Наш подход к достоверности содержания

Каждый день путешественники со всего мира посещают сайт Tripadvisor, чтобы получить рекомендации и советы. На платформе щедрые путешественники делятся своими незабываемыми впечатлениями с другими.

За эти годы миллионы путешественников поделились своими впечатлениями на сайте Tripadvisor, оставив отзывы. Эти отзывы содержат рекомендации о туристических направлениях и компаниях всего мира, поэтому чрезвычайно важно, чтобы пользователи были уверены в предоставляемой информации. Именно поэтому каждый отзыв должен соответствовать строгому набору правил размещения публикации. Эти правила определяют, какие отзывы можно публиковать на Tripadvisor, а какие — нет.

Как Tripadvisor решает, какими должны быть данные правила? И как платформа обеспечивает соблюдение правил рецензентами?

Здесь мы подробно описываем принципы, которые формируют наши правила размещения публикаций, а также меры, которые мы предпринимаем, чтобы обеспечить их соблюдение...

Мы верим, что лучшие советы путешественник получает от других путешественников.

На Tripadvisor участники нашего сообщества могут оставить отзывы о своих впечатлениях от посещения отелей, ресторанов и достопримечательностей. За последние 20 с лишним лет мы получили сотни миллионов отзывов и мнений о почти 8 миллионах компаний от наших участников практически о каждой стране.

Мы верим в "право писать".

Сообщество Tripadvisor обладает огромным ценным опытом, и любой из сотни миллионов пользователей, ежемесячно посещающих наш сайт, должен чувствовать себя уверенно, сообщая свое мнение. Когда Вы останавливаетесь в отеле, ужинаете в ресторане, Вы имеете полное право поделиться своими впечатлениями с другими. Мы чрезвычайно гордимся созданным сообществом, которое помогает путешественникам в этом.

По этой причине нам непросто принимать решение о блокировке или удалении отзыва с нашего сайта. Возможно, проще прибегать к цензуре и удалять отзывы, с которыми не согласен владелец компании. Но такой подход противоречит принципам, которых мы придерживаемся, и нарушает право непосредственных потребителей делиться своими впечатлениями.

Мы считаем, что каждый клиент ирает важную роль.

Каждый клиент имеет право делиться своими впечатлениями, а не только тот, кто оплатил счет.

Поэтому мы требуем, чтобы рецензенты подтвердили подлинность своих отзывов, прежде чем отправить их Tripadvisor, однако мы не требуем от рецензентов предоставления квитанции или подтверждения покупки.

Мы считаем, что все должны играть по одинаковым правилам.

Мы разработали уникальную процедуру для модерации отзывов и контента, публикуемых на Tripadvisor, а также собственные алгоритмы для ежедневного определения места компании в рейтинге путешественников. Данные процессы и алгоритмы применяются одинаково ко всем материалам, жалобам и объектам. Мы не отдаем и никогда не будем отдавать предпочтение рекламодателям или кому-либо другому при модерации отзывов.

Мы считаем, что компании, не соблюдающие общие правила, должны быть наказаны.

Компании знают, что путешественники полагаются на отзывы и используют их в качестве рекомендаций. Мы понимаем, что, к сожалению, этим всегда будет пользоваться меньшая часть недобросовестных компаний, покупая отзывы. Мы определяем "мошенничество" как любые попытки публикации незаконных или нечестных отзывов или рейтингов своей компании или конкурентов.

Следующие действия являются фальсификацией отзывов. Попытка опубликовать поддельные или нечестные отзывы нарушает Условия использования Tripadvisor, а также законы о борьбе с недобросовестной конкуренцией и защите прав потребителей во многих странах. Мы уделяем много времени, усилий и ресурсов — как с автоматизированной, так и с человеческой точки зрения -— на выявление и предотвращение мошеннических действий на платформе Tripadvisor.

Как Tripadvisor выявляет и пресекает поддельные отзывы

  • В отличие от других социальных платформ Tripadvisor не сразу публикует отзывы. Они оцениваются нашей системой анализа отзывов. Эта система определяет, какие отзывы можно публиковать, какие требуют дальнейшей оценки нашей команды модераторов, а какие могут быть полностью заблокированы. Оценка каждого отзыва обычно занимает менее 24 часов.
  • Наша система анализа отзывов собирает огромные объемы данных, связанных с каждым отправленным отзывом, и сопоставляет эту информацию с уже известными нам данными о миллионах других отзывов, рецензентов и компаний на Tripadvisor. Наша система позволяет быстро и тщательно фильтровать, анализировать и классифицировать большие объемы данных. Таким образом мы выявляем модели поведения при публикации отзывов.
  • Уже более двух десятилетий мы изучаем поведение пользователей нашей платформы и знаем, как выглядят реальные отзывы. Нам хорошо известно, как можно выявить нестандартные закономерности, которые могут указывать на попытки фальсификации отзывов.
  • Сотни сотрудников по всему миру работают над оценкой, выявлением, блокировкой и удалением фейковых отзывов.
  • После публикации отзывов мы разрешаем компаниям и путешественникам отмечать их как поддельные и сообщать об этом нам. Все отчеты оцениваются и анализируются нашими передовыми технологиями и командой экспертов, которые могут принять меры для удаления любых отзывов, нарушающих наши правила размещения публикаций.
  • У нас также есть команда высококвалифицированных и обученных экспертов, которые занимаются предотвращением публикации поддельных отзывов. Они также активно привлекают и ловят компании и частных лиц, пытающихся "продать" отзывы, а также те компании, которые пытаются их купить. Мы постоянно учимся.

Мошенники постоянно совершенствуют методы отправки фейковых отзывов. Но есть мы. Каждый день мы обновляем и совершенствуем нашу систему, чтобы быть на шаг впереди любого, кто попытается обмануть ее.

Как Tripadvisor наказывает компании, занимающиеся фальсификацией отзывов

  • Мы блокируем или удаляем ложные отзывы.
  • Каждый выявленный нами фальшивый отзыв отрицательно влияет на рейтинг компании в нашем рейтинге путешественников — независимо от того, был ли отзыв опубликован или нет.
  • Мы можем исключить нарушающие правила объекты из наших программ признания и награждения, например, из программы наград Travellers’ Choice.
  • Мы активно преследуем организации, которые предлагают улучшить репутацию компании при помощи написания ложных отзывов по ее поручению. Когда мы уличаем их в мошенничестве, мы блокируем или удаляем все фальшивые отзывы, которые они отправили, наказываем их клиентов, а в некоторых случаях даже помогаем органам прокуратуры отправить их в тюрьму.
  • Для компаний, которые неоднократно пытаются нарушить правила, мы разместим предупреждение в их каталоге на Tripadvisor — красный штрафной значок — чтобы предупредить путешественников о том, что они не соблюдают правила. Мы не удаляем из каталога компании, нарушающие правила, потому что зачастую именно этого хотят недобросовестные владельцы компаний. Они не хотят, чтобы путешественники получали выгоду от прозрачности отзывов. Но этого хотим мы. Именно поэтому мы оставляем компании в каталоге на нашей платформе, если они открыты и принимают клиентов.

Наконец, мы считаем, что для нашего сообщества получение информации является очень важным.

На Tripadvisor оставлены миллионы отзывов и комментариев, миллионы путешественников каждый месяц пользуются нашим сайтом, поэтому мы уверены, что мы предпринимаем правильные шаги по поддержанию актуальности и полезности наших материалов.