Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Anželika T

Гостиница супер!!!!

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 2 авг. 2024 г.
В Турцию катаемся уже 10 лет, но это гостиница супер, что для взрослых, что для детей хватает развлечений, еда тоже найдут себе подходящее, море супер, волны, много бассейнов.Ребенок счастливый, праздник для детей с сладкой ватой.Вернёмся ещё раз сюда!!!
Дата пребывания: август 2024 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
5,0 из 5 кружковЦена/качество
5,0 из 5 кружковНомера
5,0 из 5 кружковРасположение
5,0 из 5 кружковЧистота
5,0 из 5 кружковОбслуживание
5,0 из 5 кружковКачество сна
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum Hotel, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 3 авг. 2024 г.
Уважаемый гость!

Мы рады,что вы посетили наш отель и благодарим за высокую оценку.Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего отеля.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

C уважением,
CRM of Delphin Hotels Nazgul
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Вознаграждения с One Key
  • Booking.com
  • ZenHotels.com
    12 380 руб
  • Trip.com
1.0 км от: Botanik Platinum Hotel
Бесплатная парковка
Бассейн
Вознаграждения с One Key
  • Booking.com
  • ZenHotels.com
    15 315 руб
  • Hotels.com
1.3 км от: Botanik Platinum Hotel
Бесплатная парковка
Бассейн
Вознаграждения с One Key
  • Booking.com
  • ZenHotels.com
    11 989 руб
  • Expedia.com
    40 999 руб
1.1 км от: Botanik Platinum Hotel
Бесплатная парковка
Бассейн
Показать другие отели в Окюрсалар
Отзывы (1 493)
Отфильтровать отзывы
1 493 результата
Оценка путешественников
1 300
105
44
19
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 300
105
44
19
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1924 из 1 493 отзывов
Отзыв написан 30 июля 2024 г.

Плюсы - отзывчивый персонал, уборка и обслуживание. Баранина, кебабы, чизкейки, арбуз, персики. Лежаков много на пляже, много бассейнов. Места хватало всем. Утром апельсиновый сок свежевыжатый. Морепродукты - дорада, форель на гриле. Кебаб на пляже в обед. Белое вино.

Минусы - кофе плохой во всех барах,
Турецкий не варили. Сыр невкусный, на завтрак не было нарезок мяса, были сосиски и колбаса типа докторская. Креветки, нарезки мяса были в последний день, когда мы уезжали через 1 час. Каждый день их не было.

Итог- ровный отдых без морепродуктов и ветчины на завтрак.

Не Platinium, но Aurum.

Дата пребывания: июль 2024 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Валерий Г!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2024 г.


Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы обязательно примем их к сведению и передадим руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями, CRM of Delphin Hotels Nazgul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2024 г. через мобильное устройство

Начну с того что в Турции были много раз и в разного уровня отелях.
Ботаник- отель с очень высоким уровнем обслуживания, такую команду управленцев и персонала реально редко где встретишь!
Обслуживают моментально во всех барах, ресторанах итд
Чисто и очень быстро все убирают, на полу в том числе, для меня это важно.
На пляже много лежаков свободных, правда зачем так плотно, не понятно.
Территория реально большая и зеленая- за это отдельное спасибо, очень много взрослых деревьев и растений, очень круто👍
Еда в ресторане основная очень разнообразная- говядина прекрасная, баранина отличная, курица, несколько видов рыбы 👍 , ну и остальное как во всех нормальных 5 Турции. Но я целом за меньший ассортимент и лучшее качество.
Напитки реально не очень, даже махито с жженым сахаром и 3 мятными листочками- короче я алкоголь не пью, пережить можно…..но кроме пепси пить нечего.
Номер : мы сейчас живем в Rose, номер 5433 , вид прекрасный на море, но номер на 4 очень маленький ( да и на 3 тоже, и есть с чем сравнить)
Контингент отдыхающих в целом норм- без дебоширов, ну и много с детьми.

Детский клуб не смотря на большое кол аниматоров непонятный- работает до 17.00, с ребёнком 3 лет особо не попадешь, были 1 раз- там вообще не айс, в других отелях до детской диско и после нее мультики, и игрушки есть, и программы соответствующие и игры.
Площадка тоже скромная.
❗️впервые за 14 лет езды в Турцию столкнулась с болезнью ребёнка на море ( старшей 13 лет) , второму 3 года будет и у него с вчера высокая температура, и стоматит во рту и язвы, утром идем к врачу, там только медсестра, ребенка не осмотрела, просила посмотреть ее горло , но она даже горло не стала смотреть- что поразило, хотя она бы сразу увидела вирусную инфекцию.
Врача вызывают только по страховке, я сказала ок оплачу 30 евро франшизу, страховку показала, оставила телефон, но медсестра так не перезвонила- насколько плевать, поразило.
Я позвонила в Москву врачу и мы пошли в аптеку, НО❗️❗️❗️вот тут сервис и закончился, и управленцам на это нужно обратить внимание❗️.

Инфекция заразная, как в таком массовом отеле нет врача , где не одна сотня детей❗️

Администрация и управление в таких местах массового скопления необходимо контролить каждое обращение в мед кабинет, диагностировать и принимать меры незамедлительно, да мало ли какой вирус или вспышка инфекции, скандалить на пошла, но при серьезной проблеме конечно опасно с таким подходом к здоровью малышей.
Врач в такого уровня отелей , тем более детский - необходим.
У вас каждый второй с ребенком в гостях!

Дата пребывания: июль 2024 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Елена М!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2024 г.


Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы обязательно примем их к сведению и передадим руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями, CRM of Delphin Hotels Nazgul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2024 г.

Отель сам по себе классный. Не для молодых, но отличный для семейного отдыха с детьми. Анимация проводится очень интересно за счет прекрасной девушки по имени Алина. Если бы не она то отпуск не был бы настолько хорошим, научила танцевать троих мужчин зумбу под песню Таркана. Очень позитивная и искренняя девушка, если будете оставаться в этом отеле то вы обязаны посетить ее зумбу в 15:30.

Дата пребывания: июль 2024 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Riyad M!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2024 г.

Уважаемый гость!

Мы рады,что вы посетили наш отель и благодарим за высокую оценку.Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего отеля.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

C уважением,
CRM of Delphin Hotels Nazgul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2024 г.

Мы с подругой первый раз приехали ваш отль из Ярославля.Отель очень классный, большой очень много зелени, еда супер мы были в разных отелях и есть чем сравнить ваш отель ещё раз напишу супер!!!!Очень чудесная девушка и доброжилательная Наргиз она подошла к нам на пляже и спросила наши впечатления и пожелания по отелю побольше таких сотрудников Большое спасибо ей. Ирина и Наталья

Дата пребывания: июль 2024 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Даниил А!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июля 2024 г.

Уважаемый гость!

Мы рады,что вы посетили наш отель и благодарим за высокую оценку.Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего отеля.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

C уважением,
CRM of Delphin Hotels Rimma

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2024 г.

Отель хороший! Ресторан отличный-голодным точно не останется никто, выбор очень приличный, и рыба и мясо, но прям деликатесы в виде кучи креветок, раков и тд не увидела. Официанты всегда помогут и предложат напитки.Вообщем по сервису все отлично! Детский стол скромный-один вид детского питания-турецкого происхождения.Территория зелёная, красивая. Номера landview-это как сказали девушки на ресепшн всегда только на шумную дорогу-имейте в виду.,и как то похоже вообще неособо они заинтересованы, чтоб клиент был доволен! . А вот guest relations работает хорошо-оставишь заявку- её выполняют в тот же день! На море всегда можно найти свободные лежаки,столпотворений нет., это прям радует. Мороженое какое-то турецкое, не Algida. По анимации-детское шоу не каждый день(чередуется то - диско, то шоу), затем взрослое шоу и на этом в принципе все. В общем отель производит хорошее впечатление, можно рекомендовать.

Дата пребывания: июль 2024 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Елена Н!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
CRMDelphinhotels, Yönetici в Botanik Platinum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июля 2024 г.

Уважаемый гость!

Мы рады,что вы посетили наш отель и благодарим за высокую оценку.Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего отеля.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

C уважением,
CRM of Delphin Hotels Rimma

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы