Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Trip.com
Expedia.com
Hotels.com
eDreams
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (629)
Отфильтровать отзывы
629 результатов
Оценка путешественников
416
138
44
19
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
416
138
44
19
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 629 отзывов
Отзыв написан 6 января 2021 г. через мобильное устройство

Вас когда-нибудь пересаживали вместе с недоеденными блюдами во время ужина в ресторане за другой столик? А если свой столик вы еще и заранее бронировали? А если это праздник, Сочельник, вы семьей и всё прекрасно? А НАС ВОТ ПЕРЕСАЖИВАЛИ!!! Прямо во время ужина в Сочельник. 6 января 2021. Оказалось, что столик "еще раньше" был забронирован. И отель, и администрация ресторана Монплезир решила, что свой косяк с бронью она решит так недостойно и позорно! Мы не стали скандалить, тк с нами были дети. Но ни наш немаленький счет, ни то, что мы уже как 1,5 часа ужинали на праздничном вечере в атриуме отеля, ни то, что мы тоже всё бронировали заранее, ни то, что мы гости отеля в самом крутом номере, ни то, что мы еще даже не доели , администрацию отеля не остановило. Реально стыдно за отель с таким менеджментом!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, marinakB1478VR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2020 г.

Очень приятный отель, чистый, с богатым интерьером. Стоит на реке, выходишь и попадаешь сразу на набережную. Кремль в 5ти минутах ходьбы.
Номера приятно обставлены, чисто, полотенца, чайник, все дела.
Есть спа-центр и бассейн (небольшой).
На первом этаже есть ресторан, можно выбрать комплексный завтрак за 400 руб или что-то из меню.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, AnastasiaBer13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Красивый отель в центре города на берегу Волги. Живописный вид, шаговая доступность до достопримечательностей. Уютные номера в классическом стиле. В номерах чисто, убирают качественно. Единственный, но очень существенный для меня минус - очень жёсткие матрасы. Такое ощущение, что деревянные доски прикрыли простынью. Ни разу в жизни я не встречал таких каменных матрасов. Из-за этого жутко не высыпался, с утра болело все тело и поэтому впечатления от отдыха были подпорчены.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, DriverRus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Такого опыта ещё не было. Рейтинг отеля 4,5, откуда? Удивление, да и только. Снаружи выглядит красиво, расположен на берегу. Внутри странный, убитый интерьер, все устаревшее, местами не горит свет, особенно на 4 этаже. Номер Люкс двухуровневый с видом на Волгу. 10800 в сутки с доп местом (неудобная раскладушка), почему не поставить раскладывающийся диван на 1 этаже? На сайте заявлена косметика класса «люкс», но по факту, этого нет, есть обычный отельный набор. Мини бар пустой. Панорамные окна, из которых вас будет отлично видно с улицы (нет затемнения). Стиль номера конечно удивляет и немного даже шокирует. Китч, особенно первый этаж, на втором получше, вполне удобная кровать, кресла, есть фальш камин. Атмосферно. При этом дешевая красная папка со штрафами, нет меню и тд. В стоимость не входит завтрак и бассейн. Все отдельно. Ужинали в ресторане отеля - не вкусно, десерт пришлось вернуть, в ухе попалась ужасная красная рыба, креветки не соответствовали фото в меню. Решили в данном ресторане не завтракать. В целом, можно посетить ради шокирующего интерьера в люксе и для необычных фото. Нужно что то менять в управлении.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Спасибо, sakhara7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 ноября 2020 г.

Хороший отель на берегу Волги. Месторасположение конечно же шикарное. Номера хорошие, чистые. Халаты, тапочки, в общем все как положено для хорошего отеля. Завтраки неплохие за свои деньги.
А вот обслуживание в ресторане вечером нужно улучшать. Нельзя же ждать по 45-60 минут блюда, при этом в ресторане было только занято два столика.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Sergei-Expert!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы