!

Совет по выбору номера: не на стройку
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Иван И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 мая 2018 г.

Уважаемый Иван И!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Обязательно примем во внимание замечание по поводу шведской линии и проработаем его с шеф поваром.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Команда отеля прикладывает все усилия, чтобы подготовка к открытию новых объектов, никак не влияла на качество отдыха гостей. Улучшение в работе не заставит себя ждать. Еще раз спасибо и до скорой встречи!

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень хороший Отель, огромная территория, большой бассейн как крытый, так и большой уличный . Завораживающий вид повсюду отеля. Вкусные рестораны, свежая рыба, крымские овощи и фрукты !!!
Вежливый и внимательный персонал !!!
Всем рекомендую!!!

Проживание: май 2018 г.
1  Спасибо, Юрий Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 мая 2018 г.

Уважаемый Юрий Н!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Позвольте поблагодарить Вас за отзыв о Вашем пребывании у нас на отдыхе. Вы отметили огромное количество деталей, это очень прекрасно, потому что именно им мы уделяем особое внимание, чтобы всё до самых мелочей радовало наших гостей. Такая оценка, как Ваша - настоящий подарок для команды отеля, мы стремимся предложить обслуживание самого высокого уровня.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы