Никогда не писал длинных отзывов. Но тут не могу!
Отдыхали в конце октября 2016 я, жена и ребенок 3.5 годика. Такой нервотрепки и отношения менеджмента и работников reception я на себе не испытывал никогда. Ставлю 1 этому отелю, за отношение менеджмента к гостям. Хотя, персонал пытался что-то для нас сделать, СПАСИБО ему огромное. Но только отдельному доброжелательному персоналу в СПА и ресторане, о чем тоже расскажу. Сразу извиняюсь, отзыв длинный, но, надеюсь, будет полезен. Ранее были на Мальдивах 3 раза в отелях Anantara (2 разных), Coco Palm. Но без ребенка. С ребенком решили взять отель поменьше, потише и поэкономичней. Кризис же...
Вкратце без подробностей:
Остров очень маленький! ОЧЕНЬ. Даже для Мальдив. Он подходит для уединения. Сами решайте плюс это или минус. Зелени маловато. Соответственно живности маловато, но есть. Нам хватало.
Риф мертвый. Очень много мертвых кораллов у берега. Их не чистят (см фото). Пару раз прибивало волнами дохлых рыбок(см фото). Такого ранее на других островах на Мальдивах я что-то не наблюдал. Около СПА навалены горки мертвых зеленых кораллов. Картинка не очень. Видна канализационная труба прямо около СПА уходящая в открытый океан)
На части острова примерно от мостика к водным виллам до 7 виллы запах бензина! Неприятно очень. Предполагаю, что при смене ветра может быть и в других местах.
Виллы маленькие, но уютные.
Менеджмент откровенно хамит. Хотя персонал в основном общается вежливо и старается.
Ресторан один. Если отель заполнен буфет (шведский стол). Если нет по меню. Цены примерно как в Европе. Еда хорошая, качественная, но достаточно скромная. Большого разнообразия не ждите. Долго там питаться надоест, хотя для дней 10 норм. Очень много острого - только на 3-й день удалось получить неострый суп для ребенка)..
Подробно про хамство отеля:
1. Забронировал через booking.com в ПОНЕДЕЛЬНИК с просьбой связаться со мной и подтвердить в том числе трансфер. Купил билеты на ВОСКРЕСЕНЬЕ этой же недели. До вылета 6 дней. До СРЕДЫ никто со мной не связывается, что уже странно. Ищу официальный сайт отеля в инете, пишу им напрямую в отель. Проходит среда. Никто не отвечает. Пишу еще раз им на почту, через букинг дублирую. В ЧЕТВЕРГ они снизошли до ответа мне на почту, а я в командировке – утром почту посмотрел и по встречам. Вечером звонит тип, и говорит, что не может подтвердить трансфер на гидроплане из-за погоды. Я в шоке. Прошу написать мне на почту официально. Он пишет, что не подтвердит бронирование из-за погоды, и с карты они якобы не могут списать средства (!) – перебронируйте на другие числа через неделю. По телефону про карту не было ни слова, хотя вроде бы карта получается основная причина. Пишу им в ответ, Вам дать другую карту? Или смысла нет? Основная причина погода? И как добираются до отеля другие гости? Если проблема с картой, почему на другие числа через неделю? Никакого ответа. А потом они повторяют как попугаи первое письмо. Я в командировке, через 3 дня вылет, прошу жену связаться с отелем через Booking.com и выяснить в чем же проблема в конечном итоге. Всю ПЯТНИЦУ жена раз 7 звонила в booking.com, а booking звонил в отель, и так и не смог ответить в чем проблема. Но точно не в карте – банк подтвердил, что все в порядке. Booking.com также как я в шоке от отеля. В ПЯТНИЦУ ночью прилетаю из командировки. В субботу уже я звоню в booking, ищу другой отель или думаю как сдать/поменять билеты Emirates, потому что ЗАВТРА улетать…... Запрашиваю справку из банка, что проблемы с картой нет, и пишу в голове претензию booking.com. Авиабилеты невозвратные. На троих 2200 USD. И вдруг днем приходит СМС, что деньги с карты списаны. И трансфер подтверждается – погода ни по чем? Мы немного выдыхаем, радуемся. И летим. Хотя вместо приятного ожидания отдыха провели 4 дня в нервах и безумно от этого устали! (мое мнение – они продали на этот период номеров больше чем есть и пытались кого-то отфутболить, других причин не вижу).
2. Прилетаем. Я сразу говорю на ресепшн, что буду говорить с менеджером отеля. Говорю с ним на следующий день. Тофик его зовут. Показываю, сколько писем я написал, и что мне никто не отвечал на мои вопросы - игнорировали. Тот типа разбирается. Говорит, что проблема была в моем банке, и видимо ее устранили. То, что у меня справка из банка, что попыток списания средств не было, и что это у них проблемы он не признает. Они все молодцы, но ладно, я уберу из счета 40 USD в день за проживание ребенка – счастлив ли я? Я говорю нет, не счастлив. Никто даже не извинился. Говорю, что деньги он может оставить себе. Нет-нет.
3. Живем 2 дня в вилле №4 и периодически чувствуем в бунгало и на пляже запах бензина! Лежать на пляже очень приятно на Мальдивах и нюхать бензин. Сначала думали может самолетики пролетали. Нет. Запах все острее и постояннее. Обращаемся к персоналу. Говорят – все ok, ничего не чувстуем. Иду на ресепшн. Говорю – может у вас дизель-генератор рядом? Нет, говорят, он на другой стороне острова. Веду его и показываю запах. Собирают консилиум из кучи персонала, ходят, нюхают, признают. И дизель-генератор оказывается совсем рядом с домиками, а не в другой стороне! И именно от него идет шум(!), который тоже иногда мешает отдыхать) Далее мне делают одолжение и переселяют немного в другую сторону острова № 7 (вроде не пахнет), хотя до этого говорили, что невозможно - НИКАК. Отель заполнен на 100 проц. Говорю, а если роза ветров изменится, что делать? Нет ответа.
4. Встречаю вечером у ресторана менеджера, здороваюсь, спрашиваю, не хочет ли он что-нибудь сказать? Нет, говорит. А еще говорит, ты создаешь проблемы! (create the problem – чтоб не было сомнений у вас в переводе). Больше никто не жалуется!) Я спрашиваю – нормально ли так общаться с гостями. А он говорит, нормально! И если я не доволен чем-то или не счастлив, то он может завтра же организовать мне трансфер в Мале (типа, вали! парень). Больше никто никуда переселять вас не будет. Это менеджер отеля, господа. Пусть не 5-звездочного, но 4-х! Далее я, еще не поняв до конца, что это все правда, пытаюсь показать запах дизеля) А потом просто цирк. Он ничего не чувствует! Запаха нет) Т.е. я, жена, дочь моя все это выдумали. Ок, говорю, но твой персонал днем подтвердил. Он спрашивает кто? Зовет персонал – они говорят - нет.. Не чувствовали! Я просто в шоке. И было желание дать менеджеру в лоб. Потом потерять еще день на переезды в другой отель. Но я сдержался, ради отдыха семьи. Но ТАКОГО я не слышал от отелей никогда за все 20 лет путешествий.
5. В общем, в 7 бунгало мы доотдыхали. К счастью без запаха. Потом уехала группа китайцев и отель наполовину опустел, чего ему и желаю в дальнейшем пока не научатся общаться с гостями.
6. При этом менеджер ресторана – молодец! И спасибо ему. И еще нескольким ребятам за участие и отношение, которые не позволили совсем пропасть моему отдыху.