Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Booking.com
133 $
Показать
Бесплатная отмена до 23.10.2021
ZenHotels.com
107 $
Показать
Expedia.com112 $
eDreams133 $
Hurb137 $
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (578)
Отфильтровать отзывы
578 результатов
Оценка путешественников
370
120
50
16
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
370
120
50
16
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 578 отзывов
Отзыв написан 26 августа 2021 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель. Большое спасибо персоналу отеля, в особенности Ахмету, ассистенту генерального менеджера.
Большая территория с большим количеством развлечений. Вкусная еда, большое разнообразие блюд. Не навязчивая анимация, много активити и развлечений как для взрослых так и для деток. Качественный алкоголь. Придерживаются всех мер безопасности. Номера убирают каждый день, меняют постельное, обновляют бар, оставляют комплименты от отеля. Следующий отпуск уже планируем провести в этом же отеле. Спасибо за отличный отдых.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, elenalL291DW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kamelya Fulya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 августа 2021 г.

Уважаемая Елена,

Спасибо, что выбрали один из отелей Kamelya Collection Exclusive Hotels.
Нам очень приятно читать такие положительные отзывы о нашем отеле.Мы рады знать, что оправдали Ваши ожидания от отдыха и Вам понравилось у нас.
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв, и надеемся принимать Вас в нашем отеле в будущем.
Желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,
Refide İŞBİLİR KARA
CRM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2021 г. через мобильное устройство

Не первый раз отдыхаю в этом отеле, как всегда великолепно!
Анимация на высшем уровне, вечерние шоу приезжают мирового уровня, огромная территория и большой выбор еды.
Идеально подойдёт не только доя семейных пар с детками ( очень сильная детская анимация), но и для пары или компании друзей.

Совет по выбору номера: Не забывайте лекарства и защитные крема от солнца😌
Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Polina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kamelya Fulya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2021 г.

Уважаемый Polina,

Спасибо, что выбрали один из отелей Kamelya Collection Exclusive Hotels. Нам очень приятно читать такие положительные отзывы о нашем отеле и услугах. Мы рады знать, что оправдали Ваши ожидания от отдыха и Вам понравилось у нас. В ближайшее время будем рады вас вновь видеть в нашем отеле.
Желаем вам и вашей семье всего наилучшего.

С уважением,
Refide İŞBİLİR KARA
CRM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2021 г.

Купили молодожёнам в подарок неделю отдыха в этом отеле. Отель был оповещения, что ребята едут прямо с церемонии бракосочетания.
Не говоря о том, что они были заселены в 15:30, хотя прибыли в отель в 9 утра, их заселили в микро номер с видом НА ВХОД В ОТЕЛЬ.
О каких-то лебедях, шампанском в номер или фруктах вообще никакой речи.

Мы сами только что вернулись из Royal Alhambra отеля. Там поздравляют с днем рождения даже когда люди об этом не сообщают. Просто видно при за селении сделали пометку. Это было неожиданно и очень приятно.
Впечатление об уровне отеля испорчено сразу. Хотели в следующем году посетить этот отель, теперь 100% не поедем.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 487irinar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kamelya Fulya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2021 г.

Уважаемый гость,

Прежде всего, позвольте мне поблагодарить вас за выбор нашего отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания, ваш отзыв был переведен и отправлен руководству отеля.
Мы очень разочарованы тем, что вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле, поскольку нашей главной задачей является полное удовлетворение наших гостей отдыхом в нашем отеле.

Мы еще раз благодарим вас за отзыв и надеюсь снова принять вас в наших отелях.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2021 г. через мобильное устройство

Отель на 5 звезд не тянет. Я как человек побывавший в Турции много раз, могу это сказать.
Номера. Остановка очень дешевая и подубитая. Что то где то отвалилось, что то где то покоцано. Ржавчина в туалете. Душевая кабинка протекает. Лампочки в номере горят не все. Сама мебель настолько дешевая, что даже как то на 4 звезды не тянет. Элементарно, даже такой мелочи как глазок в двери нет. Все очень просто. Подушки каменные, обычно это болезнь всех дешевых отелей.
Заселили почти в 3 часа дня. После 7 часов ожидания. Днем периодически иногда подолгу звуки ремонта, сверлят и колотят. А мы приехали отдыхать вроде, а не слушать сверлежку.
Еда это отдельная тема. Выбор блюд очень беден. Это совсем не соответствует 5 звездам. Никакой баранины или особых изысков вы тут не увидите. Почти вся еда пресная. Абсолютно не соленая. Мясо либо резиновое либо жесткое. Иногда даже обидно, как так можно испортить готовкой нормальное мясо. Тортов как в нормальных 5 звездах тоже не увидите. Сам ресторан лишь в помещении. Снаружи столов нет. Ограниченный выбор пирожных. Фрукты - арбузы, яблоки, абрикосы, персики. Пюре как разводное. Ребенка кормить особо нечем. Детский стол тут как название. Вобщем от ассортимента еды хочется сразу плакать.
Места на море и у бассейна заняты абсолютно все в 10 утра. Лежат полотенца. Целый день никто к ним не приходит. Людей нет, полотенца загорают.
Все утро и полночи под дверями ходят и орут немцы и их дети. Орут как ненормальные. Дети просто криком кричат. Слышно только немецкий ор. Русские как то потише.
В барах коктейли ну совсем так себе. Все на местном алкоголе. У моря в баре коктейлей не делают (5звезд же). Надо идти к бассейну снова за ними. Надо сказать, что кстати в нормальных 5 звездочных отелях официанты и у бассейнов ходят и разносят напитки.
В лобби баре можно выпить что то нормальное. Отстояв очередь в полчаса из 15 человек.
Для детей стандартный набор. Бассейны с более холодной почему то водой. Анимация вроде присутствует. Игровые площадки. За доп плату какие то кораблики на пульте (5евро) в бассейне вечером. Автоматы с играми и карусельками (нужно покупать жетоны).
Уборка после 11 уже куда то испаряется. Если ты поспал до 11. Уборки уже не жди.
Те кто с детьми. Рекомендую взять с собой свой набор игрушек для песка. В отеле набор из двух формочек, ведра и лопатки с граблями стоит 15-20 евро. Пластик очень мягкий. Не знаю доживет ли до конца отпуска. За такой набор, мячик и надуть матрас заплатили 30 евро в магазине отеля.
Не всеми услугами еще воспользовались и не все посмотрели. Но думаю там все примерно так же.
Если дадут номер у лифта. Будете как я слушать бесконечный ор и суету.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, julialady1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kamelya Fulya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2021 г.

Уважаемый гость,

Прежде всего, позвольте мне поблагодарить вас за выбор нашего отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания, ваш отзыв был переведен и отправлен руководству отеля.
Мы очень разочарованы тем, что вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле, поскольку нашей главной задачей является полное удовлетворение наших гостей отдыхом в нашем отеле.

Мы еще раз благодарим вас за отзыв и надеюсь снова принять вас в наших отелях.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2021 г.

Перед поездкой мы переживали по поводу Ковида, но нужно было переживать о другом. Через 6 дней пребывания в отеле мы подхватили вирус Коксаки (который еще называют "Турецкой ветрянкой"). Теперь у 2 наших маленьких детей высокая температура и характерная сыпь на стопах, кистях и глотке. А с температурой в самолет могут и не пустить. Этот вирус очень заразный и может давать тяжелые осложнения.
Поэтому совет семьям с детьми: не купайтесь в бассейне (этот вирус долго сохраняется в воде) и не ходите в детский клуб (в котором все ходят босяком). Вообще избежать заражения в этом отеле довольно сложно: посуду моют плохо (стаканы подают со следами мякоти от сока, а тарелки часто бывают жирными на ощупь), ну а игрушки никто не дезинфицирует.
Антиковидные меры соблюдаются только в главном ресторане, а за его пределами бармены залезают в стаканы пальцами без перчаток и не носят масок. На такое большое здание имеется только 3 маленьких лифта, в которых невозможно соблюдать дистанцию.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, IgorIgor1985!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Refide Isbilir, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kamelya Fulya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 августа 2021 г.

Уважаемый Igor,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что выбрали наш отель и поделились своим впечатлением. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся. Ваш комментарий был отправлен в соответствующий отдел.
Наряду с той важностью,которую мы придаём правилам гостиприимства в нашем отеле,мы также придаём большое значение мероприятиям связанным c предупреждением заболеваний и охраной здоровья наших гостей.Наряду с той важностью,которую мы придаём правилам гостиприимства в нашем отеле,мы также придаём большое значение мероприятиям связанным c предупреждением заболеваний и охраной здоровья наших гостей.Руководство отеля,исходя из этого,проводит дезинфекцию всей територрии,бассейнов,комнат ежедневно и периодически каждую неделю.Как наши отчёты по проводимым работам,так и результаты отчётов независимых фирм, которые проводили проверки в нашем отеле,находятся в свободном доступе.
Мы можем предложить всем нашим гостям во время пребывания в отеле анализы еды и бассейна, если они свяжутся с отделом по работе с гостями. Поскольку наши бармены постоянно дезинфицируют руки, им не нужно надевать перчатки, но маски обязательны для всего персонала. Спасибо за предупреждение.
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв снова, и желаем видеть вас снова в нашем отеле

С уважением,
Refide İŞBİLİR KARA
CRM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы