Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (193)
Отфильтровать отзывы
193 результата
Оценка путешественников
39
40
43
25
46
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
39
40
43
25
46
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 193 отзывов
Отзыв написан 17 марта 2018 г.

Отдыхали в этом отеле с 18.05.2017 по 25.05.2017, путевки брали у Anex tour . Вылет из Санкт-Петербурга должен был быть в 02-50 авиакомпанией AZUR air, но его перенесли на 10-10 утра. От этого мы не расстроились т.к. удалось выспаться и по прилёту заселение в номер не пришлось ждать. Пока пили приветственный коктель от отеля, нас быстро оформили, дали браслеты и сразу заселили в номер на втором этаже с двумя небольшими кроватями. В номере так же был небольшой холодильник (пригодился для фруктов), мягкие стулья , большое зеркало, шкаф для одежды, сейф (не пользовались) и небольшой телевизор (4-5 русскоязычных канала). На балконе два пластиковых стула и небольшой столик. Ванная комната стандартная, есть фен. Все было чисто, уборка в номере проводилась каждый день, полотенца менялись, гели пополнялись. Мы периодический оставляли на тумбочке(1$) свою небольшую благодарность персоналу .WI-FI пользовались бесплатно на рецепшен и у ресторана, правда скорость очень маленькая и если общаться с видеосвязью, то картинка «зависает», в номере сигнал очень, очень слабый. По питанию, претензий не было, всегда можно было выбрать (рыба, баранина, курица, индейка). С фруктами так же все было нормально (арбузы, персики, апельсины , виноград и т.д. заказывал в номер из ресторана отеля), овощи и зелень всегда присутствовали . Помимо бара в ресторане в отеле есть еще два бара ( на рицепшен и у бассейна), бар на пляже безалкогольный. Территория у отеля небольшая, но мы больше были на пляже и на тренажерах(в новом корпусе). До пляжа нужно пройти через подземный переход минут 5-7 и вы на месте. Мы приходили часов в 09-00, с лежаками проблем не было. Отель выбирали с песчаным заходом в море, он действительно есть. Море, сказка, вода прозрачная и теплая, вылезать не хотелось. В целом отель понравился, рекомендую.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
13  Спасибо, Konstantin01!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 ноября 2017 г. через мобильное устройство

В отеле отдыхала одна с 12 по 21 октября 2017 года. Отель в принципе неплохой, правда ехать от аэропорта далековато. Я прилетела в 18.00, а в отеле оказалась только в десятом часу. Номер мне понравился, мебель не старая, от ресепшн жила совсем недалеко. Изначально, когда заселились не работал кондиционер, но проблема разрешилась сразу же после обращения на ресепшн. Там, кстати, очень приветливые сотрудники. Вай-фай отвратительный, но близость моего номера к ресепшн сделала свое дело. Вай-фай был у меня даже в номере, правда через раз Еда нормальная, я в еде неприхотлива. Из напитков, по крайней мере употребляемых мною, было пиво, вино белое и красное, мартини местного производства. Бармены коктейли делали. Хамам в отеле очень понравился, за 30 долларов меня из нежилых с ног до головы, и это при том, что у меня даже налички не было. Я, так сказать, в долг в хамаме была Расплатилась только через пару дней, когда сотрудники хамама организовали мне машину до банкомата доехать (и это кстати проблема - отсутствие банкомата или хотя бы обменника в отеле) ✌️ Массажистка Сюзи - просто супер, размяла мне все мышцы, очень хорошая девчонка. Пляж находится метрах в 300 от отеля, дорога до него нормальная, так что проблем с тем, чтоб до него добраться тоже не было. Пляж маленький, народу много, так что не всегда хватало лежаков. Для меня это не существенно, я загорала на пляже прям на песке, расположившись на своём полотенчике На пляже можно вкусно перекусить, там есть вкуснейшие лепешки и булочки из слоёного теста Море чистейшее, и что главное - не мелкое. Анимации нет. Никакой вообще. Если б не компания, которая у нас подобралась, то делать в отеле вечером нечего вообще. Только спать. За отсутствие анимации - жирный минус. В общем и целом ставлю отелю четвёрку, в большинстве своём за компанию‍‍‍ и море

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
3  Спасибо, Александра Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2017 г.

Отель неплох. Еда не очень разнообразна, если на подносе еда заканчивается - его убирают. В конце обеда/ужина -можете не застать нормальных блюд. В номерах чисто. Пляж отличный, идти до него минут 5. Вход в море песок, с ребенком комфортно. Если не дай Бог вы пиво вынесете на пляж - начинают кричать и грозить штрафом. Не совсем олл инклюзив.

Совет по выбору номера: Дайте консъержу баксов 20...
  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
9  Спасибо, Елена Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2017 г.

Не хочу никому навязывать свое мнение, поэтому изложу только события в той последовательности, в которой они происходили, а вы уж сами решайте подходит вам этот отель для отдыха или нет.
Отдыхала я здесь с сыном (13 лет) неделю с 6 по 13 августа 2017 года.
Про плохой Wi Fi уже все написали, поэтому отмечу некоторые другие особенности проживания.
Например, будьте готовы к тому, что за сейф в номере надо заплатить 3$ в сутки плюс оставить залог в 20$. Слабо понятно за что. Можно увести с собой сейф?
За пляжные полотенца тоже взимается залог в 10$ (ну это вроде как понятно), получить его можно в обмен на залоговую карточку в хаммаме отеля. Пишу так подробно, потому что персонал плохо говорит, как на русском, так и на английском и при любой возможности делает ссылку на то, что он вас не понимает.
Зайдя в номер, обнаруживаю только одну двуспальную кровать, обещают принести дополнительную. Жду в номере в течение часа - ничего не происходит. Спускаюсь на ресепшен, узнать в чем дело. Ссылаются на некий перерыв на обед (времени на секундочку уже около 17 часов). Интересуюсь, смогут ли установить кровать без меня - сообщают, что да. Тогда веду сына хотя бы в бассейн, сколько можно терять драгоценное время? Приходим из бассейна - кровати нет. Уходим на ужин - кровати нет. Идем на ресепшен: мы вам звонили, но вас не было в номере )))).
Ой, забыла сказать, пульт от телевизора тоже был нерабочий.
Наконец-то появляется персонал с кроватью, но это не кровать, а раскладушка не внушающего доверие вида.
Один товарищ возится с пультом - у него тоже ничего не работает, идет на ресепшен, меняет пульт. Ура, хоть что-то заработало.
Раскладушку установили, но, видимо, и сами установщики понимают что кроватка на ладан дышит и обещают с утра поменять. Уставшие соглашаемся, но к моему ужасу часа полтора спустя, когда ребенок пытается сесть на ней, сей предмет мебели под ним разваливается. Спросонья я кое-как ее собираю и до утра на ней мы перекантовались. С утра одна раскладушка была заменена на другую. Но на секундочку было оплачено размещение двух взрослых людей на кроватях, а не на раскладушках.
Через два дня уносят грязные полотенца, но не оставляют новых ))))). Один день была на экскурсии и подумала, что, наверное, чистых не было в тот момент и донесут чуть позже. Но через сутки понимаю, что само по себе ничего не произойдет и делаю звонок на ресепшен, прошу принести. Отвечают: "Хорошо." Проходит 2 часа. Ничего не происходит. Иду на ужин, захожу на ресепшен, дублирую вопрос про полотенца. Говорят "Извините, но только завтра утром."
Ладно, наступает утро. Делаю звонок на респшен с напоминанием. Кому-то передают трубку, уточняют, сколько надо полотенец. Уточняю. Снова ничего не происходит.
Иду на пляж, уточняю, где полотенца. Девушка уже с ужасом в глазах перестает понимать русский язык. Дублирую текст на английском и прошу сообщить, когда же все же будут полотенца. Она: "Не знаю, мне надо позвонить в room service".
Приходим с пляжа, полотенец, конечно же, нет. Отлавливаю уборщика на этаже и прошу полотенца. Он жестами показывает, что их у него нет. В итоге, только в районе 16 часов (спустя сутки с начала выпрашивания и двое суток с момента исчезновения) у меня наконец-то появляются полотенца.
Из хорошего: пляж. Отличный песчаный. Пологий вход в море. Море было теплым, не хотелось вылезать. Еда меня вполне устраивала, правда временами приходилось искать столик, где приземлиться.
Прикладываю несколько фото.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
14  Спасибо, Светлана Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2017 г. через мобильное устройство

Wi-fi хорошо ловит по ночам. В столовой очереди, так что лучше всего приходить на час позже начала трапезы, но тогда есть вероятность, что вам чего-то не достанется. На пляж лучше ходить по другой дороге. Выходишь из отеля и направо до соседнего отеля, оранжевый квадратный такой, тут же парковка и у них подземный переход, сразу по нему выходите к морю и идёте к своему пляжу не по непонятной дороге с сумасшедшим трафиком, по по берегу моря!)

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, len4ick!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы