Всё, что Вам нужно знать о рейтинге популярности на Tripadvisor

Мы расскажем Вам, как мы улучшили алгоритм построения рейтинга популярности на Tripadvisor, о том, как он используется для расчета рейтинга отелей, достопримечательностей и ресторанов и совершенствуется с течением времени.

Как работает рейтинг популярности

Алгоритм построения рейтинга популярности основывается на качестве, актуальности и количестве отзывов, полученных компанией от пользователей, и постоянстве оценок в этих отзывах в течение продолжительного периода времени.

Качество

Оценки в виде кружков, которые пользователи ставят в своих отзывах, используются для оценки качества впечатлений, полученных на каждом объекте. При прочих равных условиях компания с большим числом оценок в виде 5 кружков будет занимать в рейтинге более высокую позицию, чем компания с более низкими оценками.

Актуальность

Свежие отзывы имеют большую ценность, чем написанные давно. Они дают более точное представление о том, чего в данный момент стоит ожидать от компании. Это значит, что отзывы, которые были написаны давно (независимо от того, положительные они или отрицательные), имеют меньший вес при расчете рейтинга компании, чем отзыв, написанный недавно. Несмотря на то, что устаревшие отзывы не имеют такого же веса в рейтинге, они по-прежнему отображаются в разделе "Обзор" на странице каждого объекта в каталоге и в истории отзывов о компании.

Количество

Число отзывов — важнейший показатель объекта для пользователей Tripadvisor. Пользователи Tripadvisor обычно читают множество отзывов, которые помогают им сформировать более объективное мнение о компании и принимать более уверенные решения, когда они видят, что мнение многих пользователей, выраженное в отзывах, совпадает.

Когда мы говорим о количестве отзывов, здесь важно отметить, что компании просто необходимо иметь достаточно отзывов для обеспечения статистической значимости и уверенного сравнения с другими компаниями. Однако наличие большего количества отзывов вовсе не означает, что рейтинг компании будет выше, чем у ее конкурентов. Например, компания с 1000 отзывов необязательно будет оценена выше, чем объект с 500 отзывов, которые были получены приблизительно в один и тот же период времени. Это обусловлено тем, что обе компании имеют достаточное количество отзывов, благодаря которому мы с уверенностью можем предположить, какое общее впечатление эти компании оставят у гостей.

Алгоритм построения рейтинга популярности предназначен для статистической оценки текущего уровня удовлетворенности услугами компании. Чем больше отзывов накапливается у компании с течением времени, тем лучше мы понимаем, какие впечатления могут остаться у наших гостей. Когда набирается достаточное количество отзывов, мы можем более точно спрогнозировать рейтинг этой компании.

Постоянство оценок и стабильность работы: общая картина

Кратко:

  • Положительные отзывы имеют большую ценность, чем отрицательные
  • Свежие отзывы имеют больший вес, чем написанные давно
  • Чем больше отзывов Вы собираете, тем быстрее Ваш объект начинает вызывать доверие у путешественников

Совокупность этих факторов со временем позволяет определить рейтинг популярности компании. Например, качество и количество отзывов за продолжительный период времени позволяют нам составить представление о стабильности работы каждой компании. Компания, которая постоянно получает хорошие отзывы, будет занимать более высокую позицию в рейтинге по сравнению с компанией с тем же самым количеством хороших и плохих отзывов. Точно так же тесно связаны актуальность и количество отзывов — большое количество недавних отзывов будет оценено выше, чем те, которым уже несколько лет.

Как мы усовершенствовали алгоритм популярности?

Мы продолжаем оптимизировать и совершенствовать рейтинг популярности, чтобы улучшить впечатления от работы с нашим сайтом как у пользователей, так и у компаний. Мы знаем, насколько важен для компаний рейтинг на сайте Tripadvisor. Любые изменения предварительно основательно обдумываются. Они тщательно разрабатываются и тестируются, чтобы усовершенствовать алгоритм построения рейтинга и при этом продолжать правильно отображать позиции, занимаемые компаниями на Tripadvisor.

Изменения, внесенные в 2016 и 2018 годах, были направлены на то, чтобы лучше отразить в рейтинге постоянство оценок и стабильность работы компании. Цель каждого изменения состоит в том, чтобы максимально точно отразить эффективность работы объекта и сравнить ее с показателями эффективности других компаний в конкретном месте за продолжительный период времени, независимо от размера объекта и количества полученных отзывов.

Как Вы можете улучшить позицию своей компании в рейтинге популярности

Поскольку рейтинг популярности основан на отзывах пользователей, постоянный сбор новых высококачественных отзывов, отражающих уровень обслуживания и соотношение цены и качества, соответствующие ожиданиям — это лучший способ для компаний улучшить свои позиции с течением времени.

Важно отметить, что рейтинг популярности учитывает эффективность работы компании относительно показателей эффективности других компаний в регионе. Когда одна компания повышает свои позиции в рейтинге, она напрямую влияет на другие компании. Изменения в рейтинге популярности могут быть результатом отзывов об одной конкретной компании или отзывов, которые были написаны о других компаниях в регионе.

Чтобы помочь Вам со сбором отзывов, Tripadvisor предлагает широкий набор инструментов, напоминающих о написании отзыва, таких как функция "Экспресс-отзывы", а также сотрудничество с компаниями по сбору отзывов.Компании, использующие инструменты для сбора отзывов, могут постоянно оценивать эффективность своей работы и вносить необходимые изменения на основе полученных отзывов.

Несколько вопросов и ответов

Почему компания A находится выше компании B?

В большинстве случаев так происходит потому, что объект A имеет статистически лучший набор отзывов (на основе количества, качества и актуальности), чем объект B.

Я получил(а) отрицательный отзыв. Это повлияет негативно на мой рейтинг популярности?

На позиции в рейтинге необязательно влияет один отзыв — положительный или отрицательный. Компании могут замечать изменения в своем рейтинге в зависимости от своей эффективности работы или от того, как работают другие компании. Поскольку наш алгоритм учитывает общее качество отзывов, которые Вы получаете за продолжительный период времени, регулярный сбор комментариев пользователей — это лучший способ сохранить или улучшить позицию Вашей компании с течением времени по сравнению с другими компаниями в этом регионе.

Влияют ли ответы руководства на рейтинг популярности?

Ответы руководства не влияют на рейтинг популярности. Однако исследование показывает, что, когда владелец отвечает на отзыв быстро и профессионально, рассматривая как конкретные жалобы, так и положительные комментарии, это может произвести большое впечатление на потенциальных клиентов. Согласно результатам исследования Phocuswright1 85% пользователей говорят, что продуманный ответ на отзыв улучшает их впечатление об отеле, а 65% путешественников скорее забронируют отель, который отвечает на отзывы, чем тот, который не делает этого.

Влияют ли на мой рейтинг популярности коммерческие отношения с Tripadvisor?

Нет. Коммерческие отношения компании с Tripadvisor совершенно не влияют на рейтинг популярности. Очень полезно иметь возможность показать пользователям, есть ли у Вас свободные места на необходимые им даты, и помочь им оформить бронирование или предоставить ссылку на веб-сайт или номер телефона. Однако эти сведения никогда не являлись частью алгоритма построения рейтинга.

Как часто рассчитывается рейтинг популярности?

Рейтинг пересчитывается ежедневно на основе все опубликованных отзывов, в том числе отзывов, поступивших за день.

Влияют ли дополнительные оценки (чистота, обслуживание и т. д.) на мой рейтинг?

При расчете рейтинга дополнительные оценки не учитываются. Однако они действительно предоставляют пользователям ценную информацию о Вашей компании.

Как штрафы за мошенничество влияют на рейтинг популярности?

На сайте Tripadvisor предусмотрены штрафы за мошенничество для обеспечения достоверности материалов на сайте. Мы используем несколько вариантов штрафов для компаний, пытающихся управлять нашей системой, в результате чего позиция компании в рейтинге популярности может измениться, и в конечном счете привести к публикации предупреждения (с красным статусом) для пользователей.

1. Независимое исследование Custom Survey Research Engagement ("Вовлеченность путешественников в процесс поиска") за 2015 год, в ходе которого был опрошен 14 991 респондент, проведено компанией Phocuswright от имени Tripadvisor. В ходе интернет-опроса с 8 по 29 апреля 2015 года потребители отвечали на вопросы во всплывающих окнах на сайтах Tripadvisor в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Бразилии, России, Австралии, Индии, Японии, Индонезии, Малайзии и Таиланде. Целевой аудиторией опроса стали люди, которые читали отзывы об отелях на сайте, бронировали жилье для путешествия в течение последних 12 месяцев и самостоятельно планировали поездки. Чтобы принять участие в опросе, посетителю сайта Tripadvisor было необходимо перейти по ссылке на страницу с вопросами.

Готовы к восстановлению?

Мы предлагаем отелям-партнерам скидки общей суммой более 500 млн долларов, чтобы помочь вернуть спрос со стороны посетителей.

Получить пакет

Готовы к восстановлению?

Мы предлагаем отелям-партнерам скидки общей суммой более 500 млн долларов, чтобы помочь вернуть спрос со стороны посетителей.

  • Три бесплатных месяца подписки на наши решения для бизнеса
  • Скидка до 60% на рекламу

Выберите пакет услуг, который наилучшим образом соответствует Вашим потребностям.

Получить пакет

Обновлено: 20 апреля 2018 г.