Отель в Дубровнике использует Tripadvisor, чтобы увеличить охват аудитории и объемы бронирования

Как Berkeley Hotel & Spa использует платные объявления, чтобы выделиться на фоне конкурентов в условиях высокой конкуренции на рынке.

Berkeley Hotel & Spa — это находящийся в семейном владении отель на 24 номера в хорватском городе Дубровник. Генеральный директор Катарина Элез (Katarina Elez) занимается расширением онлайн-присутствия Berkeley, чтобы повысить объемы прямого бронирования на сайте отеля. В этой статье мы расскажем Вам ее секрет успешной стратегии онлайн-маркетинга.

Акцент на сайте Tripadvisor

Когда отель Berkeley открылся, Элез быстро решила, что ей нужно сосредоточиться на маркетинговых кампаниях в Интернете, особенно на сайте Tripadvisor. "На момент открытия нашего отеля в 2007 году он стал одним из первых отелей в Дубровнике, зарегистрированных на сайте Tripadvisor, — рассказывает она. — Мы все время активно используем Tripadvisor: это один из лучших инструментов для нашего бизнеса".

Berkeley использует сайт Tripadvisor для интернет-маркетинга и по сегодняшний день. "Мы смогли расширить охват аудитории среди путешественников, рассматривающих наше туристическое направление, потому что мы с самого начала постоянно и активно задействовали Tripadvisor, — продолжает Элез. — Мы всегда входили в 15 лучших отелей в Дубровнике".

Расширение охвата аудитории путешественников

Berkeley — маленький 3-звездочный отель в городе, где доминируют 5-звездочные отели с гораздо более крупными маркетинговыми бюджетами. Поэтому Элез приходится очень разумно распределять инвестиции, чтобы максимально повысить количество просмотров.

"К нам приезжают гости из стран, которые представляют собой огромные рынки туристических услуг, например из США, Великобритании и Австралии, — говорит Элез. — Из-за малого бюджета нам сложно позволить себе такие инструменты, как AdWords".

Недавно Элез инвестировала в улучшенный сайт, который тесно интегрирован с системой управления каналами продаж. Это позволяет ей отслеживать все источники бронирования и оценивать факторы, влияющие на них. После экспериментов с различными маркетинговыми инструментами Элез выяснила, что наибольший успех приносит расширение присутствия Berkeley на сайте Tripadvisor.

Пакет услуг "Бизнес плюс"

В январе Элез оформила для Berkeley подписку на пакет услуг Бизнес плюс с приоритетным доступом, чтобы увеличить количество переходов на страницу бронирования своего веб-сайта.

"Мы только что закончили ремонт и будем использовать возможности приоритетного доступа — такие как видеоколлаж и любимые фотографии, — чтобы показать путешественникам, что мы улучшили", — говорит Элез.

Она также использует функцию "Специальные предложения", чтобы проверить, насколько использование пакета услуг "Бизнес плюс" влияет на объемы бронирования.

"Мы публикуем эксклюзивное предложение на Tripadvisor и внимательно отслеживаем, как оно влияет на бронирования. Мы обнаружили, что люди, которые забронировали через наш веб-сайт, упоминают его, и он также фигурирует в бронированиях от туристических интернет-агентств, поэтому мы знаем, что путешественники на определенном этапе заходили на нашу страницу в каталоге Tripadvisor".

Платные объявления

После оформления подписки на пакет услуг "Бизнес плюс" мы также начали рекламировать отель Berkeley с помощью платных объявлений на Tripadvisor. Элез говорит: "Мы знаем, что на сайте Tripadvisor путешественники с большей вероятностью выбирают те отели, где доступно прямое бронирование. Таким образом, наша цель — использовать платные объявления, чтобы привлечь больше гостей к прямому бронированию на нашем веб-сайте и увеличить уровень заполняемости и среднюю стоимость номера в высокий сезон".

Учитывая то, что Дубровник очень сильно подвержен сезонности, она также считает, что платные объявления привлекут еще больше посетителей в преддверии высокого сезона. Поскольку в мертвый сезон спрос на отели в Дубровнике очень низок, Berkeley не может восполнить упущенные возможности.

"Чем ближе к бронированию, тем большее внимание путешественники обращают на цены. Повышая охват аудитории, мы имеем больше возможностей убедить путешественников выбрать именно наш 3-звездочный отель, поскольку наши цены ниже, чем в доминирующих 5-звездочных отелях Дубровника".

Результаты?

"Это определенно рентабельно — платить за переходы по платным объявлениям. Так гости бронируют номера непосредственно на нашем сайте, — говорит Элез. — Нам нравится, что наши объявления отображаются над результатами поиска. Важно постоянно повторять объявления, особенно с учетом модели поведения покупателей на нашем рынке. Даже если они не перейдут по объявлению прямо сейчас, больше людей запомнят наш отель как возможный вариант. А когда они все-таки перейдут по объявлению, шансы на то, что они забронируют у нас номер, значительно повышаются".

Элез планирует и дальше использовать платные объявления как основу кампании онлайн-маркетинга. "Наши инвестиции долгосрочны. В ближайшие шесть месяцев мы по-прежнему будем отслеживать количество переходов на наш сайт, объем трафика и число прямых бронирований, оформленных в результате переходов по платным объявлениям. Пока объем бронирования в этот сезон был достаточно высоким", — говорит Элез.

Убедите еще больше гостей выбрать Ваш объект на Tripadvisor

Убедите еще больше гостей выбрать Ваш объект на Tripadvisor

Обновлено: 12 марта 2018 г.