Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
Booking.com
Prestigia.com
Priceline
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (957)
Отфильтровать отзывы
957 результатов
Оценка путешественников
646
181
65
33
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
646
181
65
33
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 957 отзывов
Отзыв написан 2 июня 2021 г. через мобильное устройство

Начну с того, что отдыхаю в этом отеле не первый год. Конечно есть изменения в связи с ситуацией коронавируса, но в целом впечатление об отеле очень положительное.
Отель и персонал соблюдают все меры безопасности! На территории всего отеля есть дезинфицирующие средства и маски в свободном доступе.
Особенно хочется отметить анимационную команду. Большое спасибо Леночке, Харуну, Фати, Гохану, Мерту и Мустафе!
Ребята как всегда выкладываются на 100%! Очень дружелюбная обстановка. Лена проводит спортивные Активити на очень высоком уровне!
Так же хочется отметить работу барменов, и сказать спасибо за профессионализм. Абдулла в Назар баре, Онур на камелии к клабе, Мемет на Селин пул баре.
В общем, все здорово! Ещё обязательно вернёмся и будем советовать друзьям! ❤️❤️❤️

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, katharinak619!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Guest Services / Front Office в Kamelya Selin Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 июня 2021 г.


Уважаемый Гость,

Во-первых, спасибо за ваши приятные комментарии.

Для нас очень важно, чтобы наши гости были довольны своим пребыванием. И также остались довольнымы своим отдыхом после отъезде из отеля.

Все эти ценные комментарии были переданы нашим коллегам и администрации отеля.

Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле,

Желаем вам счастливых дней.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2021 г. через мобильное устройство

Все отлично. Уровень и привычное качество полностью сохранено не смотря на эти дурацкие ковидные ограничения. Единственно не понятно зачем отель держит аниматоров, как то встречаешь их только когда они обедают и ужинают. Для родителей с детьми просто супер:-))

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, vladimirn428!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Guest Services / Front Office в Kamelya Selin Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2021 г.

Уважаемый Гость,
Спасибо, что поделились своими комментариями на TripAdvisor.

Прежде всего, нужно сказать, что наша анимационная деятельность ограничивается Министерством здравоохранения.
Мы также очень рады услышать, что вам понравилось ваше пребывание.


Желаю вам хороших дней!

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2021 г. через мобильное устройство

Несмотря на Корона проблемы, отпуск получился очень хороший.
Работники все вежливые и всегда готовы с улыбкой помочь.
Гигиена, начиная с комнаты и заканчивая туалетами, очень чисто.
Ида на любой вкус, и почти круглосуточно.
Море спокойное, для деток просто класс, и для взрослых тоже есть где поплавать.
Аниматоры, несмотря на корона условие, тоже делали что могли, спасиба вам а особенно Леночка за позитивные имочии.

Ребята, отпуск получился на славу, есть все возможности, и для тех кто любит спокойствие и для тех, кто любить активный отпуск.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, OlesjaGo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Guest Services / Front Office в Kamelya Selin Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июня 2021 г.

Дорогая Олеся,

Спасибо, что поделились своими добрыми и подробными комментариями с нами и пользователями Tripadvisor.
Ваши комментарии были переданы нашему руководству.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем отеле снова!
Желаем вам приятных дней.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2021 г.

Вкратце расскажу свои впечатления.
В этой гостинице я была в инфо туре два года назад, гостиница оставила впечатление.
Поэтому выбирай семейный отдых решили съездить ещё раз. Первое что разочаровала эта комната, я приехала в свой день рождения, даже минимального поздравления не было, обычно в Других гостиницах администрация поздравляет.
В комнатах требуется хотя бы косметический ремонт, комната нам досталась с грязными занавесками,На просьбу заменить комнату либо занавески среагировали только на следующий день, поменяли занавески. Что касается еды выбор не такой большой как был раньше, гостиница была заполнена где-то на 50 60 % но очереди за едой были немаленькие. Второе что меня поразило в плохом смысле этого слово это соки в барах, полу прозрачные, И наверно самые дешёвые которые можно найти в Турции, с учётом того что отель пять звёзд и вроде как хорошего класса то на мой взгляд на таких мелочах экономить не стоит. Вечерних программ не было вообще ну на это можно закрыть глаза потому что карантин, в гостинице персонал в масках туристам можно без масок.Также не ждите импортного алкоголя, только в лобби баре было несколько бутылок но когда я попросила налить бармена сказали что это напитки платные такие как мартини и Джек Дэниелс, хоть за эту цену которую мы заплатили за отдых мне кажется что так быть не должно.
Из плюсов
Красивая ухоженная территория
Прекрасные массажисты поэтому всем рекомендую Сходить в спа, цены тоже дружелюбные
Совсем недалеко есть базарчик где можно купить сувениры, красиво аллея по которой можно дойти до Сидэ, Там встретили много кошек и собак :-) также около мостика рано утром приплывают большие черепахи можно покормить яйцом либо сыром :-)
И отдельное большое спасибо хочу сказать аниматору Gokhanu, Который весь весь наш отдых скрашивал наше время провождения, очень отзывчивый, весёлый и добрый парень, большое тебе спасибо!❤️❤️❤️
Если подвести итоги то ещё раз на отдых в эту гостиницу не вернулась бы, также ещё пару слов о пляжа, как ни странно для этого уровня гостиница пляж оказался неухоженным везде по песку валялись раскиданные бычки от сигарет.Ну и если улетаете рано утром то для раннего завтрака стоит Позаботиться с вечера, поскольку на раннем завтраки нам даже не разрешили налить молока и съесть хлопьев, дали только кусочек батона масло и колбасу. Ну и несколько фотографий, хорошего отдыха.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Margarita M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Guest Services / Front Office в Kamelya Selin Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 мая 2021 г.

Уважаемый Гость,

Спасибо, что выбрали наш отель для вашего отдыха и поделились с нами своими драгоценными комментариями после вашего пребывания.
Ссылаясь на ваш комментарий, мы должны отметить, что в рамках циркуляра пандемии Ковид-19, опубликованного в нашей стране, питание в ресторане должно выдаваться нашими поварами отдельно для каждого гостя. Опять же, в рамках того же циркуляра, анимационные развлечения и вечерние программы были сведены к минимуму.

По нашей концепции, в лобби-баре только американскиий виски Джек Дэниел предлагается нашим гостям платно – а Ballantines, Red Label , Chıvas12 предлагается нашим гостям бесплатно.

Мы хотели бы отметить, что мы также рады услышать, что во время вашего пребывания вы остались довольны нашим
спа-центром и персоналом. Ваши комментарии были переданы руководству нашего отеля и нашим коллегам.

Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле во время вашего следующего пребывания,

Желаем вам счастливых дней.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2021 г. через мобильное устройство

Бронировали с 24 по 30 апреля к клаб, но оказалось, что всех заселяют в селин, тк народу мало.Ну ок.
Ресепшн, белбой, повара, официанты - оцениваю положительно.
Немного навязчивы сотрудники при входе в спа, неприятно.
Бассейны были все холодные и крытый в том числе.
Ресторан - еда вкусная, шеф повар хороший. Парни в ресторанном баре улыбчивые, все подавалось оперативно. Ребенка накормить особо нечем, но вроде можно было заказывать отдельно (мы этой функцией не пользовались). Десерты мне не понравились, все одинаковые и невкусные.
Так же не поняла уборку во время приема пищи - не очень приятно, когда ты ешь, а хмурая женщина усердно метет под твоим столом, задевая ноги метлой.
Алкоголь - вино ужасное, коктейли в лобби тоже своеобразны на вкус, очень так себе. Видимо зависит от бармена - один раз удался клубничный дайкири, на этом все.
Анимация - что это? Во время нашего пребывания я не видела никаких активити.
Детская комната - пара больших машин, пара детских музыкальных игрушек, карандаши, несколько настолок на турецком и,внимание, ГРЯЗНОЕ лего россыпью на столе. Все липкое, трогать противно.
Тренажерка - не очень большая, часть тренажеров сломана.
В целом это отель 5 звезд конечно, но это очень плохая пятерка. Очень.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Екатерина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Guest Services / Front Office в Kamelya Selin Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 мая 2021 г.

Дорогой гость,

Спасибо, что поделились с нами своим мнением после вашего отдыха в нашем отеле.

Мы хотели бы сообщить Вам , что все проблемы, с которыми вы столкнулись, были переданы менеджменту отеля. Кроме того, анимационная деятельность была сведена к минимуму из-за Covid-19 и пандемических мер, принятых по всей нашей стране, и мы также должны сказать, что правило соблюдения дистанции является обязательным в сферах деятельности, включая мини-клуб.

Вы должны знать, что нас радует то, что вы довольны обслуживанием и подходом наших коллег.

Спасибо, что выбрали нас для проживания,

Желаем вам счастливых дней.
С Уважением,"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы