Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 378)
Отфильтровать отзывы
4 378 результатов
Оценка путешественников
2 045
1 346
571
237
179
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 045
1 346
571
237
179
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 4 378 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Расстояние от аэропорта Шарджы 140 км, трансфер занял час двадцать, так как нас было всего двое в этого отель, то и ехали мы на тойоте Камри. Замечательное местоположение, тёплый приём, голодными не останетесь, завтраки и ужины с превосходным выбором блюд на любой вкус. Через дорогу, напротив отеля не только заправка, но и рыбный ресторанчик и небольшой магазинчик, типа ларёк) Тут кто-то писал про «проблему», что везде надо и за все расписываться, ну не знаю, рука не отвалится при походе на пляж расписаться за пляжные полотенца, которые, кстати можно без всяких подписей менять, мокрые на чистые и сухие. Безопасность на высшем уровне! Как на воде, так и на суше. В номере есть чайник с чаем и кофе, утюг с гладильной доской и даже весы) В главном корпусе замечательный вид из окна, особенно, когда рассвет. Конечно, рекомендуем!

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
1  Спасибо, latonanata!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fujairah Rotana R, General Manager в Fujairah Rotana Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за добрые слова о вежливом обслуживании, о Вашем номере и об отдыхе на нашем курорте в целом. Мы стремимся к тому, чтобы пребывание гостей в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз.

До новых встреч!

С Уважением,
Ulrike Andorff
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Отдыхали семьей в августе 2018 г. (указал 19 г. т.к. не было вариантов))

В первые минуты отель не вдохновил, видимо сказалось утомление от перелета и двухчасового трансфера..

Заселили в номер с видом на бассейн и океан, собственно все номера с похожим видом, на обратную сторону (вид на горы) выходят коридоры. Номер вполне приличный, установили дополнительную кровать так что с детьми 2+2 было комфортно.

Касаемо сервиса, в первый и второй день давал на чай и два дня убирали хорошо (с дополнительной водой), потом день не убирали вовсе, видимо обиделись что систематически не оставляю чаевых, за это не большой минус сервису, в остальном все чудесно!

Питание разнообразное и вкусное, немного не хватало морепродуктов, но это субъективно.

Бассейн достаточно большой и комфортный, отдельно хочу отметить бар у бассейна, вот где было искреннее и доброжелательное обслуживание, индус Дэнис и нигерийка Ябс очень милые и доброжелательные люди, всегда позитивно с улыбкой нас обслуживали, шутили с детьми, одним словом Молодцы! В ресторане отлично обслуживали официанты, особенно парень Ержан и девочка мулатка (не помню имени), были упредтительны, кофе, вино, появлялись на столе через секунды после пожелания.

Одним словом отдых удался!

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Korneliy_Shnaps!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fujairah Rotana R, General Manager в Fujairah Rotana Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от отдыха в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала и отдыхом на нашем курорте в целом. Еще раз спасибо Вам за отзыв! Будем Рады видеть Вас снова!

С Уважением,

Ulrike Andorff
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Нормальный Отель. Отдыхали с семьей с 10.01 по 23.01.2020. Двое взрослых. Дети 2 и 9. Брали все включено. Уровне всего отдыха что то среднее между Турцией и Доминиканами. Всей семье все понравилось. Нормальный и приветливый персонал. Несильно разнообразная но вкусная еда. Все всегда находили что поесть из вкусного. Алкоголь сносный, пиво баночное, вино Австралия. Пляж ухоженный. Спасатели всегда на чеку и работают даже лучше чем родители детей, молодцы. Температура была в период нашего отдыха 22-24 воздух. Вода в океане примерно так же. Очень комфортно для нашего отдыха. Номер хороший. Все работало. Жили в основном корпусе. Под окнами жило 2 попугая, интересно было за ними детям с балкона наблюдать. Все окна в этом отели с видом на море. Территория Зеленая и всем очень понравилась. Садовники тоже молодцы. Ездили на шатле от отеля до Дубай дикарем за 95 дирхам на человека. Там передвигались сами на метро и автобусах. Все нормально. И ездили 2 раза на бесплатном шатле от отеля до Тц Футжейры за покупками клубникой и финиками. Из минусов которые возможно найти всего отдыха: 1) далеко от аэропорта. Обратно ехали 4:20 потому что 1,5 часа только собирали по отелям всех. В следующий раз наверно возьмём индивидуальный трансфер (100 долларов).
2) переодически семья наступала в Нефть. Не просто иногда отмывалась.
3) иногда уборка номера забывала класть чай и сахар.
Это все конечно если прям придираться. В остальном все хорошо. Нам очень понравилось. Посоветуем другим и возможно вернёмся ещё раз.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, AlekseyStryukov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fujairah Rotana R, General Manager в Fujairah Rotana Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от отдыха в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала и отдыхом на нашем курорте в целом. Еще раз спасибо Вам за отзыв! Будем Рады видеть Вас снова!

С Уважением,

Ulrike Andorff
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Все отлично!Спасибоза отличный отдых! Немного омрачило уже по приезде домой,что были дважды сняты израсходованные суммы в вашем отели.Я обратилась в Сбербанк,мне сказали,что в течение месяца должны вернуть сумму и сдачу.

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, liza9483033!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fujairah Rotana R, General Manager в Fujairah Rotana Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемая Ольга,

Спасибо Вам за этот отзыв. Мы ценим, что Вы нашли время чтобы рассказать о Вашем посещении нашего отеля Fujairah Rotana Resort and Spa. Это много для нас значит.

Будем Рады видеть Вас снова!

С Уважением,

Ulrike Andorff
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Итак, начнем по порядку.
Приехали мы в районе 11.30, поселили нас через час и десять минут, что, считаю, очень оперативно. Парень на ресепшене, John, вроде он, предварительно попытался впарить нам двухместный номер в углу. И слава Богу, что мы его не взяли, так как через пару дней в двухэтажных корпусах начался ремонт. А у нас двухлетний ребенок, хорошо, что не послушались. Зато дали номер 1416 - это верхний этаж посередине, вид прекрасный, спасибо за это. С ресепшеном мы сталкивались еще 3 раза: 1) когда просили перенести обед - выполнено 2) когда попросили продлить время пребывания до 14.00 - выполненно и 3) при отъезде. Все отработали хорошо, понятно, что при отъезде мы были им неинетересны уже, поэтому с нами вежливо общались, но взгляд стал что ли стеклянным. Ничего не имею против, так как до этого все работали отлично.
Обслуживание - почти 5 баллов, реально все улыбаются, слушают, и помогают. Вопросы решаются достаточно оперативно.
Чистота - убирались каждый день, постельное белье меняли за 8 ночей раз 5-6, что очень хорошо и приятно. Но, конечно, номера ушатаны. Когда мы заехали, я подергал ручку бара (бар скрывается за створкой комода), она не открылась, мы с женой подумали, что заперто (видна замочная скважина) и забили на это. В последний день пришел чел проверить минибар. Он дернул резко и дверца открылась. Мы с женой поржали, а это говорит не о том, что я слаб здоровьем, а о том, что дверцу прекосило и для ее открывания необходимо потянуть створку вбок и вверх... Шкаф-купе ушатан в хлам. По сантехнике видно, что старая, но все в рабочем состоянии и выгляд для своего возраста хорошо. То есть, я так понимаю, в связи с ремонтом номерной фонд будут менять.
Питание - все было неплохо, да 300 салатов и иных блюд не было, но всегда было что поесть. Нас агент напугал, чтобы мы взяли с собой побольше детского питания. 90% увезли домой. Мелкой всегда было что поесть, перекусы делали с помощью фруктов взятых в ресторане. В общем, с едой проблем не было. Морепродукты были почти постоянно, один раз даже краба давали. Вкусно. но если вы хотите настоящей еды, то перейдите дорогу и найдете ресторан SeaFood. Очень вкусно и недорого. Обед на 3 (лобстер, крабы, креветки и стейки рыбы, салат, соки свежевыжатые и чай) обошелся в 280 дирхам.
Обслуживание - это сильная сторона отеля. Все реально улыбаются, общаются и спрашивают как дела. Заигрывают с ребенком, в общем, честно скажу были приятно удивлены, реально как в семье находишься.

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
1  Спасибо, yuriy_nechaev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fujairah Rotana R, General Manager в Fujairah Rotana Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Юрий,

Благодарим Вас за добрые слова о вежливом обслуживании, о Вашем номере и об отдыхе на нашем курорте в целом. Мы стремимся к тому, чтобы пребывание гостей в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз.

До новых встреч!

С Уважением,
Ulrike Andorff
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы