Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 558)
Отфильтровать отзывы
1 558 результатов
Оценка путешественников
1 053
164
137
77
127
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 053
164
137
77
127
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
394399 из 1 558 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство


Самый крутой отель в кемере Отель очень яркий стилизованный под улицу Амстердама. Компактная яркая территория. Все очень красиво оформлено. Чувство, что ты находишься на улице в европейском городе, на улице кафе, рестораны, бары, кондитерские, проходят концерты и рядом бассейны. И заканчивается это пирсом и морем. Отель для молодежи парного отдыха. Потусить погулять!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Elvira14051988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

отель супер,вид с болкона шикарный,отдельное спасибо Гулее на reception.у нас были проблемы с туроператором,она нам решила все проблемы и заселила в отличный номер.всегда приветлива и готова идти на помощь.спасибо огромное вам гулия!!!!!от Влада и Евгении

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Makarova1515!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Отличный отель для спокойного пляжного отдыха и вдвоем и с семьей! Мы с мужем были в "Оранж" с 19 по 24 мая 2018г, ездили с Анекс тур. Ultra All. Все по порядку.
1. Встреча: из аэропорта Анталия до отеля ехать примерно час. Нам попался приятный гид и шустрый водитель. В отель нас привезли около 9 часов, номер дали ближе к 12. Номер, как и обещали, был с видом на море, без каких-либо дополнительных доплат. Зарегистрировали нас быстро, успели на завтрак сходить. В лобби множество мягких зон, при желании можно вздремнуть на диване.
2. Номер: до номера нас провожал лобби-бой узбек, отлично говорящий по-русски. В номере нас ждала чистейшая белая кровать и 5 таких же белых полотенец, тапочки. Удивило отсутствие халатов. Бесплатный минибар - газировка, пепси, мин.вода, обычная вода. Бесплатный сейф. В ванной шампунь, кондиционер, гель для душа, 2 мыла, ватные палочки, 2 шапочки для душа, т/б. С водой никаких проблем, хотя 6 этаж. Кондиционер центральный, но к пульту мы даже не притронулись, в номере и так было очень комфортно (что, видимо, характерно для мая). Бесплатный wi-fi. В номере, помимо большой двуспальной кровати, был еще диван и кресло-кровать. Вся мебель свежая, чистая. Очень порадовало, что матрас на кровати тоже новый, в меру жесткий, на таком отлично высыпаешься. Еще в номере был журнальный столик, тв, и холодильник, фен в ванной. На балконе столик, 2 стула и сушилка. Никаких насекомых! Если выбираете номер с видом на море, будьте готовы не спать до часу (диско на пирсе), а то и до 2 (соседние отели гуляют) ночи. Музыка на пирсе орет так, будто колонки в вашем номере! Однако, это несущественные мелочи по сравнению с тем, как встречает вас утро - белое море, ласковый ветерок, шум прибоя и тишина...
4. Еда: разнообразная и много! Повара стараются. Ничего страшного в том, чтобы с утра или в обед поспать подольше и придти кушать позже - вы все попробуете, блюда постоянно пополняются. Лайфхак для тех, кто боится поправиться - сначала положите себе в тарелку овощи и салаты (без заправки), а потом мясо и другие блюда. Большие тарелки стоят ближе к дальней части зала, у входа маленькие. Осторожнее с мясом - часто делают его очень острым, лучше попробовать всего понемножку, брать маленькие порции. Было много разного сыра, какой-то очень соленый, какой-то нейтральный, сладковатый, каждый найдет по вкусу. Хлеб свежий и тоже очень разнообразный, кроме того, постоянно подавали горячие булочки с разными начинками. Из напитков был кофе Нескафе из автомата, чай в пакетах, разведенные соки (типа Юпи и Зуко), от которых сушит горло, много разных компотов (очень вкусных!). Яблоки самые разные, апельсины, грейпфруты, персики и нектарины (не спелые, правда), арбузы. за $1.5 можно было попить свежевыжатый апельсиновый сок. Был и алкоголь - местный бесплатный, другой - за плату.
5. Развлечения: большой открытый бассейн, бассейн внутренний, спа (сауна, парная, хамам, комната отдыха - все бесплатно) горки, свой пирс (там диско до 1 ночи), аниматоры (был даже кубинский цирк), для деток отдельная игровая зона с бассейном и горками. Есть свой, правда, совсем не большой пляж, но это даже лучше, т.к. посетителей из других отелей и просто прохожих там не было, все свои. Песок+галька, заходить в воду непросто - проваливаешься и камушки колются, но ногу не режут. Лежаков полно! Можно с утра оставить вещи или полотенца и никто не займет и не возьмет. Полотенца выдают один раз в день. Если захотите поменять еще раз, просто дайте 1-2 доллара выдавальщику полотенец. Не надо устраивать скандал на ресепшене, как сделала это одна из наших соотечественниц:
- "У ВАС 5-ТИ ЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ!" - Громко, истерически возмущалась она. - "ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ!!! ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОМЕНЯТЬ МНЕ ПОЛОТЕНЦЕ!!!"
Даявасумоляю)))... дело даже не в чаевых. Ресепшен в отеле более чем лояльный и адекватный, они вас поймут и на русском и постараются решить вашу проблему, если это будет нормальная, спокойная просьба.
Несколько магазинчиков с сувенирами, одеждой, косметикой прямо на территории отеля, так же парикмахерская. Все стоит примерно как у нас. Если вы забыли купальник, шляпу, накидку (даже меховую!), солнцезащитные средства, шорты, футболки и платье, не беда, все это можно купить не выходя из отеля. Сувениры лучше покупать в небольшой лавочке, рядом с отелем, здесь дешевле, чем в отеле и в том магазине, куда вас завезут по пути в аэропорт.
6. Чистота: 5+. Убирают быстро, везде чисто. Уборка номера - ежедневно. С посудой не так все однозначно, я бы оценила на 3, разная попадалась. Со стаканами вопрос решался просто, рядом всегда были одноразовые бумажные стаканчики.
7. Курение: курить можно везде! Буквально везде! Между лежаками стоят большие глиняные кадки, такие, в которые мы садим большие комнатные цветы, не удивляйтесь - это пепельницы!)) Я, как человек не курящий, пришла в ужас, но потом оказалось, что никаких неудобств это не вызывает, ветер все быстренько уносит. Большой выбор кальянов.
8. Еще экскурсии: Нам предложили парк Ленд оф Ледженс в отеле Риксос "все включено" за $68/человек. Гид сказал, что ехать туда минут 20, как бы не так! Дорога займет примерно час и то, когда всех соберете по отелям! Еще очень важно - НА ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЗА 30 МИНУТ ДО НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ!!! Не знаю почему так получается, но приезжают значительно раньше оговоренного времени. Можно, конечно, построить из себя важную фифу и сказать: "Во сколько договорились, во столько и буду!" и выйти точно в назначенное время, но поверьте, когда вы сядете в автобус, вас там будут готовы придушить десяток таких же как вы, однако, вынужденно собравшихся гораздо раньше срока, туристов. Парк очень красивый, есть водные аттракционы, американские горки, шоу дельфинов. Пообедать скромно можно за $10 на одного, еще примерно столько же приготовьте на воду. В парке есть гиды и у них бывают карты. По-русски говорит небольшая часть персонала, по-английски понимают все, но на каком бы языке вы не говорили, вам помогут, подскажут, если что на пальцах объяснят. Расплачиваться можно только деньгами с браслета (закидываете $, сдачу получаете в лирах). Рекомендую экскурсию. особенно, если вы с детками. На шоу дельфинов места занимайте минут за 30-40 до начала, потом будут только боковые. В парке также есть улица бутиков, по которой проложен канал, как в Венеции. Вечером красивое шоу, но мы не застали, уехали раньше.
9. Еще о бесплатностях: На территории отеля несколько кафе, можно покушать суши, есть итальянская паста, нечто похожее на спорт-бар, кондитерская с отличным чаем и десертами, где чай можно заварить, самостоятельно выбрав ингредиенты - ромашка, цветы липы, шиповник, гибискус и т.д. Бесплатное мороженое и еще есть кафе, где бесплатно наливают несколько самых популярных коктейлей - мохито, пина-колада, маргарита и др. Лайфхак - за несколько долларов чаевых вам сделают пару коктейлей без очереди и добавят туда больше алкоголя.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, oso192018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Отель хороший я поставил 5 Персонал супер !! Кухня , да все на это смотрят, отличная даже лучше на все 6 звезд ! Но в этот отель, надо ехать тем, кто любит веселый отдых , объясню : у кого номер на море не уснете из за клуба он работает до 2 ночи ! кто напротив на город : будут слушать машины на трассе всю ночь !! Номера чистые : но падушки !!! на них спать нельзя, дерево!!! ванная маленькая в статус 5* не катит такие в 3* ставят ! халатав нет ,крем и гель кладут при заселение один комплект ! Мое мнение , отель отличный для активного отдыха , ночь зажигай а день отсыпайся на пляже -бассейне ! Да я это не мог обойти стороной, Спа салон, супер ! Рекомендую не пожалеете !!! мне понравилась ,массаж профи ! далее, сауна хамам супер ! Я скажу так, Каму не надо отдельный от ванной душ , каждый день шапочка для душа ,крем ,гель , и музыка вас по ночам не тревожит : Этот Отель для ВАС !!!

Проживание: май 2018 г.
4  Спасибо, yura2806sochi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г. через мобильное устройство

Не советую в этот отель с малышом! Одни разачарования?!!!!!! Я с мужем и 6месячным ребенком приехали в отель, сначало на ресепшене нам сказали номер будет готов через час, мы приехали в 11 и решили подождать, в итоге нас заселили через 5 часов! И причины таковой не называли, то игнорили , то чтото бормотали и уходили! В итоге мы заехали в номер , попросили кроватку, нам сказали принесут и принесли через 3 часа! Потом я попросила чайник , потому что малыш ест смесь, на что мне сказали принесут и не принесли, я перезвонила и в итоге мне сказали что чайников нет и чтоб я блин спускалась каждый раз за теплой водой, мне просто в ухо дали отбой и все! Я не то стобы злая, но я в ужасе от ресепшена и халатности персонала, такие злюки работают, мы с мужем в первый же день уехать хотели! Да и несколько пар тоже которые свои номера по 12 часов ждали! НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
7  Спасибо, kamillakambarova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы