Продукт "Репутация Pro" на Tripadvisor: полное руководство

Готовы укрепить доверие путешественников, чтобы они бронировали именно Ваш объект? Ищете способы повлиять на свою оценку в виде кружков и рейтинг на Tripadvisor и других сайтах? Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию обо всех возможностях, которые продукт "Репутация Pro" может дать Вашему предприятию гостиничного бизнеса.

Репутация — основная составляющая любого гостиничного бизнеса. 94% путешественников утверждают, что отзывы являются важным фактором при выборе места проживания... Еще 77% говорят, что с большей вероятностью забронируют объект с персонализированными ответами на отзывы.1

Поскольку путешественники хотят знать, как обстоят дела на Вашем объекте прямо сейчас, отзывы стали еще важнее.

Пренебрегать репутацией нельзя, однако управление ей может оказаться сложной задачей. Именно поэтому мы разработали продукт "Репутация Pro": с его помощью Вы укрепите доверие путешественников к своему объекту, замотивируете гостей забронировать номер именно у Вас и увеличите охват аудитории на сайте Tripadvisor. Для получения дополнительной информации о том, как добавить продукт "Репутация Pro" на страницу своего объекта в каталоге Tripadvisor, нажмите здесь.

Уже зарегистрировались? Ознакомьтесь с рекомендациями о том, как воспользоваться всеми возможностями продукта "Репутация Pro" от Tripadvisor для Вашей компании!

Шаг 1. Начало работы

После активации продукта "Репутация Pro" для Вашей компании доступ к нему будет у каждого зарегистрированного и подтвержденного владельца страницы Вашего объекта в каталоге Tripadvisor. Чтобы начать работу, выполните следующие действия.

  1. Войдите в свою учетную запись на странице https://www.tripadvisor.ru/Owners.
  2. Выберите из списка свой объект, чтобы получить доступ к его Центру управления.
  3. Перейдите на вкладку "Отзывы", чтобы просмотреть продукт "Репутация Pro" и все его инструменты.

Примечание. Возможно, нам придется повторно подтвердить Ваш доступ к Вашей компании на сайте Tripadvisor. В этом случае для продолжения процесса подтверждения обратитесь службу поддержки клиентов. Для этого перейдите в Службу поддержки для владельцев объектов. Добавьте свое имя и объект, нажмите "Обновить доступ к Центру управления" и "Отключить доступ доверенному пользователю". Затем воспользуйтесь полем для ввода текста, чтобы запросить подтверждение.

Шаг 2. Активируйте функцию "Сбор отзывов — Премиум"

В том, что касается сбора новых отзывов, продукт "Репутация Pro" выполняет за Вас всю работу. Чтобы начать работу, просто активируйте своих поставщиков. После этого можно настроить запросы на написание отзывов и добавить частные опросы.

Активируйте поставщика

Чтобы начать автоматический сбор отзывов, необходимо подключить совместимого технологического партнера. К таким партнерам относятся система управления объектом (PMS), служба интернет-бронирования, менеджер канала и провайдер WiFi. После этого мы автоматически начнем защищенную синхронизацию данных о гостях с Вашим поставщиком. Мы будем использовать эти данные для отправки Вашим гостям напоминаний с просьбой оставить отзыв под брендом Tripadvisor по электронной почте, а также в виде текстовых сообщений и напоминаний в приложении.

Tripadvisor серьезно относится к защите персональных данных. Предоставленные Вами данные о гостях мы будем использовать только для поддержки Вашей учетной записи "Репутация Pro" и не будем использовать в маркетинговых или иных целях.

Чтобы активировать поставщика, выполните следующие действия.

  1. В Центре управления наведите курсор на вкладку "Отзывы" на верхней панели навигации и выберите "Сбор отзывов — Премиум" в продукте "Репутация Pro".
  2. Чтобы подключить или активировать своих поставщиков, посетите раздел страницы "Получить больше отзывов".
  3. Если Вы уже включили автоматический сбор отзывов, просматривать подключенных поставщиков и управлять ими можно в разделе "Статус автоматизации".
  4. Можно подключить несколько поставщиков услуг — продукт "Репутация Pro" проследит за тем, чтобы гости получили только один набор напоминаний с просьбой оставить отзыв.
  5. После активизации поставщика напоминания с просьбой оставить отзыв начнут поступать гостям, как только мы получим данные от партнера. Как правило, это происходит в течение трех дней.

Чтобы настроить поставщиков или просмотреть их статусы, можно в любой момент вернуться на панель информации "Сбор отзывов — Премиум".

Доступность каналов сбора отзывов зависит от поставщика. Вы можете не получить доступ сразу же ко всем каналам, однако мы изо всех сил стремимся обеспечить Вам такую возможность.

Настройте кампании по рассылке сообщений (необязательно)

Электронные письма для сбора отзывов, отправленные от Вашего имени продуктом "Репутация Pro", оптимизированы с учетом лучших отраслевых практик с целью получения как можно большего количества отзывов. В некоторых случаях настройку этих сообщений можно продолжить, например предоставить гостям дополнительный контекст или обеспечить точное соответствие Вашему фирменному стилю.

Напоминания Tripadvisor с просьбой оставить отзыв отправляются в соответствии с лучшими отраслевыми практиками, а также всеми применимыми законами и положениями.

Чтобы настроить электронные письма, нажмите "Сбор отзывов — Премиум" в меню слева в продукте "Репутация Pro". Затем нажмите кнопку "Создать кампанию" в верхнем правом углу экрана, чтобы получить доступ к менеджеру шаблонов. Здесь можно отредактировать шаблон, который Вы используете для автоматического сбора отзывов. Для этого нажмите кнопку "Редактировать шаблон" в правой части страницы.

Добавьте частный опрос (необязательно)

Хотите в частном порядке получать от гостей более подробную информацию, чтобы оптимизировать работу своей компании? Чтобы собирать эту информацию от своего лица, добавьте в напоминания с просьбой оставить отзыв запрос на прохождение частного опроса. Чтобы добавить опрос, нажмите "Сбор отзывов — Премиум" в продукте "Репутация Pro", а затем нажмите "Создать опрос" под заголовком "Получить больше отзывов".

Более подробные инструкции см. в разделе Репутация Pro от Tripadvisor. Справка по частным опросам.

Шаг 3. Подключитесь к дополнительным платформам для сбора отзывов

Некоторые клиенты жаловались на то, что ответы на отзывы и построение репутации на нескольких сайтах отнимают много времени. Мы упростили этот процесс, включив в продукт "Репутация Pro" отзывы с сайта Tripadvisor и из других источников (например, Google, Facebook, туристические интернет-агентства). Теперь Вы можете просматривать отзывы, которые Ваши гости оставляют на разных платформах, и отвечать на них в одном месте.

Подключите учетные записи с отзывами

Для просмотра отзывов с нескольких сайтов необходимо подключить другие сайты к продукту "Репутация Pro". Вот как это можно сделать.

  1. Выберите пункт меню "Ответ на отзыв" на странице продукта "Репутация Pro".
  2. В верхней части страницы нажмите "Подключить" для одного из сайтов.
  3. Для Google и Facebook используйте данные учетной записи администратора бизнес-аккаунта.
  4. Для туристических интернет-агентств скопируйте и вставьте ссылку на страницу отзывов с каждого сайта. Это должна быть ссылка на основную страницу Вашего объекта, на которой отображаются отзывы.

После установления подключения все подтвержденные пользователи на странице Вашего объекта в каталоге Tripadvisor смогут просматривать отзывы с каждого сайта и отвечать на них прямо на панели управления. Отзывы должны появиться в течение 24 часов.

При ответе на отзывы соблюдайте условия использования и конкретные инструкции по ответу, установленные каждым сайтом.

Ответы на отзывы

После подключения других учетных записей Вам и Вашей команде станет еще проще отвечать на отзывы гостей. Другие полезные советы по написанию ответов руководства см. в нашей полной библиотеке ресурсов.

Шаг 4. Настройте уведомления

Итак, Вы активировали поставщиков технологий и подключили другие веб-сайты. Теперь можно настроить уведомления об отзывах. Продукт "Репутация Pro" может оповещать Вас и Вашу команду о новых отзывах в указанное время и по указанному каналу.

Настройте оповещения об отзывах

По умолчанию продукт "Репутация Pro" будет ежедневно отправлять Вам по электронной почте оповещения о новых отзывах. Чтобы настроить эти оповещения, выполните следующие действия.

  1. Перейдите на вкладку "Оповещения об отзывах" в меню "Репутация Pro".
  2. С помощью переключателя выберите канал, по которому хотите получать оповещения о новых отзывах. Выберите электронную почту, SMS / текстовые сообщения или папку "Входящие" в Центре управления.
  3. Затем выберите частоту этих оповещений.
  4. Затем подтвердите правильность и актуальность своих контактных данных, чтобы не пропустить оповещения.
  5. С помощью переключателей выберите партнеров по подключению, оповещения о которых будет Вам отправлять продукт "Репутация Pro".

Готово! Вы начнете получать оповещения об отзывах по указанным контактным данным в течение 24–48 часов. Важно также отметить, что каждый член Вашей команды может настроить свое собственное расписание оповещений.

Шаг 5. Используйте продукт "Репутация Pro" для оптимизации работы своей компании

Мы рекомендуем регулярно проверять панель управления (хотя бы при получении нового отзыва, необходимости добавить ответы или желании внести изменения в любую из описанных выше функций).

Ниже приведены несколько советов о ежедневном использовании продукта "Репутация Pro".

Входящие

Папка "Входящие" разработана с учетом Вашего плотного расписания. Она автоматически привлекает внимание ко всему, что требует безотлагательных мер. Чтобы понять, какие действия необходимо немедленно выполнить, или сообщить об этих действиях своей команде, вам нужно просто зайти в эту папку.

Ответы на отзывы

Полезная информация об отзывах

При каждом входе в "Репутацию Pro" обязательно просматривайте сведения на панели управления. Именно здесь можно с легкостью отследить тональность отзывов, которые оставляют Ваши гости, а также понять, о каких мероприятиях Вы получаете отзывы чаще всего. Вы также можете изучить более подробную информацию о тех составляющих своего объекта, которые вызывают положительные и отрицательные эмоции, а затем установить очередность принимаемых мер. С помощью исследования "Данные о конкурентах" Вы можете сравнить эффективность отзывов со своими конкурентами, проанализировав 26 категорий, от обслуживания до чистоты.

Поздравляем!

Итак, Вы настроили "Репутацию Pro". Теперь Вы сможете автоматически собирать новые отзывы, влиять на свой рейтинг и оценку в виде кружков на Tripadvisor и других сайтах, а также увеличивать количество бронирований. Вносите изменения в любые из перечисленных выше инструментов — не бойтесь пробовать новое (разумеется, когда у Вас будет время). Ну а пока пусть продукт "Репутация Pro" работает за Вас!

Если Вам требуется дополнительная помощь по настройке "Репутации Pro", отправляйте вопросы в Службу поддержки для владельцев объектов. При отправке вопроса обязательно выберите "Экспресс-отзывы" в раскрывающемся меню.

1. Исследование Tripadvisor "Сила отзывов" (Power of Reviews), совместно с компанией Ipsos MORI.

Посетите "Репутацию Pro"

Посетите "Репутацию Pro"

Обновлено: 20 июля 2021 г.