Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (570)
Отфильтровать отзывы
570 результатов
Оценка путешественников
307
174
54
14
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
307
174
54
14
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 570 отзывов
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

В целом не плохо. Первый раз в Турции сравнить особо не с чем. Были с семьей. Еда отличная, сервис на уровне. Из минусов отмечу, только то что отель на 80% состоит из немецких туристов среднего и пожилого возраста. И мне показалось, что персонал к ним относится лучше, чем к русским.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Александр Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CanGarden R, Konuk İlişkileri Müdürü в Can Garden Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 августа 2018 г.

Дорогой Гость,

Спасибо, что выбрали наш отель для отдыха и предложений отелей.
Нам очень важно поделиться впечатлениями от наших гостей и других. Мы будем рады приветствовать руководство и персонал отеля. Мы рады, что ваш праздник прошел хорошо.
Мы желаем вам и вашей семье лучшего, и мы с радостью встретим вас снова и снова.
Команда Can Garden Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отпуск!!! Нам понравилось абсолютно все! Питание на высоте, персонал очень любезный, уборка каждый день. Да, нет особо анимации, но и ее хватило вполне. Отдельное спасибо всем барменам, уж посидели мы в барах . Спасибо Оксане(администратор) , Осману(гид от anex tour). В отеле отдыхаю 70% немцы. У нас остались самые лучшие воспоминания об отдыхе и отель советую друзьями знакомым

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Anna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CanGarden R, Guest Relations Manager в Can Garden Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 марта 2018 г.

Уважаемый посетитель,
Мы были очень рады, что Вашего отпуска Вы выбрали именно Джан Гарден Резорт!
Благодарим за рекомендацию нашего отеля и за хорошие оценки.
Желаем Вам и Вашей семье всего хорошего и очень надеемся приветствовать Вас вновь на солнечной турецкой Ривьере!
Команда отеля Can Garden Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2018 г.

Добрый день всем читающим и собирающемся в этот волшебный , тихий пенсионерский Немецкий отель :))) Прошу учитывать что в прошлом это была 4, 5 звезд отель получил лишь в 2016 г. по моему, но концепция типа Шампанское, мед в сотах тыц - тыц это не сюда!
Это европейки отель заточеный под европейский пенсионеров!
СОФТ анимация ,т.е. ЕЕ нет! Никакой музыки у басейна и пенных вечеринок, детского клуба и мини - диско НЕТ и быть не может.
Рекомендую однозначно, для тихого ,спокойного, вкусного отдыха!
Согласна со всеми положительными отзывами, теплые словами в адрес персонала обслуживающего везде , ДА они не говорят по русски практически , НО это европейский отель, учите английский или немецкий раз приехали в него, мы со знанием и того и другого по чуть чуть да еще и Турецкий подучили чувствовали себя великолепно ВЕЗДЕ , отеля в целом , официантов - могут быть немного навязчивы , НО им тоже хочется поговорить ,а не только посуду убирать, мы общались , все улыбаются , это приятно.
В Турции бывали, но так вкусно не кушали! Блюда НЕ острые, свежие и разнообразные. Опять же это не Люкс отель! Это отдых за свои деньги!
Весь день расллабон по полной ! Это и есть отдых!
Да здесь везде и все курят ! НО это не детский отель ( может поэтому так тих и никаких вирусов Коксаки и т.д.) ,не семейный , а Немецкий и это их образ жизни! Нам не мешало и в конце концов места много и на пляже ни разу мы не напрягались от дыма сигарет, даже когда засыпали в обед на лежаках под тендом.
Нет кондиционеров под окнами и на балконе, ничего не гремит ни шумит не гудит .. ТИШИНА полная !!! В отеле Сплит Система какая то , поэтому тихо.
И окна на релакс бассейн тоже тихо, только легкая болтовня и дымок от сигарет, не напрягало.
Друзья! Рекомендую отель для ОТДЫХА , а не отдыха в стиле фильма "Все включено по русски" .
Да здесь полотенца пляжные зеленые меняют 3 раза в неделю до 11,00 утра в Spa, Но отель заботится об экологии! Это указано в концепции отеля, и в буклетах, поверьте этого вполне достаточно!
Сама сауна неплохая грелись каждый день , spa , процедуры не посещали , не понравился управляющий , хамоват слегла как нам показалось. НО ежедневно видели немцев и европейцев на массажах , хамаме и т.д. Парикмахерский салончик семейный работает муж - стрижки , жена маникюр , педикюр, юрови и т.д. так же с утра до вечера занят!
Улыбайтесь и вам будет хорошо.
Все мелкие минусы , хотя для меня и их не было описаны в разных адекватных отзывах типа карточка не всегда работала, в 4 утра кричит с мечети молитву Муэдзи́н , нет клубники и омаров и т.д. не буду повторяться.
Отель на 100% соответствует описанию, концепции на официальном сайте , и потраченным на него деньгам.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
7  Спасибо, Trip431932!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CanGarden R, Konuk İlişkileri Müdürü в Can Garden Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 августа 2018 г.

Дорогой Гость,

Спасибо, что выбрали наш отель для отдыха и предложений отелей.
Нам очень важно поделиться впечатлениями от наших гостей и других. Мы будем рады приветствовать руководство и персонал отеля. Мы рады, что ваш праздник прошел хорошо.
Мы желаем вам и вашей семье лучшего, и мы с радостью встретим вас снова и снова.

Команда Can Garden Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Отель очень понравился. Были в этом отеле в начале сентября с друзьями.
Питание очень разнообразное, большой выбор мясных блюд (постоянно была курица, говядина, индейка, так же была баранина и утка), фрукты (арбуз, виноград, дыня, персики, нектарины, сливы, груши и яблоки), разнообразные сырные и мясные нарезки, овощи, турецкие сладости.
Русскоговорящих в отеле порядка - 10-15%, подавляющее большинство это европейцы - немцы, шведы, англичане. Ко всем отношение у персонала одинаковое, пренебрежительное отношение к русским за все время отдыха замечено не было.
Дневная анимация интересная, постоянно приглашали играть в волейбол, водное поло, дартс, были разнообразные игры в бассейне. Аниматоры немного говорят на русском.
Вечерняя анимация нам не понравилась, довольно скучная и вялая (проходила на турецком, английском, немецком и русском языках).
В номере всегда чисто, убирают каждый день, в мини баре есть простая и минеральная вода, пепси. Мини бар должен пополнятся два раза в неделю. Мы оставляли чаевые, и мини бар пополнялся каждый день!
Пляж чистый, песочный. Лежаков достаточно, всегда были свободные места. За чистотой и порядком следит Али, за это ему большое спасибо. На пляже есть бар, в нем можно и пообедать.
Отдыхом и отелем остались довольны!

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
3  Спасибо, Владимир М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CanGarden R, Guest Relation Executive в Can Garden Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 сентября 2017 г.

Уважаемый Владимир!
Спасибо за выбор нашего отеля для отпуска и рекомендацию отеля.
Для нас очень важно, что гости делятся впечатлениями об отдыхе. Вашу похвалу мы передадим руководству и персоналу отеля. Мы очень рады, что ваш отпуск прошел хорошо.
Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего и надеемся приветствовать Вас вновь.
Команда отеля Can Garden Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2017 г.

Отдыхали в отеле с друзьями и детьми. Сразу у о недостатках - отвратительный сервис в отеле, служащие отеля очень плохо говорят на русском и английском. К русским отношение плохое. Явно прогибаются перед немцами, русских обслужат в последнюю очередь. Просили разбудить на экскурсию - не разбудили, заказали ланч-боксы - не дали, забыли записать. И самое главное - никаких извинений. В ресторане на ужин трудно найти свободный стол, очереди за едой, посуду долго не убирают, 30 минут ждала, когда принесут приборы. Отель маленький, совсем рядом стоят другие отели, со всех сторон слышна анимация, а в самом отеле анимация не интересная и то на немецком и не каждый день. Wi-fi платный, бесплатно только 1 ч в день в лобби и у бассейна, и то очень слабенький.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
6  Спасибо, Inna V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CanGarden R, Guest Relations Executive в Can Garden Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 октября 2017 г.

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отпуска и за написание отзыва для пользователей Tripadvisor. Мы сожалеем, что некоторые моменты помешали Вам насладиться отдыхом в полной мере и приносим свои извинения за причиненые неудобства. Все же надеемся, что несмотря на некоторые мелочи, Ваш отдых прошел хорошо.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы