Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (743)
Отфильтровать отзывы
743 результата
Оценка путешественников
480
137
70
30
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
480
137
70
30
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
121126 из 743 отзывов
Отзыв написан 26 июня 2018 г. через мобильное устройство

Я с сыном в мае 2018 году отдыхали в Мрия. Восторг от пребывания там. Все на высшем уровне!Номера большие,все в номерах есть,начиная от зубной щетки и заканчивая утюгом с гладильной доскою. Питание шведский стол,вск свежее и вкусное!Много выпечки,многообразие фруктов и овощных нарезок. Никто не останется голодным в отеле!Территория большая,чистая,вся в зелени и в цветах!Персонал вежливый и доброжелательный!Бассейны большие и чистые,вода теплая!Одним словом мы с сыном остались довольны отелем и отдыхом в нем. Все супер!Советую!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Liliy19712008!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июня 2018 г.

Уважаемая Liliy19712008!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Большое спасибо за уделённое время и оставленный отзыв. Нам всегда очень приятно получать позитивные оценки нашей работы и особенно важно, что Вы действительно прекрасно отдохнули! Мы всегда уделяем большое внимание всем деталям и поэтому прекрасно, что нам удалось порадовать вас и нашей кухней, и сервисом, и инфраструктурой отеля. Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет еще более приятным.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Я проехал очень много разных отелей высокого класса - Кемпински, Риц, Шилла и тд но честно говоря был поражен что в России есть отель управляемый российской компанией и предлагающий такой уровень сервиса и такую инфраструктуру! Гордость берет за то что можем)
По порядку: 1. Трансфер - новый аэропорт в Симферополе уже заработал удобно и комфортно дороги правда ещё строят, доехать принципе не проблема. У отеля есть свой крутой автопарк, вертолет и яхта .....если есть деньги то можно с большим комфортом оч быстро долететь...
2. Территория - просто обалдеть.... она огромная и очень продуманная, свои виноградники, японских парк с водопадами, эскалаторы и электромобили для подъема пляжа, достраивается детский парк ....тенисные корты и амфитеатр...в общем гулять только надо день......Правда многое еще строится, но уже не мешает отдыху тк территория оч большая. С детьми тут будет очень интересно! Решили что если получится в него попасть то поедим ещё раз с детьми!
3. Номера по моему ниже делюкса и нет.....номер делюкс сделан очень стильно и современно+ удобно можно брать 2 номера и тамбурной дверью их обьеденять....
4. В отеле есть всё от медицинского центра до спа и великолепной Алтайской бани на берегу моря - дорого конечно, но попробовать стоит оч понравилось!
5. Питание отличное на любой вкус. Из минусов нет в кофемашинах капучино и фреши за деньги. Иногда встречают не очень приятные хостес...в целом обслуживание оч хорошее
6. Обслуживание поразительно отличное! Никто ни разу не сказал нет, всегда вежливо и старательно!
7. Крутейшее оборудование везде от мегабольших экранов до электрокаров....
8 Очень хорошие рестораны с шикарными видами особенно вечером. БОльше всего понравился Олива.

Из того что бы стоило поправить на мой взгляд для идеального сервиса:

1. Живая музыка отлично, но когда фонтан в холле и пианино спорят получается шум....
2. Музыка в клубе - мегамощная круто, но долго находится при таком давлении там сложно..... можно чуть снизить...+ подборка музыки конечно это на любителя, но чаще всего пустой зал говорит о том что что то не так......мб стоит делать что то тематическое и пригласить нормальных зажигалок- заводил....тк народ заходит и уходит....
3. В некоторых ресторанах не очень внимательные оффицианты - не следят за наполнением бокалов..) Плюс во время чемпионата не было ТВ...к чести администраторов, нам его поставили, но трансляция была в оч плохом качестве...
4. Эскалаторы вечером отключаются ( и именно в тот момент вечерком когда хорошо погулять по территории приходится идти наверх пешком.....) Толко однажды видимо в камеры кто то отследил и вкл их в виде исключения.
5. Прибрежная пляжная зона как то диссонирует с общей инфраструктурой отеля....она совсем какая то из прошлого + у бассейна нахватает зонтиков ( сказали поломалось много а новых нет.....)

Совет по выбору номера: Берите номера в корпусах с видом на море и бассейн это очень красиво!
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Илья В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июня 2018 г.

Уважаемый Илья В!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Позвольте поблагодарить Вас за столь искренний, подробный отзыв о Вашем пребывании у нас на отдыхе. Вы отметили огромное количество деталей, это очень прекрасно, потому что именно им мы уделяем особое внимание, чтобы всё до самых мелочей радовало наших гостей.

Мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии касательно музыкального разнообразия в клубе. Я непременно поделюсь Вашим отзывом о прибрежной зоне с руководителями соответствующих департаментов. Всегда рады приветствовать Вас вновь.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г.

Добрый день!
Отдыхали семьей, отель супер, 5* ощущается, но видимо опыт поездок по другим отелям мира дает о себе знать. Можно много перечислять что хорошего в Мрии есть, но хотелось бы написать как раз о том, что необходимо исправлять:
- выдача полотенец на бассейне (засада какая то ожидали более 30 минут, те что принесли расхватали в миг, пожертвовал девушке одно из своих - брал на детей);
- питьевая вода на бассейне ( о а где вода ? в баре ? вы смеетесь я ж в трусах так то? ), привет ГМу тут даже комментировать ничего не могу, неужели вы сами в других отелях не отдыхали и не замечаете таких очевидных вещей, как отсутствие бутилированой охлажденной воды для гостей отеля;
- сауна, хамам все суперр , но где вода ? тут уже вообще не смешно, вы издеваетесь ? где питьевая вода ?
- еда, в принципе все достойно кроме ожиданий амлета, станция буксует не справляется;
- ужин, пока набирал явств сыну предложили вина (14 лет), хм думаю сейчас к нам с женой подойдет (сын отказался (: ) , нет не подошли не спросили, да я бы и не пил, но предложить сыну и не предложить родителям хм. Ладно стажеры поди бегали не страшно, я бы хотел сам бы спросил.
В целом все остальное хорошо, но как указал выше о хорошем не будем.
Исправляйтесь, особенно с водой - на пляже по моему тоже у Вас с этим глухо.
Обязательно еще приедем.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, uzAnton!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2018 г.

Уважаемый uzAnton!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы признательны Вам за уделенное написанию отзыва время! Спасибо за то, что решили поделиться впечатлениями о проживании в отеле и о качестве услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего пребывания у нас. Ваши комментарии переданы руководителям соответствующих департаментов.

Приоритетом нашей работы является оказание Гостям высочайшего уровня сервиса, поэтому обратная связь от Вас очень важна. Будем рады приветствовать Вас вновь, чтобы продемонстрировать Вам нашу работу по улучшению качества сервиса.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г.

С детьми провели в отеле всего лишь несколько майских дней, а получился полноценный и насыщенный отдых. Респект коллективу за организацию детского досуга. Аниматоры-трудяги, детская комната и бассейн, вот три полюбившихся развлечения. После завтрака девчонки сразу туда, муж в бильярдный зал, а я на спа-обертывание, ламинария, это моя любимая весенняя процедура. Ну что скажешь? Отель супер. Все продумано, скучать некогда, номер наполнен всякой всячиной, сейф, чайник, утюг. В проживание входит полный комплекс услуг - от отдыха до пользования аптечкой, хорошо, что не пригодилось) Чисто убирают, идеальная постель, свежий воздух в номере, без запахов застоявшейся воды, косметические принадлежности качественные, нет зуда и ужасных дешевых отдушек. Во всем чувствуется высокий уровень. Питание на любой вкус, даже диетические блюда, вкусные десерты со свежей крымской клубникой. Персонал обходительный и вежливый, чувствуется хорошая школа. Для нас Мрия стала лучшим отелем, где мы были!

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Victoria P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2018 г.

Уважаемая Victoria P!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Настолько приятно читать такие отзывы. Подобная реакция наших гостей самая большая награда для всего персонала. Большое Вам спасибо за подобный комментарий, а также за то, что были нашим гостем. Вы отметили огромное количество деталей, это очень прекрасно, потому что именно им мы уделяем особое внимание, чтобы всё до самых мелочей радовало наших гостей. Надеемся, что отдых в Mriya Resort & SPA станет для Вас приятной традицией!

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г. через мобильное устройство

Мы были в этом отеле в апреле, когда бушевала стройка и должно было быть скучно. НО НЕТ!!! Ребёнок бегал на всю анимацию (хотя ему 12). Огромное спасибо аниматорам. Все добрые и приятные!!! Спасибо Алле, Вике, Наде, Дане, Игорю, Тимуру и Истаю (простите если кого-то забыл...)

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Кирилл З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya_Team, Менеджер по работе с гостями в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июня 2018 г.

Уважаемый Кирилл З!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

ам всегда очень приятно получать позитивные оценки нашей работы и особенно важно, что Вы действительно прекрасно отдохнули. Наша команда прикладывает все усилия, чтобы подготовка к открытию новых объектов, никак не влияла на качество отдыха гостей. И это прекрасно, что у нас получилось! Я обязательно дам знать о Вашем отзыве команде аниматоров, для них это лучшая мотивация и награда.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы