Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (775)
Отфильтровать отзывы
775 результатов
Оценка путешественников
461
183
90
24
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
461
183
90
24
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
5055 из 775 отзывов
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Отель находится в поселке Чолаклы, недалеко от Сиде, один из трех отелей группы Альба, расположенных рядом. Позиционируется как недорогая семейная 5-ка.
Заселение прошло гладко, по приезду русско-говорящая женщина на ресепшене предложила пройти позавтракать в ресторане, оставив вещи прямо в лобби отеля, а после завтрака не прошло и часа как нас заселили в номер в корпус №2, самый ближний к морю, как и мы указывали в пожелании.
Территория отеля большая и ухоженная, есть мини-зоопарк с птицами и пони. Вне отеля имеется променад, парк, есть где прогуляться.
Пляж в 5 минутах ходьбы под горку (обратно соответственно в горку) большой, песчаный, шезлонгов достаточно (несмотря на имеющую место привычку некоторых граждан перед завтраком бросать на шезлонг в первом ряду свои трусы и удаляться по делам до обеда). Вход в море пологий, через метров 10 становится по грудь, затем начинается отмель по колено и после нее опять пологий спуск на глубину.
Питание нормальное для Турции - рыба, мясо всегда есть, голодными не уходили. Колбаса, сыры плохие, зато десерты вкусные, правда большая их часть была почему-то на ужине. Фрукты нам не понравились, может еще не сезон, арбузы были более-менее. Напитки - юпи (апельсиновый фрэш платно), чай, кофе, пиво, вина, шампанское, крепкие напитки. Пиво нормальное, остальное в том числе и коктейли в барах так себе. Закуски к пиву никакой нет, сами покупали орешки в супермаркете.
Официанты в целом стараются, хотя иногда не успевают если ажиотаж, или могут забыть про заказ, но какого-то предвзятого отношения по национальному признаку не замечено.
Номер был стандартный, довольно просторный, есть все необходимое - чайник с принадлежностями, пополняемый минибар, кондиционер работал, на телевизоре есть основные российские каналы. Убирали в номере каждый день, за чаевые делали фигурки из одеял с цветами.
Анимация присутствовала, но качество её оценить не берусь поскольку не участвовали. Разве что могу отметить по вечерним программам очень плохую живую музыку по вечерам (качество исполнения приглашенных "певцов и певиц") и сомнительный юмор "comedy magic show". Да и самодельный стол для настольного тенниса не порадовал, играть на нем очень затруднительно.
Услугами спа-центра не пользовались, "рестораны" аля-карт проигнорировали, прочитав отзывы.
Сувениры и подарки приобрели в супермаркете Migros, который находится за отелем Glamour (от отеля налево до основной дороги и далее налево довольно далеко, в жару не стоит ходить). Банкоматы (Deniz (считай сбербанк) в той же стороне намного ближе.
Съездили на долмушах от отеля до Сиде и до Манавгата (цена 1,5 евро, много людей).
Резюмируя - хороший семейный отель, по территории и жилому фонду вполне соответствует 5*, по сервису все же мне показалось ближе к 4*. Но в плане соотношения цены и качества можно рекомендовать.

P.S.Хотелось бы обратить внимание администрации отеля на поведения "приотельных" фотографов, которое контрастирует с уважительным поведением остального персонала - данные товарищи ведут себя черезчур навязчиво и даже по-хамски, позволяя себе фамильярное общение с постояльцами, в том числе с людьми пожилого возраста. Смотреть на это, а тем более вынужденно общаться с ними было неприятно.

Совет по выбору номера: 2-ой и 3-ий корпуса находятся рядом с баром и амфитеатром, будет шумно вечерами если взять окна с видом на море.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
15  Спасибо, Евгений И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель семейный, отличное обслуживание, очень вкусная еда, анимация на высшем уровне,музыкальное сопровождение, внимание от аниматоров очень доброжелательное, особенное от аниматора Бурак!!! Спасибо, отдых отличный!!!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, NATALI G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с друзьями в этом отеле. Анимация на высшем уровне, развлечения весёлые, для детей много хороших игр, горки, все супер,!!! Аниматоры уделяют много внимания, особенно отметили аниматора по имени Бурак!! Внимательный, очень весёлый и доброжелательный!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
2  Спасибо, Алла С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Отдыхали семьёй с двумя детками 3 и 7 лет. В отеле понравилось все и еда, и анимация и персонал. Единственный огромный минус — это пляж. На пляже загорают только полотенца – это просто ужас!! В Турции такое вижу первый раз, если честно была в шоке. Приходишь после завтрака в 8 в 8:30, а пляже не одного свободного лежака, все лежаки заняты полотенцами уходишь в 11 еще никого нет. Администраторы разводят руками. Не понимаю для чего вставать в 7 утра занимать лежак, а потом дрыхнуть в номере до 12. И этот минус перекрывает все плюсы т.к. ми приехали на море, а не в номере сидеть.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
10  Спасибо, lenastik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г.

Жили в этом отеле в начале мая, 9 дней. Начну по-порядку, чтобы все описать по максимуму.
1. Расположение. От аэропорта до отеля примерно 40 минут. Приехали мы к обеду, так что заселили нас сразу. На ресепшене есть русско говорящий персонал, что для нас было большим плюсом. До самого центра Сиде прям от отеля ходят маршрутки стоимостью 1,5 доллара, ехать примерно минут 15-20. Можно съездить своим ходом без экскурсии, обходится значительно дешевле. Если пойти налево от центрального входя отеля, мимо отеля Glamour , есть мини-рынок и супермаркет. Там все гораздо дешевле (гранатовый соус, сладости, сушеный тутовник). Много детей. Уборка ежедневная. На обратном пути в аэропорт завозят за турецкими сувенирами и сладостями - ценник бешеный, все очень дорого. Лучше отовариваться в местных лавках и супермаркете.
2. Территория. Территория достаточно просторная. Корпусов много. Мы жили в корпусе №6, окна выходили на второй бассейн. В принципе номером остались довольны, т.к. это наиболее тихое место, людей у второго бассейна отдыхало меньше, да и вечером меньше шума, хотя с открытым балконом все равно слышно музыку из других отелей. Но с закрытым балконом достаточно комфортно, кондиционер работал, поэтому нам было отлично. Номер простой, но все необходимое есть: бесплатный мини бар с б/а напитками, чайник, чай, кофе, кружки, ТВ, в ванной - мыло, на балконе маленькая сушилка для развешивания белья. Wi-Fi в холле бесплатный, а за Wi-Fi в комнатах надо платить. На территории есть мини-зоопарк, живет пеликан и др.разные птицы. В курятнике не проводите особо много времени, там блохи. Спуск до моря занимает минут 5. На территории есть несколько баров для перекуса, на пляже пекут лепешки. Голодными не останетесь. Есть 2 ресторана A la carte: рыбный и итальянский. В них нужно записываться заранее, т.к. они всегда заполнены и попасть туда сложно. Я б не советовала даже тратить на них время. Мы кое-как попали в итальянский и были глубоко разочарованы. Лучше бы поужинали в нашем отельном ресторане.
3. Еда. Еда очень разнообразная, много салатов, разные виды мяса, рыбы. Но в начале нам пришлось адаптироваться и определять для себя что вкусно, а что нет. На завтраки мы просили яичницу перевернутую с 2 – х сторон, т.к. много чего на кухне не прожаривают. Оладьи были толстыми и с сырым тестом внутри. Колбасы и сыр есть невозможно, просто невкусные. Есть много хрустящих завтраков, йогуртов и булочек. В принципе, из этого множества выбрать что-то можно. Обед и ужин были достаточно неплохими и вкусным. Можно было питаться рыбой или мясом, было много овощей, зелени. Салатов мы ели мало, т.к. очень насторожено к ним относимся. Очень большой выбор был разных сладостей и пирожных на обед и ужин, они были очень вкусными. В общем после оценки обстановки с кухней мы для себя определили вкусные блюда и ели их. По напиткам: чай хороший, пиво неплохое, вино очень невкусное. В барах можно брать айран – очень очень вкусный.
4.Экскурсии. Мы ездили Интуристом. Организация в этой компании на низшем уровне. Брали 2 экскурсии: Памуккале и Грин каньон. На первой экскурсии нас собирали с отелей с 2 часов ночи. Около 1.5 часов ушло на сбор основного количества туристов, а потом мы всей толпой ездили и искали где находится отель Нергос Гарден, чтоб забрать еще 2 туристов. Нас катали просто так 2 часа, т.к. ни водитель, ни сопровождающая не знали куда ехать. Это было стремно и страшно, т.к. водитель попался совершенно неадекватный, повез нас в Сиде, на просьбы остановиться и выпустить людей он не реагировал, гнал очень сильно при том, что разговаривал по телефону, а сопровождающая держала ему руль. Неужели нельзя сотрудникам было заранее подготовиться и посмотреть по карте, где стоит этот отель. А он располагался прям за Гламуром и его было видно даже с основной дороги. В общем все уже расположились враждебно и просили отвезти всех по отелям, но нам даже ничего толком не смогли объяснить и повезли на экскурсию, выехали т.о. мы в 6 утра вместо 2-3. На второй экскурсии опять таки нам испортили все настроение. С нами поехал мужик в нетрезвом состоянии, который всю дорогу ругался, ссорился со всеми и чуть не подрался. На все просьбы туристов высадить его и отправиться без этого чудака – сопровождающая что-то невнятно мямлила и пыталась его утихомирить. В общем эта экскурсия тоже не задалась… Так что интурист очень разочаровал. Ни от одной из компаний я так нервно не путешествовала.

В общем и целом отдых все равно есть отдых. Отель оправдал ожиданий, считаю что он стоит своих денег.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
12  Спасибо, Doiana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы