Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Отели поблизости
167 $
133 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Movenpick Resort & Spa Dead Sea(Свейма)
317 $
218 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Dead Sea Marriott Resort & Spa(Свейма)
299 $
279 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Crowne Plaza Jordan - Dead Sea Resort & Spa(Свейма)
266 $
234 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Holiday Inn Resort Dead Sea(Свейма)
437 $
296 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
184 $
126 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hilton Dead Sea Resort & Spa(Свейма)
252 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
191 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
63 $
Booking.com
Посмотреть
Sparr Hotel(Амман)
89 $
78 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (2 932)
Отфильтровать отзывы
2 932 результата
Оценка путешественников
1 937
535
239
111
110
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 937
535
239
111
110
Узнайте, что говорят путешественники:
ФильтроватьВсе языки
Список обновляется...
813 из 2 932 отзывов
Отзыв написан 11 мая 2017 через мобильное устройство

Дорого, грязно, запущено, шумно, пыльно. По выходным свадьбы, на которых арабская музыка гремит до утра, во всем отеле спать не возможно, днём, бесконечно что-то сверлят на пляже по помощи автомобиля, который видимо работает на каменном угле, на пляже все время устойчивый запах солярки. В на соседней с отелем площадки гремит строительная техника, от них летит пыль. Дешевая еда, фрукты каменные, не спелые, менеджер ресторана с этим согласен, но ничего не меняется, на пляже поломанные шезлонги и дырявые матрасы, короче говоря never ever.

Проживание: Ноябре 2016. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Ekaterina I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sebastien , General Manager в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 мая 2017

Уважаемые гости,

Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за то, что выбрали Kempinski Hotel Ishtar для Вашего отдыха и благодарим вас что поделились с нами вашими замечаниями. Нам очень важно ваше мнение. Ваши замечания позволят нам улучшить наш сервис до более высокого уровня. Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с этими проблемами на протяжении вашего отдыха, что не позволило вам почувствовать высокого качества гостеприимства и комфорта, которые мы стараемся донести до каждого гостя. Ваши комментарии будут донесены до ответственных департаментов и немедленное решение будет принято. Мы будем надеемся что вы дадите нам еще один шанс предоставит достойнейший сервис и поприветствовать вас снова на Мертвом Море. В случае новой ресервации, пожалуйста свяжитесь с нами через наш емайл ladyinred.ishtar@kempinski.com, мы будем очень рады вам помочь.

Regards, Sebastien Mariette - General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2017

Как обычно - май и мы в отеле. Изменения в лучшую сторону - отель одержал очередную победу в борьбе с мухами -они исчезли. Как всегда - Obelisk restaurant - завтраки до 11.30 и это замечательно. Из года в годы широкий выбор, доброжелательная атмосфера и высокий стандарт обслуживания. На пляже - улучшения во всем, грязь всегда доступна и можно наблюдать строительство подиума для очередного события. Вода теплая и в бассейнах и в море, Гости отели из многих стран - от Бразилии до Японии, атмосфера также доброжелательного общения и спокойного отдыха. Много детей и это хорошо. В целом, делается все возможное, чтобы сделать Ваш отдых полезным и незабываемым.

  • Проживание: Мае 2017. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, alexander k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sebastien , General Manager в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2017
Переводчик Google

Dear alexander k,

Thank you for recommending our Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea for the travel community. We are very happy to receive your positive feedback and we are proud to know that we have succeeded to exceed your expectations and accommodate you with a pleasant stay. We are looking forward to welcoming you again.

Regards,
Sebastien Mariette - General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2017

Только что вернулись из этого отеля - провели там шесть дней.
Специально в течение отпуска останавливались в трех разных отелях чтобы сравнить их и выбрать лучший. Без сомнения - это Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea. И чтобы передать максимум информации - обо всем по порядку.

1. На мертвое море едешь чтобы восстановить силы и здоровье. Поэтому важно, чтобы до моря было просто добраться. И для Иордании (в отличие от Израиля) это актуально, потому что во всех отелях нужно преодолеть определенные препятствия чтобы окунуться в воду). Самый простой и удобный выход оказался в Kempinski. Хотя и тут есть ряд замечаний, но на фоне остальных отелей - это просто мелочи). Что еще важно - это единственный отель, где за всеми отдыхающими следят спасатели, не смотря на то что мы были не в сезон. Если вы отправляете сюда своих родителей - это может быть актуально. Еще один важный момент, у отеля есть естественный "мини-волнорез", поскольку было ветренно это останавливало волну. В Marriott, например, этого нет - и это существенный недостаток. Чувствуешь себя некомфортно в воде, которая, если накроет волной, будет "выедать" глаза, поэтому если море неспокойное - хочется побыстрее выбраться на берег.
Прямо на берегу всегда есть чаша с грязью, а ребята - спасатели принимают активное участие в ее нанесении на отдыхающих, естественно, по желанию).

2. Сервис и отношение персонала: в отеле правда чувствуешь, что все стараются сделать твой отдых максимально приятным. И, что самое главное, делается это абсолютно ненавязчиво. В других отелях где мы были отношение персонала нам вообще не понравилось. В Kempinski моментально реагируют на твои просьбы. Одну ночь было шумно и пару часов не удалось поспать и как только мы сказали об этом, нам сразу предоставили другой номер, причем выше по уровню. Ну а такие нюансы как тарелка фруктов в день заезда, вода в неограниченном количестве, хорошая косметика с минералами мертвого моря в номерах (гель для душа, шампунь и т.д.) свежие полотенца и мягкие и удобные лежаки - лишний раз подчеркивают отношение отеля к своему делу. Около бассейна периодически разносят небольшие комплименты в виде фруктов и даже чистят солнечные очки!). Отдельно хотелось бы отметить, что на всей территории отеля бесплатный Wi-Fi.В других отелях за него придется заплатить!

3. Еда: мы брали завтрак и ужин. Кормили в ресторане Обелиск. Шефы просто супер, официанты приветливы и с ними реально приятно пообщаться. Ну а к еде вообще вопросов нет! Не углубляясь в детали скажу только, что за время отдыха не возникло ощущения, что все надоело и хочется чего-то другого. Кофе в это отделе самый лучший, качество еды супер - все свежее и вкусное. И да - это единственный отель, где на завтрак предлагают шампанское).

4. Чистота: везде достаточно чисто и красиво. Территория заслуживает отдельного внимания. В этом отеле приятно прогуляться поле ужина и есть где. Наверное, это самая большая территория.

5. SPA: это единственный пункт, по которому есть вопросы. Во-первых, надо быть готовыми к тому, что вход туда платный, просто для гостей отеля он дешевле. К сожалению, не могу сказать, что там приятная и расслабляющая атмосфера, хотя опять же на фоне других отелей сна-зона и больше и лучше. Хаммам и сауна в очень "потрепанном состоянии". Пора их полностью переделывать и лучше гостям пока не предлагать, чтобы не портить общее впечатление. Процедуры мы никакие брали, поэтому оценить не могу. Но ценник впечатляет). Определенно не хватает важных для СПА мелочей - приятных ароматов, цветов, приглушенных тонов, красивого хаммама, хорошей косметики в душе. Кстати, о душе - срочно нужно все ремонтировать. Честно, к сожалению, я поняла, что если заплачу за процедуру такие деньги - то обязательно будут расстроена, посколько общее впечатление не "вау". Но персонал опять же супер - вкусным имбирным чаем напоили, проконсультировали, все показали и рассказали.
В СПА продается местная косметика, которая предлагается в номерах. Цены примерно такие же как непосредственно у производителя, качество очень хорошее. Это может быть как приятный подарок, так и приобретение для себя любимой.

По итогам отдыха мы сделали для себя однозначный вывод - если ехать в Иорданию, то только в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea! Не смотря на ряд замечаний, в целом впечатление от отеля очень приятное и уже хочется туда вернуться!

Спасибо команде отеля за отличный отдых!

  • Проживание: Марте 2017. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Yulia_Sunny!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sebastien , General Manager в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 марта 2017
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you so much for taking the time to share such a detailed description about our hotel and your experience while staying with us. I am very proud that we have succeeded to exceed your expectations whether with our personalized service or with our well maintained property and facilities. It has been a pleasure having the chance of welcoming you and we are looking forward for your next visit.

Best regards,
Sebastien Mariette
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2017

Отличный отель, прекрасный сервис, внимательное и дружелюбное обслуживание. Высочайший уровень безопасности. Прекрасная кухня, отличные завтраки, разнообразное меню. Купание и грязи в Мертвом море впечатляют. Правда подход к воде в море можно было бы продумать получше, но бассейны на территории отличные.

Проживание: Марте 2017. Тип путешественника: пара
Спасибо, Vladimir_Berlizov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sebastien , General Manager в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 марта 2017
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you so much for sharing your feedback following your recent stay with us. I am very proud and thrilled that we succeeded to impress you in every aspect and I am glad that you could have the time to explore our different facilities. I hope you would pay us a visit again soon.

Best regards, Sebastien Mariette - General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2017

Бронировал на выходные, абсолютно забыв, что имею Black level в их программе лояльности. В итоге, был приятно поражен, когда проапгрейдили до 100-метрового номера. А уж когда позвонила русскоговорящая Lady-in-Red, предлагая Local Experience, то стало ясно, что ничто не сможет омрачить пребывание в отеле :)

В общем, все было прекрасно. Из негатива можно вспомнить только крайне некомфортное купание в Мертвом Море (дело не в температуре воздуха, а именно в отсуствии какой-то цивилизации непосредственно у воды).

  • Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Евгений К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sebastien , General Manager в Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 февраля 2017
Переводчик Google

Dear valued Guest,

Thank you very much for your recent stay with us. We also like to thank you for sharing your wonderful feedback with the TripAdvisor community. We were thrilled to read that we were able to pamper you throughout your entire stay with us. The entire team is already looking forward to welcome you back to the shores of the Dead Sea.

Kind regards,
Sebastien Mariette
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы