Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Grand Anse
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (1 946)
Отфильтровать отзывы
1 946 результатов
Оценка путешественников
794
730
267
89
66
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
794
730
267
89
66
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 1 946 отзывов
Отзыв написан 6 ноября 2017 г.

Очень уютный отель! Очень вкусная еда! Очень приветливый персонал!
И прекрасный подводный мир. Мы видели много красивых рыб. Особенно запомнились красивейшие осьминоги!
Маски с трубками здесь обязательны!
Рекомендую для спокойного отдыха влюблённых!

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
2  Спасибо, Svetlana Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephane V, General Manager в Avani Seychelles Barbarons Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
First of all, I would like to thank you for choosing AVANI Seychelles Barbarons Resort and Spa during your recent visit to the Seychelles.
Thank you for taking the time to share your feedback, showing your appreciation of your stay with us, from the service to the friendliness of the team.
Indeed our resort offers a very relaxing atmosphere, enjoying both beach and pool.
I will share your feedback with our team, to make sure you know how much their dedication is appreciated.
I sincerely looking forward to have the pleasure to welcoming back to our paradise, on your next visit, and thank you for your recommendation.
Stephane

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2017 г.

Я проживала в отеле АВАНИ с 28 февраля до 8 марта 2017 года. Для меня, это случилось впервые, когда цена отеля - не соответствовала уровню сервиса, а фотографии отеля на сайте отеля - не соответствовали действительности. На первый взгляд, отель построен по категории 4*. Но когда начинаешь здесь жить, то понимаешь - что отпуск испорчен. У меня все время было впечатление, что в отеле отдыхает персонал, а гости им мешают. При регистрации просят залоговую сумму - 850 $ с человека за 8 дней (позже, я поняла почему такой большой залог). Номер был с видом на сад и на первом этаже.
Первый шок был, когда я поняла, что воду в номер не приносят, мне пришлось бегать и искать магазин, чтобы купить питьевую воду. В номерах грязно, за 8 дней - полы не помыли ни разу! Горничная соломенным веником помахает посередине номера, в углах грязь лежала все 8 дней, поменяет полотенца и на этом работа закончилась. В первый же день надо было вызывать мастера и чистить канализацию в умывальнике. И сразу вопрос - как убирают и готовят номер, если не заметили, что вода из умывальника не уходит? Ответ - его не мыли! На стенах в комнате - плесень, поэтому я начала кашлять сразу, как зашла в номер - только причину кашля поняла позже - это аллергия/ реакция от "грибка" и плесени, который был везде в номере. Кондиционер (централизованный) работает очень шумно, особенно ночью и находится над входом в ванную, все время дует или в спину или в кровать. Уменьшить поток воздуха - не возможно. С дверцы холодильника все время течет конденсат. Для меня было удивительно, что в 9 часов утра, меня будил бесцеремонный стук горничной, которая стучала до тех пор, пока я не встану. Я должна была быстро встать и освободить номер, так как я мешала ей работать! В номере были муравьи ( два вида).
Из двух ресторанов - один работал только "a la carte", второй - завтраки и ужины. В ресторане - та же грязь: летают птицы, ходят кошки и МУХИ, всюду мухи (впечатление, что ты находишься в мусорной яме). НВ питание монотонное, практически одно и то же каждый день, выбор не большой,5-6 салатов, 2-3 мясных и 1 рыбное горячее блюдо, фрукты - яблоки, бананы - не каждый день; безвкусные арбуз и дыня. Один раз варенье около блинчиков - на вкус было с плесенью. Другой раз не брала. Соки из пакетов!! И ещё - завтрак заканчивался в 10:30 a.m., а уже в 9 утра - не было накрытых столов. Та же ситуация повторялась вечером - уже в 8: 00 p.m. я должна была просить накрыть стол. Утренний кофе - нельзя назвать кофе, это подкрашенная вода! Если ты хочешь нормальный кофе или нормальный сок - надо покупать отдельно. Музыку в ресторане включали два раза вечером, один раз - была живая музыка - два часа, все остальное время - только звук вилок.
Пляж не оборудован, нет ни одного зонта, чтобы закрыться от солнца - гости вынуждены таскать старые лежаки под пальмы и деревья. Ни музыки, ни анимации, ни утренней гимнастики или аэробики, ни настольных игр - нет ничего! Полная тишина! У бассейна - мухи не дают покоя! В дождь заняться вообще нечем. Даже интернет все время зависает...
Тренажерный зал - хорошее оборудование и чисто! (Два велотренажера - не работали), но другие силовые тренажеры - хорошие и кардиотренажеры - тоже нормально. Вода - бесплатно!
Другие занятия: экскурсии или йога - надо заказывать и платить отдельно. Проката велосипедов, скутеров, лодок - нет. Конных прогулок - нет. Если идет дождь - заняться вообще нечем, можно только спать в номере, пока не разбудит горничная...
На рецепшен: администраторы - все время чем то заняты, или на их лицах - недовольствоб так как их беспокоят. Но помощь оказали довольно быстро.
Отзывчивые портье - все время стараются помочь, объяснить. Портье - практически единственные из персонала - которые улыбались. Хорошо работали садовники, территория всегда была чистая.

Совет по выбору номера: Может быть на втором этаже в номерах не так сыро
Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, penatal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephane V, General Manager в Avani Seychelles Barbarons Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all, I would like to thank you for choosing Avani Seychelles Barbarons Resort and Spa for your recent visit to our Beautiful Island of the Seychelles.
I’m very sadden to read that you haven’t enjoyed your stay overall at our resort, despite the facilities offered.
I sincerely apologize for not having met your expectations during your holidays to the Seychelles.
I sincerely hope we will have the pleasure to welcoming you back in a not too distant future.
Sunny regards

Stephane

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2017 г.

Отель высокого уровня. Большая площадь ресторана. Впечатлили завтраки в 5-ти метрах от моря. Купаться к сожалению только под вечер когда прибывает море. В течение дня вода уходит, поэтому следует уезжать на другие пляжи. Вечером играет группа.
Из минусов на ресепшене работают медлительные ребята. Не могут подсказать в какие места можно поехать по близости. В день отъезда ресепшен видел что мы ожидаем трансфер. и стоило нам выйти переодеться как в это время успел приехать трансфер и усел уехать. Когда мы вернулись через 5 минут ресепшен нам даже не сказал что трансфер уехал хотя мы им говорили нас предупредить о трансфере. В итоге пришлось ехать на такси.
HolidayInn очень не профессиональный гид Элина.

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, alinaGalochka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephane V, General Manager в Avani Seychelles Barbarons Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
First of all, I would like to thank you for choosing AVANI Seychelles Barbarons Resort and Spa during your recent visit to the Seychelles.
I’m very pleased to read that you have overall enjoyed your stay with us, from the facilities to the service provided by my team.
I thank you for your feedback which is highly appreciated and will be shared during our weekly meeting with the entire team.
I sincerely hope to have the pleasure to welcoming back to our paradise, in a not too distant future.
Sunny regards
Stephane

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2016 г.

Очень рекомендую этот отель.
Для семей с маленькими детьми очень удобен, так как очень компактный - все находится близко, есть небольшая зона для детей рядом с въездом в отель, где милая сотрудница отеля может развлечь ваше чадо.
Кормили хорошо, персонал не очень отличается услужливостью, возможно, в силу местного темперамента. Если просишь что-то сделать, то не надейся, что будет сделано сразу, может к вечеру, может завтра, такая уж неспешная жизнь на островах...
На день рождения заказывали украшение стола... пришли... все как обычно... когда все дошло почти до скандала, накрыли десерт в другой зоне, и в принципе реабилитировались, хотя осадок, как говорится, остался.
Адекватное соотношение цена - качество для отеля на Сейшеллах.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Yelenaey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephane V, General Manager в Avani Seychelles Barbarons Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all, I would like to thank you for choosing AVANI Seychelles Barbarons Resort and Spa during your recent visit to the Seychelles.
I’m very pleased to read that you have enjoyed your stay, starting from the facilities which the hotel offers right in front of the ocean, with an impressive and unique view.
Our food has a very special touch, as we are exclusively using fresh local products from meat to vegetable, to support the local farmer’s community with their BIO products and free range chickens. This great fresh authentic food served with a friendly and professional waiters, to make sure your experience in our outlets goes beyond expectations.
Your feedback is highly appreciated and will be shared during our weekly meeting with the entire Resort team, so they can be recognized for their dedication and hard work.
Our resort offers an exclusive experience on a private beach surrounded by a luxurious vegetation.
I sincerely hope to have the pleasure to welcoming back to our paradise, in a not too distant future.
Sunny regards
Stephane

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г.

Отелю необходима санитарная обработка. После посещения данного места прохожу лечение у дерматолога (есть все справки и подтверждения). Площадь укусов насекомых превышает 60% тела. В других отелях на Мае, Праслине и Ла-Диге, которые мы посетили в эту же поездку - такого не было. Нигде никаких мошек/комаров/москитов. Две последние ночи было просто невозможно спать. По утрам мы видели как из других номеров выставляют кровати - видимо, это было связано с такими же жалобами как у нас. Почему в отеле не предпринимают никаких мер борьбы с насекомыми - не ясно.

Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, 976svetlanas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы