Наша борьба с мошенничеством

Повышение прозрачности в отношении санкций за мошенничество

Tripadvisor является ведущим источником информации о путешествиях для пользователей со всего мира. Мы создаем среду для обмена опытом и впечатлениями между путешественниками. Мы очень серьезно относимся к любые попыткам повлиять на пользователей, которые делятся своим опытом с другими путешественниками, и применяем штрафные санкции к каждому варианту жилья, ресторану и развлечению, вовлеченному в подобные мошеннические действия. Tripadvisor снижает рейтинг объекта, размещает эмблемы с уведомлением, вводит запрет на использование учетной записи, а также применяет другие виды санкций при нарушении наших правил написания отзывов. Эти меры помогают нам обеспечить равные и честные условия на нашей платформе для всех компаний, зарегистрированных на нашем сайте.

По результатам внутренней оценки нашей системы и после анализа отзывов участников сообщества мы упростить процедуру применения штрафных санкций и сделали ее более понятной.

Что именно изменится?

Новый подход позволяет владельцам знать точные даты начала и окончания санкций. Мы надеемся, что повышение прозрачности будет полезным владельцам объектов.

Изменения, которые вносятся в настоящее время:

  • Написанный на Tripadvisor отзыв, который нарушает наши правила, ведет к наложению санкций сроком 365 дней начиная с даты удаления отзыва.
  • Срок санкции будет постепенно сокращаться каждый день, пока она не наступит 366-й день, и после истечения этого срока санкции более не будут влиять на рейтинг объекта.
  • Если в разные дни отправлено несколько отзывов, нарушающих правила, то для каждого из этих отзывов рассчитывается отдельный срок в 365 дней. Влияние таких нарушений на рейтинг объекта суммируются.

Что это означает для компаний, размещенных в каталоге Tripadvisor?

Это изменение обеспечивает прозрачность и создает понятный и доступный путь к восстановлению после нарушений наших правил. Если компания заинтересована в сокращении объема штрафных санкций или в полном их избежании, сотрудники нашей службы поддержки всегда готовы обсудить эти вопросы и пойти навстречу. Просто следуйте инструкциям, приведенным в уведомлении о том, что к Вашей компании применены штрафные санкции.