Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (922)
Отфильтровать отзывы
922 результата
Оценка путешественников
572
167
91
46
46
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
572
167
91
46
46
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 922 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2020 г.

Отдыхали вдвоем с мужем в октябре. В целом очень не плохо, но не за эти деньги. Я так и не поняла прикол с прозрачными санузлами?? может это и модно и необычно, но точно не практично, слышать и видеть усердия в туалетной комнате..., а ночью если кто-то пошел туда и включил свет, который сразу виден во всей комнате- будит и второго!
Далее: У нас был полный пансион - красный браслет и на стойке сказали, что японский парк для нас включен в стоимость, но из ОБЩЕСТВЕННОЙ купели, нас выгнали, сказав что это платно и бронируется заранее, может оно так и есть, тогда нам просто не правильно объяснили. Может тогда в путеводители включить маршруты цветов браслета, чтоб гость понимал: что включено, а что за доп. плату?

Совет по выбору номера: Не нужно брать номер на верхних этажах: когда ветер и приоткрыто окно, создается такой гудящий звук от сквозняка окна и вентиляции отеля.
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, timofey_2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya Resort, Маркетинг в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2020 г.

Уважаемый timofey_2016!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Предоставление высокого уровня сервиса с учетом всех пожеланий Гостей является нашей приоритетной задачей, поэтому обратная связь от Вас очень важна для нас.

Прогулки по Японскому Саду Шесть Чувств входят в стоимость проживания. В Саду представлены услуги за дополнительную плату, такие как: аренда бани Ротенбуро и горячих источников, чайные церемонии, экскурсии, фотосессии, массажи. Мы готовы уточнить все детали произошедшего случая и вернуться к Вам с обратной связью. В связи с этим мы направили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт.

Приглашаем Вас остановится в нашем отеле – мы будем рады вновь видеть Вас среди Гостей и не упустим возможность продемонстрировать Вам улучшения в нашей работе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания в преддверии Вашего следующего приезда, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2020 г. через мобильное устройство

Собственного именно для этого , я пишу тут отзыв.
Что бы сказать, спасибо за наш прекрасный досуг!
Мы остановились тут с семьёй, и взяли 2 подхода, нас сопровождал гид и проводник Кирилл, он очень доброжелательный , с ним очень интересно, столько всего рассказал, поводил нас по таким красивым местам! Спасибо Вам Кирилл, за прекрасные места и за знакомством с Крымом! Приезжая в Mriya не отказывайте себе в хайкинге! Тут есть на что посмотреть и всегда просите гида Кирилла!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, W9154SC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya Resort, Маркетинг в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2020 г.

Уважаемая W9154SC_!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы счастливы, что Ваше пребывание прошло отлично, и у Вас осталось много приятных воспоминаний о времени, проведенном с нами. Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и оценили качество сервиса и предоставленных услуг.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Уверена, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Надеемся еще не раз приветствовать Вас и Ваших близких в качестве Гостей отеля и будем рады позаботиться обо всех деталях Вашего пребывания.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2020 г.

Отличный отель, но местами перемудрили с дизайном (особенно в душевой). Очень удобный и люксовый отель. Персонал очень вежливый и готовый прийти на помощь. Очень ухоженная территория, которая постоянно благоустратвается. Очень все понравилась.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Mobile433121!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya Resort, Маркетинг в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2020 г.

Уважаемая Mobile433121!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса.

Будем рады вновь приветствовать Вас, и если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, то Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит прошел максимально комфортно. До новых встреч в любое время года!

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2020 г.

Отдыхали в Мрии в конце лета, всё очень понравилось. Во время пандемии не только не заболели, но и подлечились))). Особую благодарность хотим выразить команде анимации! Дети были очень рады провести время так увлекательно!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, WoWlf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya Resort, Маркетинг в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 октября 2020 г.

Уважаемый WoWlf!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Благодарим Вас за великолепный отзыв нашему Комплексу! Всегда приятно получать такие позитивные комментарии, ведь изо дня в день мы работаем над тем, чтобы Ваше пребывание у нас оставило именно такие впечатления. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше следующее пребывание в MRIYA RESORT & SPA стало еще лучше предыдущего. Ждем новой встречи с Вами!

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2020 г. через мобильное устройство

Не успел заехать, а уже понял, что гостям тут не рады. Время заезда в отеле - с 14:00. Приехали в 12, прошли все тесты, предоставили справки ... время 14:15. И ответ на ресепшн "ваш номер не готов, ждите". Ни сроков заселения, ни какой-то заинтересованности в решении проблемы со стороны менеджера Виктории нет. "Я ничего не могу сделать" - единственный ответ.

И плевать, что с детьми, что устали с дороги. "Сидите в лобби и ждите".

Мрия - наши обязательства это ваши проблемы :( :( :(

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, 977vladislavm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mriya Resort, Маркетинг в Mriya Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 октября 2020 г.

Уважаемый 977vladislavm!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Ситуация, которая произошла с Вами в нашем Комплексе является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожим Гостями и предъявляем высокие требования к нашему персоналу. В связи с необходимостью получить больше информации по данной ситуации мы направили Вам запрос в Ваш аккаунт.

Искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего Комплекса. Приезжайте к нам снова, а мы постараемся сделать все возможное и невозможное, чтобы отдых у нас пришелся Вам по душе. Чтобы Вы полюбили нашу кухню, попробовали местные вина, и чтобы в следующий приезд Вы уехали только с самыми позитивными эмоциями.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы