Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
81 результат
Оценка путешественников
37
18
11
8
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
37
18
11
8
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 81 отзывов
Отзыв написан 9 марта 2021 г.

Даже если вы бронируете номер заранее, приготовьтесь к тому, что ваше пребывание в этом чудесном месте может быть прервано раньше срока по независящим от вас причинам. Если более важный гость "положит глаз" на ваш номер, то под маркой внезапной аварии или срочных работ по какому- то непонятному ремонту в вашем номере вас просто поставят перед фактом... Так произошло с нами...
Мы бронировали номер в ноябре, по сроку пребывания с 6 по 9 марта, строили с друзьями планы отметить там 8 марта. За месяц оплатили аванс. 2 марта нам позвонили из отеля и поинтересовались, приедем ли мы? Да, конечно! - ответили мы. 6 марта в жуткую метель выехали из города, два с небольшим часа в пути и мы на месте. Но на ресепшен нас "огорошили" : к сожалению, нас могут разместить не на 3 дня, а только на 2 и мы должны освободить номер 8 марта в 15 часов, а не 9 марта, как мы заказывали. Якобы сломался какой- то насос и его нужно ремонтировать именно 8 марта, ни раньше, ни позже! Почему не 6 или 9 марта? И почему нельзя предупредить об этом гостей заранее? Мы конечно расстроились, поменяли планы...На следующий день версия о ситуации была уже другая: не работают тёплые полы и надо искать причину...‍♀️ Поэтому 8 марта мы провели в дороге домой... Спасибо "Тапиола" за испорченный праздник!

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Puteshestwenik54!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2021 г.

Отдыхали здесь на 23.02 с мужем и ребенком. Остались всем очень довольны. Весь персонал, который нам встретился был очень приветливый и дружелюбный. Очень уютный ресторан! Вкусная еда, хорошие порции, нормальные цены. Десерты были украшены живыми цветами-это очень мило! Единственный минус - очень громкая музыка за ужином. Пришлось быстро покушать и уйти, а потом еще какое то время приходить в себя, покрикивая друг на друга) Номер просторный, пол с подогревом, красивый вид из панорамных окон. Кровать двуспальная, ребенок спал посередине никуда не скатываясь.
Вокруг очень красивая природа, жаль был мороз, и мы толком не погуляли. Провели отлично время в бассейне.
Напомнило Кульпалу в Иматре, есть разные гидромассажные штуки. Было бы здорово еще открытый бассейн пристроить, как там.
Я сюда с удовольствием вернусь. И буду рекомендовать друзьям

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _M2194UL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2021 г.

Остановились в отеле с 02.02.2021 по 03.02.2021. Место замечательное, лес, озеро - природа потрясающая, что не скажешь о самом отеле, к сожалению. Цена и качество совершенно не соответствуют друг другу. Неоправданно дорого. Сервис - на низшем уровне. Начиная от разговора при бронировании, заканчивая девушками на ресепшн, которые при выселении нагрубили и, безусловно, не спросили как нам этот Отель.
Изначально оставили заявку на сайте на бронирование, должны были перезвонить. В последующие 3 дня никто не перезвонил. Позвонили сами - наша заявка потерялась, про неё забыли. Кровати во всех номерах одноместные, которые просто сдвигаются. Очень удивило, что использование бассейна при бронировании на сутки возможно только 4 часа утром, в день, когда выезжаешь. Все остальное время - доплата. Также писали про то, что хотим воспользоваться спа зоной, расписали какие массажи хотели бы, но ответа никакого не последовало. При заселении совсем не милые девушки сказали, что спа только по определенным дням и сегодня/завтра никого нет. ( ехали в Отель только из-за бассейна и спа). В ресторане официанты слишком наиграно подходили каждые минут 10 и спрашивали как нам блюда. В целом совсем не посоветуем друзьям ехать в это заведение.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, PolinaB79!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2021 г. через мобильное устройство

Тапиола, однозначно, одно из лучших мест, в котором посчастливилось побывать!)
Изначально бронировали номер на двое суток, но, влюбившись в это место, удалось продлить своё пребывание ещё на сутки. Персонал очень отзывчивый и дружелюбный, сложилось впечатление, что мы с ними добрые друзья уже много лет).
Номер очень тёплый, с видом на прекрасный зимний лес, полы в ванной комнате с подогревом. Постельное белье и полотенца белоснежные, номер очень просторный. В номере предусмотрен обогреватель, на случай, если будете мерзнуть в зимнее время.
Лучше захватить с собой мыло и банные принадлежности (мыло было в дефиците) и по-больше питьевой воды (кулеров на этажах, к сожалению, нет).
Ресторан. Прекрасный панорамный вид из ресторана, в зале расположен камин, который разжигали по вечерам.
Меню ресторана очень разнообразное, на любой вкус. Потрясающий борщ с пампушками, соленья, красная рыбка, облепиховый чай, а какие у них вкусные десерты!! Персонал ресторана грамотный, очень дружелюбный, хорошо ориентируется в меню. Из ресторана мы уходили счастливыми).

На завтраки, действительно, лучше вставать по-раньше, т.к. чем ближе к окончанию завтрака (11.00), тем меньше остаётся еды (что логично).

Территория не большая, но очень живописная, буквально оказались в гостях у сказки!

До ближайшего магазина можно дойти пешком (прогулочным шагом порядка 15-20 минут).

Вишенкой на торте стала баня по-чёрному!) В стоимость входят веники, банные принадлежности (полотенца, тапочки, шапочки для бани, запечатанные мочалки), чай, морс, квас, сушки и сухарики. Банька просто класс! За 4 часа отлично отдохнули, подняли себе настроение, оздоровились, да и вообще было ощущение полного восстановления сил и энергии!
В баню заказывали форель горячего копчения с овощами-гриль. Девочки вдвоём все принесли, накрыли на стол, выглядело блюдо просто потрясающе (единственное, мы забыли спросить приборы и ели руками, но так было даже вкуснее)).
Могу точно сказать, это самая вкусная форель и самая классная баня в моей жизни!
Единственное пожелание по бане - наличие банщика было бы очень кстати!) Любители бани, думаю, поймут и оценят, если в Тапиоле введут такую дополнительную услугу!)

И напоследок скажу - красота в глазах смотрящего!
Кому-то не хватает селёдки под шубой, а кто-то после 3-х прекрасных дней в Тапиоле сожалеет, что приходится прощаться с этим замечательным, уникальным по своей красоте местом!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 739yuliag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2021 г.

Нет! Часть гостей не довольна сервисом Вашей Базы! Отвратительное отношение и испорченное настроение! Пишу как есть.
1. Новогодний стол разочаровал! Самое главное что в новогоднюю ночь? Оливье и селедка под Шубой! Котлеты и пюрешка с солеными огурцами... уж резиновые осьминоги и непонятные салаты вообще не к месту, завтраки оставляют желать лучшего, Вы сами-то омлет пробовали, который предлагают гостям?
2. Алкоголь, который остался и раздавался гостям с праздничного застолья Вы на следующий день не разрешили пить в ресторане. При этом ужин был платным, специально! Пакет новогодний для стандартного номера стоил 64 тыс руб. и включал завтрак и обед... но не ужин 1 числа, очевидно, что корысть явно присутствует!
3. Отвратительное обслуживание официантов. Пока носом не ткнёшь, ничего не убиралось и не приносилось, воду упрашивали принести, да собственно говоря, как и все остальное....
4. Безобразным образом разогнали всех по номерам 1 числа, сославшись на то, что у Вас такие правила и на ночь никто из сотрудников не работает. Уж простите, но покупая пакет «новогодний», будьте добры, оставить сотрудника до 2 числа, чтобы гостей не прогоняли в 23 часа 1 января! Дружно и мирно сидевших в лобби и делавших Вам же кассу!
5. Отсутствие санитарных норм! Масочный режим не соблюдался, ни сотрудниками, ни гостями. Мы безумно разочарованы! Компания из 13 человек! У нас было 5 стандартных номеров и половина коттеджа, сумма потраченная на отдых не маленькая! И в итоге все разочарованы Вашим же отношениям к гостям! Желания вернуться нет никакого! Есть только желание оставить везде отзывы! Чтобы люди знали куда едут и что их ждёт. Спасибо.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
4  Спасибо, _A296JQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Загородный клуб Тапиола, Генеральный директор в Загородный клуб Тапиола, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 января 2021 г.

Отвечаем на ваши комментарии.

Наши администраторы и официанты давно не слышали столько нецензурной брани от гостей, и давно не видели такого поведения, как от вашего коллектива.

«Мы из полиции» и «Мы здесь закон!», а также угрозы физической расправы в адрес обслуживающего персонала – это не тот формат, который принят в нашем Загородном клубе. У нас отдыхают представители разных структур, и все ведут себя в рамках приличий и правил поведения, принятых в «Тапиоле». Гости, у которых свои законы и представления, как вести себя в общественных местах, отличные от наших – вольны выбирать другие места для своего отдыха.

А теперь по пунктам.
1. Селёдки под шубой на новогоднем столе не было. А оливье был в двух фирменных вариациях - с языком и с курицей.
Ваши вкусовые пристрастия – это сугубо ваше видение мира, которое мы не берёмся комментировать вообще.
2. Разумеется, принесённый с собой в ресторан алкоголь пить не разрешается. Это обычное правило любого ресторана (хотя в вашем случае - вы его пили и после замечания официантов).
3. У нас замечательные официантки, которые чутко реагируют на грубость и мат... И мы сожалеем, что другим гостям, сидевшим за столиками рядом, достался негатив.
4. У нас есть принятые правила распорядка в Загородном клубе, которые существуют для того, чтобы всем гостям было комфортно отдыхать у нас. В ночное время вы можете отдыхать сколь угодно долго в своих коттеджах и номерах, если это не мешает другим гостям «Тапиолы».

А по поводу разочарования – то, уверяем, что мы тоже очень разочарованы!!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы