Часто задаваемые вопросы о сертификате качества

Узнайте о сертификате качества больше, просмотрев ответы на эти часто задаваемые вопросы владельцев жилья (отелей, B&B/мини-отелей, гостиниц и жилья особого типа), ресторанов и развлечений. Для апартаментов в аренду мы создали отдельную страницу, посвященную сертификату качества. Более подробную информацию Вы найдете здесь.

Что такое сертификат качества?

С 2011 года сертификатом качества отмечаются предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса по всему миру, стабильно предоставляющие первоклассное обслуживание. Эту награду подучают примерно 10% от всех компаний на сайте TripAdvisor — те, кто стабильно получали отличные отзывы в течение прошедшего года. На получение сертификата качества нельзя подать заявку, он вручается за заслуги, проявленные на протяжении длительного срока.

Кто имеет право получить сертификат качества?

Сертификат качества имеют право получить владельцы таких объектов, как жилье (отели, B&B/мини-отели и гостиницы, жилье особого типа), достопримечательности, рестораны и апартаменты в аренду.

Как определяются обладатели сертификата качества?

Для получения сертификата качества жилье (отели, B&B/мини-отели, гостиницы и жилье особого типа), ресторан или развлечение должны удовлетворять следующим критериям.

  • Средняя оценка объекта на TripAdvisor должна быть не ниже четырех баллов из пяти.
  • Объект должен собрать минимальное количество отзывов.
  • Объект должен быть зарегистрирован на сайте TripAdvisor в течение как минимум двенадцати месяцев. Компания должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor все 12 месяцев, с 1 апреля по 31 марта. Лауреаты объявляются только один раз в год, в конце мая.

Чтобы определить обладателей сертификата качества, мы используем различные материалы, созданные пользователями. Мы используем специальный алгоритм, который учитывает качество, количество и актуальность отзывов, а также срок, в течение которого компания зарегистрирована на нашем сайте.

Алгоритм также учитывает любые нарушения достоверности информации, требований политики в отношении животных и (или) мошеннические действия, связанные со страницей объекта в каталоге. Если Ваша компания получила "Официальное уведомление от TripAdvisor", рекомендуем Вам обращаться с вопросами либо в ответе на это сообщение, либо по адресу contentintegrity@tripadvisor.com. Наш отдел по обеспечению достоверности содержания — это единственная служба, которая может помочь Вам решить вопросы такого рода.

Поскольку алгоритм является проприетарным, мы не можем раскрывать более подробную информацию о критериях присуждения сертификата качества.

Как я узнаю, получила ли моя компания сертификат качества?

На страницах компаний, зарегистрированных на TripAdvisor и отмеченных сертификатом качества, автоматически появится эмблема "Сертификат качества". Кроме того, в конце мая все зарегистрированные владельцы получат по электронной почте уведомление с подробной информацией о достижении.

Что я могу сделать, чтобы получить сертификат качества?

Поскольку сертификатом качества отмечаются компании, стабильно получающие отличные отзывы, рекомендуем при каждой возможности предлагать посетителям оставлять отзывы.

Мы предлагаем несколько бесплатных инструментов для решения этой задачи.Рекомендуем Вам заказать бесплатные наклейки с просьбой оставить отзыв и другие материалы. Вы также можете использовать инструмент Экспресс-отзывы для отправки персонализированных электронных писем недавним клиентам, предлагая им оставить отзывы о Вашей компании.

Помните, что для получения сертификата качества компания должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor не менее 12 месяцев, с 1 апреля по 31 марта.Кроме того, любые мошеннические действия со стороны компании приведут к тому, что она не сможет получить этот знак отличия.

Можно ли получить сертификат качества за деньги?

Нет, сертификат качества невозможно получить за деньги. Сертификатом качества автоматически отмечаются объекты на TripAdvisor, соответствующие необходимым требованиям, и его не нужно оплачивать.

Если к Вам по телефону, электронной почте или каким-либо другим способом поступило предложение купить награды от TripAdvisor, немедленно сообщите нам об этом по адресу contentintegrity@tripAdvisor.com. Не предоставляйте конфиденциальную информацию лицам, утверждающим, что Вы можете получить награды за деньги. Скорее всего, это мошенники.

Влияют ли коммерческие отношения с компанией TripAdvisor на получение сертификата качества?

Нет. Обладатели сертификата качества определяются на основе оценок и отзывов на сайте TripAdvisor. Коммерческие отношения компании с TripAdvisor никак не влияют на выбор обладателей сертификата.

На моей странице в каталоге TripAdvisor была эмблема "Сертификат качества", куда она делась?

Каждый год мы объявляем обладателей сертификата качества в конце мая. В это время эмблемы "Сертификат качества" на страницах компаний на TripAdvisor обновляются, чтобы отразить текущую ситуацию. Это означает, что если Ваша компания получила сертификат в прошлом году, а в этом нет, то эмблема будет удалена с Вашей страницы.

Где я могу найти полный список обладателей сертификата качества?

TripAdvisor не публикует на сайте полный список обладателей сертификата качества.

Если Вы связаны с несколькими компаниями и хотите уточнить, какие объекты получили сертификат качества, рекомендуем Вам проверить каждый объект вручную в своем Центре управления согласно этим инструкциям. Если Вы хотите узнать о других компаниях, получивших сертификат качества, перейдите на их страницы в каталоге TripAdvisor и проверьте, есть ли у них эмблема "Сертификат качества".

Что такое Зал славы обладателей сертификата качества?

С началом кампании 2018 года по вручению сертификата качества мы также возродили Зал славы обладателей сертификата качества. В него войдут компании, которые получают сертификат качества уже пять лет подряд. В частности это означает, что обладатели сертификата качества 2018 года попадут в Зал славы, если они получили признание в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах.

Обратите внимание, что в 2016 и 2017 мы не включали компании в Зал славы. Он был открыт для новых членов только в 2015 году, в год пятилетия сертификата качества.

В какие годы моя компания была удостоена сертификата качества? Как я могу заказать материалы за предыдущие годы?

Чтобы отправить запрос на получение печатной версии сертификата за предыдущие годы и посмотреть, в какие годы Ваша компания была отмечена сертификатом качества, войдите в Центр управления. Нажмите "Инструменты" на панели навигации и в раскрывающемся меню выберите пункт "Награды"*. В левой части страницы нажмите "Сертификат качества".

В разделе "Получить сертификат и наклейку" выберите пункт "Форма заказа". В форме заказа выберите интересующий Вас год в раскрывающемся списке рядом с пунктом "Год", в котором отображается каждый год, когда Ваша компания была отмечена сертификатом качества. Укажите свои реквизиты и отправьте запрос на получение сертификата качества. Ваш сертификат будет доставлен по почте в течение 8 недель.

* Обратите внимание, что раздел "Награды" отображается только для компаний, которые получили награды или знаки отличия в этом году или в предыдущие годы. Например, если Ваша компания была только что зарегистрирована на TripAdvisor, раздел "Награды" будет скрыт до тех пор, пока Ваша компания не будет соответствовать условиям для получения награды.

Чем различаются награда Travellers' Choice и сертификат качества?

Travellers' Choice — это наивысшая награда, присуждаемая компанией TripAdvisor. Ее удостаиваются лучшие компании в конкретных категориях и регионах: среди отелей, направлений, островов, достопримечательностей, ресторанов и т. д. Награду Travellers' Choice получает около 1% компаний из каталога TripAdvisor.

Сертификатом качества награждаются предприятия, которые неизменно получают отличные отзывы. Он присуждается один раз в год компаниям по всему миру. Сертификата качества удостаиваются около 10% компаний, зарегистрированных на сайте TripAdvisor.

Обе награды присуждаются исходя из миллионов отзывов и мнений пользователей на сайте TripAdvisor.

Войдите в Центр управления.

Войдите в Центр управления.

Обновлено: 14 января 2019 г.