Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Конаклы
Отели поблизости
Отзывы (485)
Отфильтровать отзывы
485 результатов
Оценка путешественников
102
71
67
67
178
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
102
71
67
67
178
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 485 отзывов
Отзыв написан 28 декабря 2019 г.

Собралась в отель еще раз в 2020 году. Ищу просто раннее бронирование.Почитала отзывы за 2019 год,немного в шоке. Отдыхала в мае 2018 года в данном отеле. Все было замечательно. Персонал отзывчивый,размещение прекрасное. Были незначительные недостатки и,то,по моей привередливости))) Жарили рыбу на гриле около ресторана и мне пахло)) (шутка,конечно) Летала одна первый раз и первый раз в этот отель.Была во многих 5-ках в Турции. Да. было лучше(здесь не поспорю) Время пролетело незаметно,я даже пожалела,что купила путевку всего на восемь дней. Мое мнение-хороший отель,пусть и не на твердую 5-ку.Реклама других отелей здесь не приветствуется,но если кого интересует.могу КАТЕГОРИЧЕСКИ не посоветовать отели в Бодруме(..... Пришлось выбрать пункт посещения отеля в 2019,т.к не пропускался отзыв. Повторюсь,была в отеле в мае 2018 года

Совет по выбору номера: Выше этажами. Красивый вид на море
Дата пребывания: май 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _J165ZE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2019 г.

Некогда очень приличный отель сильно сдал в этом году. Всё, наверное, было бы не так грустно, но уж больно много народу "набивали" в этот комплекс. Постоянные очереди и толкотня в ресторанах и барах, настроение гостям, ясное дело, не поднимают.
Вполне логично, что к концу сезона персонал был сильно измотан. Отсюда и не совсем чистые тарелки, и посредственная уборка в номерах, и многие другие минусы. Если бы отель при этом стоил подешевле, наверняка негатива и отрицательных отзывов было бы меньше. Но - что есть то есть...
И всё-таки оценки в 1 балл, которые некоторые туристы ставят здесь и в ТопХотелсе, необъективны. Уж три-то балла "Хедеф" точно заслуживает. Всё-таки солнце, море, Турция! Прекрасная Аланья опять же недалеко...
Ещё пару слов хотелось бы сказать о пляже. До него идти от отеля минут пять. Но заход действительно не очень. Поэтому тапочки специальные стоит захватить с собой. Тогда всё будет проще и легче. Но можно и немного в сторону уйти по пляжу и выбрать более комфортное место для захода в море, которое, кстати, даже в начале ноября было на удивление очень тёплым и ласковым.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Akva-Samara!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2019 г.

Начнем с лобби, которое протекает. Протекает в прямом смысле. Во время дождя с потолка льет вода, которую служащие отеля тряпками собирают с пола.
Лифты. Их всего 2 и тем, кто живет на верхних этажах, приходится по полчаса ждать своей очереди. Я, слава богу, жил на втором этаже и ходил пешком.
Рестораны. Общий ресторан вполне обычный. есть еще 2 фирменных ресторана-мясной и рыбный. Был в рыбном. Чтобы в него попасть, надо зщаписаться заранее. Меню фиксированное и состоит из капусты и картофельного пюре, политого какой-то подливкой с запахом рыбы. Сбежал оттуда, чтобы успеть в обычный ресторан.
Несмотря на статус "все включено" пиво подают в маленьких пластиковых стаканчиках не более 2 штук в руки. Если хочешь выпить 0.5 литра, то надо вставать в очередь раза 3.
Номера. Стандартные и практически не убираются.
Менеджер отеля, которая говорит по-русски, исключительно неприятная особа. Каждый вопрос с боем, причем не всегда в нашу пользу.
Общее впечатление- плохо.

Дата пребывания: июль 2019 г.
1  Спасибо, sefremov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2019 г.

Я редко пишу плохие отзывы,стараюсь найти в отдыхе положительное.Если бы отель имел 3 звезды с минусом,я бы не огорчилась.Но 5 по системе ультра думаю ко многому обязывает.Сразу скажу что мы не были голодными,в ресторане было и мясо,и рыба.Но фрукты каждый день только дыня в обед,вечером дыня и яблоки.Алкоголь в ресторане выбирать было не из чего.Чаще всего отвечали "только водка"(всем известно ее отвратительное качество).Не порадовал и бар в лобби.Бар у бассейна был тоже пуст,пиво было в наличии.Бар на пляже я бы даже постеснялась назвать баром,напитки часто подавал уборщик пляжа(в той же одежде что и пляж убирал),бармен ходил по пляжу в поисках сигарет.Кофе а автоматах отвратительный,чай перестоявшая заварка.Под горячие напитки предлагались одноразовые стаканчики. В ресторане были чашки и стаканы без блюдец( в лобби баре тоже).Стаканы стали чище немного только к отъезду,когда отель опустел.Очень хочется попросить туроператоров обратить внимание,заключая договора с данным отелем

Совет по выбору номера: всем посоветую выбрать другой отель
Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 23 354!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 ноября 2019 г.

Отдыхал в этом отеле в начале ноября 2019 г.
Возможно отель сам неплохой, но в конце сезона ухать сюда точно не стоит.
В Турции был первый раз, и об уровне обслуживания мог сравнить только из рассказов других гостей из соседних отелей.

Начнем с самого отеля.
Отель неплох, достаточно компактен. Хорошее расположение, рядом пляж и остановки в любую сторону. Не так далеко рынок с сувенирами.
Всё в шаговой доступности.
Номера терпимые. Всё что нужно есть. Балконы выходят друг на друга (вечером закрывайте шторы).

На этом всё хорошее об отеле заканчивается.

На стойке рецепции дружелюбно не приветствуют. Дали карточку с номером и вали.
В номере убираются редко. Точнее заходят каждый день чтобы поменять воду и пепельницу. Ну или пошариться у вас в вещах. У меня не шарились, но от гостей такое слышал.

Столовая.
Выбора еды мало, вся еда вчерашняя. Нового ничего.
Из фруктов - дыня и красное яблоко. На этом всё.
Рыба - если повезет.
О соках и молоке я даже не вспоминал. Их тоже нет.
Кофе есть, но кофе-машины постоянно грязные. Чай тоже наливаешь из аппарата к которому прикасаться не особо охота.
Приборы всегда протирали салфетками, всегда было подозрение, что они грязные.
Рядом с раздачей еды почти постоянно стояли тележки с грязной посудой. Представьте себе такое.

Отель позиционирует себя как СПА-отель. Но из СПА вам могут предложить лишь массаж. В хамаме мне не удалось побывать, т.к. он работает лишь с 11-12 и с 13-14. В это время мне хотелось заниматься чем угодно, но не сидеть в хамаме. Очень не удобно.
Фитнес зал - одно название.

Есть 3 бассейна. 2 открытых, 1 закрытый. Рядом с бассейнами бар.
Бассейны можно даже назвать неплохими.

Встретились с достаточно странным отношением сотрудников отеля.
На баре в лобби был сотрудник с лицом, прямо говорящим "Уйдите и не трогайте меня". Лед для коктейлей то есть, то нет, то говорят что его нет, хотя он точно есть.

По истечению 12 часов вечера свет в лобби просто выключают. Сидите светите себе телефонами (что мы и делали). Напитки до 11 вечера!!!
При этом смотрят чтоб не набрали слишком много. Когда я пошел за третьим стаканом коктейля мне просто отказали. Сказали: "У вас и так там есть что пить". На столе у нас в этот момент на 5 человек было 10 стаканов, не более.
Из-за этого возникали стычки с персоналом, при этом персонал никак не старался свести конфликт на нет.

Пляж.
Пляж песочный, шезлонги, зонтики бесплатно. При пляже есть бар, но работает до 4 часов! После этого сотрудники просто там сидят и ничего не делают.
Пляж грязный, то тут то там мусор.
Около воды есть плиты, кое-где заметил, что о них вполне легко можно порезать ноги.
При заходе в воду лежат камни. В итоге получается такая процедура.
Заходите по песку в воду, вскарабкиваетесь на камни, идете по камням до более менее глубокого места. Идти по ним то еще удовольствие.

При разговоре с другими гостями слышал, что в сезон в этом отеле классно. Работает анимация.
Пришел к выводу, что как только сезон закончился все забивают на отель большой и толстый.

Считаю, что отель далек от 5*. Тут тройки бы добрать.
Из "Ультра всё включено" не заметил ровно ничего.

Вердикт - очень не советую этот отель.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Buton_Hedefa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы