Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Вилла Хижина спа
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
Рубин Комплекс(Трускавец)
См. отель
  • Фитнес-центр
  • Спа
Royal Grand Hotel & Spa(Трускавец)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Spa Hotel Promenade(Трускавец)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
СПА Женева(Трускавец)
См. отель
  • Бассейн
  • Ресторан
Янтарь Комплекс(Трускавец)
См. отель
  • Обслуживание номеров
  • Фитнес-центр
Трускавец 365(Трускавец)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Весна Комплекс(Трускавец)
См. отель
Green Park Hotel(Трускавец)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Marko Hotel(Трускавец)
См. отель
Вилла Кристина(Трускавец)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отфильтровать отзывы
88 результатов
Оценка путешественников
36
19
18
10
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
36
19
18
10
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4752 из 88 отзывов
Отзыв написан 17 августа 2014 г.

Плюсы:
1. Интересный и оригинальный дизайн, наличие множества укромных мест для отдыха, как и в самом отеле, так и на улице.
2. Наличие бесплатного кинотеатра с интересным и удобным размещением зрителей.
3. Хорошая СПА-зона, все в основном чисто, оригинально оформленный бассейн.
4. Комплексные обеды достаточно вкусные и разнообразные.

Минусы.
1. Отсутствие кондиционеров в номерах и вестибюле, духота.
2. Отсутствие ночных штор на окнах.
3. Полотенца и халаты далеко не новые, потрепанные, в пятнах и замена производится раз в три дня, за это время полотенца в с пользованием СПА-зоной теряют свою свежесть.
4. Ввиду отсутствия нормальной душевой кабины, вода разливается на пол ванной, который становится опасно скользким. Самостоятельно просили принести тряпку для уборки воды с пола.
5. Множество мелких порожков, высокий риск травматизма. Были свидетелями серьезного падения женщины.
6. В кинотеатре подушки давно требуют чистки.
7. Низкие кровати.
8. Непонятная система расчета гостей, в бухгалтерии все услуги были оплачены, на рецепции же выявили непонятный долг, который персонал не мог объяснить.
9. Платный Wi-Fi, ужасного качества.

Совет по выбору номера: Узнавать наличие кондиционера, просить не солнечную сторону, проверить сантехнику в номере.
  • Проживание: август 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
14  Спасибо, Алла В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2014 г.

Отдыхали с невестой в августе. Первое впечатление было негативное:
- вьезд ели заметный, как и вывестка с названием;
- стоянка есть своя, но не охраняется;
- когда вошли в отель почувствывовали сильною духоту - полное отсуствие кондиционеров и вытяжек. Когда на улице + 27, внутри +30~. Это абсолютно нарушает все нормы;
- внутри, практически во всех местах корпуса включая спа-зону, неприятный запах сырости;
- полотенца, халаты, личные вещи сушить просто негде, приходилось развешивать по всему номеру;
- весь отель требует немедленного косметического ремонта;
- вместо люстр, которые присутсвуют на потолках, сейчас везде наклеены диоды. Вообще складывается впечатление, что они экономят практически на всем;
- негативно себя показал персонал спа-зоны - они своим поведением всячески давали понять, что они гостям не рады/все как сонные мухи;
- спа процедуры, которые выставлены на сайте не полностью соответсвуют тем, что смогут вам предложить + вам будут предлагать максимально дорогие, а не те, которые вам действительно необходимы;
- иногда напрягали женщины с сильным хохотом, которые сидели в ресторане на улице до поздна;
- нету тренажерного зала.
О хорошем:
- к номеру за пару дней привыкли и, даже, полюбили;
- советуем питаться комплексно - диетическая/простая/вкусная еда с очень приемлевой ценой; ресторанное питание выйден на порядок дороже;
- работники ресторана хорошо справляются со своей работой, как и горничные;
- 5 мин ходьбы к парку, недалеко центр; там вообще все близко;
- есть вело прокат, но толлько 2 велосипеда (в парке дешевле);
- свободный доступ к бассейну, арома комнате, соляной пищере, 2 саунам, джакузи + оборудованы места для загара на крыше;
- удобно, что все есть на территории, это удобно и есть атмосфера уюта;
- идеально там находиться в дождливые дни, тогда можно нормально дышать и не потеешь больше чем на улице;
- большой плюс это свой кинотеатр;
В общем наши впечатления от отдыха разделились 50/50 - много промашек, которые перекрывают первоначальные идеи. Хижина спа на один раз, к сожалению.
P.S. Если владельцы выйдут с фин. кризиса и возьмутся за свой отель, то хижина займет свою достойную нишу в этой сфере. Перспективы есть быльшие!

Совет по выбору номера: Брать номер, что бы били окна мансердные и фронтальные. Номер должен быть подальше от спа-зоны, лучше на 2-ом этаже.
  • Проживание: июнь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
7  Спасибо, STANUA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2014 г.

Отлично провели в этом месте время с любимой женщиной. Сауна, массаж очень неплохи, номер был довольно удобный, рецепшн приветливый. Более всего понравилось оформление, вся эта зелень, очень экологично. В ресторане очень рекомендую заказать скумбрию.

Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: пара
10  Спасибо, Stefko R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2014 г.

Мы молодая пара, приехали в июле на несколько дней по совету друзей, которые были в Хижине неоднократно и очень рекомендовали. Я, начитавшись отзывов, беспокоилась что будет большая влажность, тесно и мало воздуха - это не так. Помещение большое, просторное, я даже не думала что настолько - фото масштаба не передают. Дизайн очень интересный, приятно что при полной загруженности отеля не ощущается толпы.
Очень вкусная и разнообразная кухня, удобная система оплаты, корректное и внимательное обслуживание - нареканий по этому поводу нет.
Номера. Непривычно что нет кроватей (матрасы на небольшом подиуме), но на второй день привыкается. Не знаю как в других номерах (у нас был однокомнатный) - в душе низкий бортик, вода попадает на пол и остается, пришлось просить горничную чтобы дали что-то на пол впитывать воду. Но - очень чисто, опрятно, убирают каждый день, никаких посторонних запахов.
Что касается спа-зоны - здесь, увы, есть нюансы. Во-первых, в бассейне постоянно дети. (Друзья кстати не жаловались, возможно это нам не повезло). В целом я не против, но это закрытое помещение и поэтому шумно. Мы решили что будем посещать бассейн вечером (спа-зона до 22.00) - но не тут-то было:-) Гости с маленькими детьми покидали её последними. В связи с чем у меня большая просьба к руководству отеля - либо продлите время работы спа хотя бы до 23, либо ограничьте пребывание в ней допоздна детей. Спа - это всё-таки покой.
Отдельно хочу отметить такие услуги как гидромассаж и душ Шарко. Выше всяких похвал, нам очень понравилось. Приветливость и профессионализм - просто супер. Про душ Шарко я всегда думала что это как минимум дискомфортные ощущения. Ничего подобного - в Хижине это очень приятная процедура:-) Искренне рекомендую.

  • Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, Наталья К К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2014 г.

Приехали отдохнуть с дочерью и годовалой внучкой. Мне обещали показать супперский сервис, вкуснейшую еду и изумительный отдых. Как только мы приехали, нас попросили подождать поселения в ресторане. мы заказали обед из ресторана, которого ждали больше часа! С нами была годовалая внучка, официанты видели это и, тем не менее, не предложили детский стульчик, который после нашей просьбы показали пальцем и моя дочь самостоятельно тащила этот стульчик к нашему столику. Это неслыханно... Когда нас поселили, мы увидели, что лампа в душевой неисправна, люстры есть, но они не включаются... Нам сказали, что это норма по всему отелю. Телевизор есть, но пульт не переключает каналы и не регулируется громкость. На наши просьбы обратить внимание - тишина... Детскую кроватку мы просили два дня, нам отвечали, что она есть, но так и не принесли, мотивируя тем, что сначала забыли, а потом оказалось, что нет матрасика... Мы спали с ребёнком вместе (втроем на одной большой кровати). Бассейн. Вода холодная. Такая холодная, что ребёнка мы искупать не смогли. Ресторан. Очень вкусная выпечка, мясные блюда, много интересных блюд в меню, и, должны отметить, прекрасно приготовлены, но! Эконом-меню, которое администрация заведения стратегически правильно назвала "диетическим", есть было невозможно. Нам подали гречку с луком и сосиску в целлофане! Мы никогда не видели такого в ресторанах, тем более такого уровня. Официанты не доброжелательны, диетическое меню называют "дешёвым", что очень неприятно гостям, которые могут его заказать. Ужин в ресторане. если вы придёте на ужин и займёте свободный столик, в Хижине СПА это ещё не гарантия того, что вы таки поужинаете за этим столиком. После того, как у вас приняли заказ, вас могут попросить освободить столик, так как он был заказан раньше другими гостями. Так случилось и с нами. На вопрос "почему на столике нет таблички "зарезервовано", нам был дан ответ, что это не принято в Хижине СПА, не принято ставить подобные таблички... Хотя это - мировая практика. Но мы решили перестраховаться и в день отъезда, чтоб не тратить время, заказать столик с вечера на завтрак следующего дня. И что? Нас согнали снова! Теми же аргументами! А ответ был: "на завтрак у нас столики не резервируют". Странный сервис, не находите? Знаете, мне очень жаль хозяина этого заведения. видно, что вложено много сил, денег и любви, видно, что множество интереснейших идей но все испорчено персоналом. Найдите нормальных людей! Объясните им ЧТО надо делать и вы получите массу благодарных посетителей!

Совет по выбору номера: Поселяйтесь в любой, но сразу требуйте сервис, который вы оплатили.
  • Проживание: июнь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
21  Спасибо, Ирина Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы