Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (213)
Отфильтровать отзывы
213 результатов
Оценка путешественников
138
35
21
8
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
138
35
21
8
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2429 из 213 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Итак, незнаю можно ли тут дополнять отзыв, но хотелось бы делиться свежими впечатлениями по мере из появления.
Начнем.
Только что приехали в отель 4:30 утра.
Я, жена, ребенок 6 лет.
Ночь не спали из-за перелета и передвежений до отеля.
В итоге, в раннем доступе к номеру нам отказали, даже за дополнительную плату.
Сказали ждать 10 утра и попробовать попросить номер.
Жена с ребенком как бомжи спят в холле (смотрите фото).
Это самый жесткий бред из всего что я встречал раньше. Свинское отношение к новым гостям, ладно мы взрослые, перетерпим, но ребенок.....
Посмотрим как будет дальше...... отзыв постараюсь дополнять, но уже первые же впечатления очень не приятные.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Alex f!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июня 2018 г.

Уважаемый гость!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время дать оценку нашему отелю.
В соответствии с международными стандартами заселение в номер происходит с 14.00. Таковы правила. Заселение раньше указанного времени возможно только при наличии свободных номеров на момент Вашего приезда в отель. Коллеги на ресепшене сделали все возможное, чтобы помочь Вам и заселить Вас как можно раньше.
Надеемся, нам удастся сгладить неприятное впечатление о качестве обслуживания в нашем отеле. Мы будем очень признательны Вам, если Вы свяжетесь с нами по электронному адресу crm @ delphinhotel. com. Мы постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых в нашем отеле прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
CRM of Delphin Hotels (Viktoriya)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель семейный, самый большой плюс - это то, что отель свежий. Хорошие номера, ухоженная территория, достойные водные горки, есть бар на пирсе. То что касается еды и напитков все очень посредственно, как в любой турецкой 5 или даже не плохой 4. Бесконечные очереди на завтраке за омлетом, блинами и т.д., хотя это еще не пик сезона. Алкогольные напитки местного производства, но не самого плохого качества. Если ожидаете уровень сервиса и питания выше среднего, то Вам не сюда.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Yanassty!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Мы ездили без ребёнка, но тем не менее, отель нам пришёлся по вкусу. Отличная инфраструктура на территории- есть всё, что надо для отдыха. Пляж с лежаками, зонтами и бунгало, отличный аниматор, дневные развлечения у бассейна, вечерние концерты каждый день, чистые бассейны, спа, хамам, прекрасная кухня, а-ля карт рестораны. Для детей горки, мини-клуб, дискотека по вечерам.
Просторный номер, убирали прекрасно и чаевые на качестве уборки не сказывались. Мини-бар пополнялся ежедневно. Вообще никаких замечаний по сервису лично у нас не возникло.
Официанты очень приветливые и внимательные. Вежливые, в отличии от некоторых постояльцев, которым сложно сказать персоналу" Здравствуйте, спасибо". Некоторые отдыхают с позицией " Я заплатил, мне все должны". Совковое мышление... "принеси мне, дай ещё, 2 пива" ну и тд, и всё в приказном тоне. Противно и стыдно, ребята. Персоналу надо выдать медали за терпение.
У кого-то в отзывах читала, что были нарекания на сотрудников Guest relation. С нами общались прекрасно, всегда с улыбкой. Может просто самим надо быть чуть позитивнее?!
Ресторан- отдельная тема. Еда вкусная, разнообразная, её много. Фрукты, сладости, рыбы 3-4 вида каждый раз ( жареная, гриль, отварная, солёная, копчёная), мидии, кальмары, креветки. Мясо любое- говядина, баранина, индейка, курица. Вкусные свежие овощи, закусок море. Выпечка разнообразная.Утром фреши. Отдельно детский стол. Кто писал, что мало еды и кормят не очень?... без комментариев....
Чего не хватило лично мне, так это того, что за отелем особо делать нечего. Но это уже не проблема Ботаника:)
Больше всего россиян и немцев отдыхает. Но при этом 9 мая прошло спокойно. Ну не считая патриотов в пилотках с ленточками на плавках, держащих "50 фронтовых" в правой и хот-дог в левой, танцующих чунга чангу вокруг бассейна. Но это мелочи. За немцами не бегали, и на том спасибо)

Пляж галька, для детей не лучший вариант, бывают сильные волны. Выходить/заходить не очень.
Вывод- рекомендуем и сами вернёмся. Если бы Ботаник находился в Мармарисе или Кемере-было бы вообще супер!)) Спасибо всему персоналу за наш майский релакс!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
7  Спасибо, Oksana A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 мая 2018 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
Ждем Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г. через мобильное устройство

Были сегодня на экскурсии в этом отеле ( живем в delphin deluxe resort) , ,
сеть отелей , очень тоже понравился , красивая зелёная территория, все хорошо, чисто, компактно,аквапарк, луна-парк, вечером был салют, интересный дизайн, каждый корпус в своей тематике, рекомендую )))были уже раз 10 в Турции есть с чем сравнивать , можно ехать, не пожалеете........

Проживание: май 2018 г.
12  Спасибо, Юрий Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Юрий , спасибо Вам за положительный комментарий и за Вашу оценку.
Желаем вам приятного отдыха !
С уважением,
CRM of Delphin Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2018 г.

Я отдыхал в Платинуме 2015 году с 2 пацанами. В целом все отлично для этой цены.
Играли в футбол и баскет на корте Ботаника. Сейчас думаем какой выбрать. Попробовать Делюкс или в Платинум. Если в делюксе развлечения для мальчишек 12, 15 лет? Ну и что бы нам отдохнуть на уровне без лишних мелких неприятностей. Подскажите пожалуйста. Кто был и там и там. + и -

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
17  Спасибо, svp4!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 марта 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле и за то, что снова выбираете нас!
Для получения более подробной информации об отелях нашей сети Вы можете связаться с нами в он-лайн чате на нашем официальном сайте или по телефону нашего колл-центра (указан на нашем официальном сайте).
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь Вам с выбором!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
CRM of Delphin Hotels.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы