Правила составления ответов руководства

Несмотря на то что именно путешественник решает, оставлять ли отзыв о своих впечатлениях, владельцы компаний могут и должны отвечать с помощью функции "Ответ руководства". Функция "Ответ руководства" позволяет представителям компаний отвечать на любой отзыв как для того, чтобы поблагодарить автора отзыва за визит, так и для того, чтобы представить события с точки зрения владельца, если что-то пошло не так. Все ответы руководства размещаются непосредственно под соответствующим отзывом путешественника и видны всем посетителям сайта.

Последнее обновление: 26 октября 2021 г.

Мы ценим Ваш вклад и предлагаем Вам общаться с другими путешественниками! Мы также хотим, чтобы сайт Tripadvisor оставался безопасным и надежным источником советов и информации для путешествий. Чтобы помочь нам в этом, пожалуйста, соблюдайте Политику размещения публикаций на сайте Tripadvisor и следующие правила составления ответов руководства:

Уникальность

Не включайте в свой ответ переписку с гостями или третьей стороной, а также фрагменты отзывов путешественников.

Исключение коммерческих целей

Не допускается публикация любых материалов коммерческого или рекламного характера. Удаляются ответы руководства, предлагающие персональную выгоду, например подарки, услуги или деньги. В ответ руководства можно добавлять только ссылки, относящиеся к отзыву; другие ссылки запрещены.

Уместность

Просим не размещать ответы, не имеющие отношения к обсуждаемому отзыву. Не следует высказывать личные мнения о политике, моральных ценностях, религии и по более обширным социальным вопросам. В ответе руководства не должны содержаться угрозы, давление на автора отзыва и попытки помешать размещению его публикаций на нашем сайте. Не допускаются обвинения в мошенничестве с отзывами. Кроме того, не публикуются ответы, адресованные персоналу Tripadvisor или комментирующие политику сайта.

Уважение к неприкосновенности частной жизни

Следует воздерживаться от высказываний о личности автора отзыва. Запрещено указывать личную информацию, которая может быть использована для идентификации человека, в том числе имена, адреса и номера телефонов.

Удобочитаемость

Не используйте списки, перечни и подобное форматирование, которое не отображается в ответах руководства. Не принимается машинный перевод, если он трудно читается или малопонятен.


Tripadvisor хочет, чтобы у Вас была возможность отвечать на сообщения, размещенные на странице Вашего объекта. В правилах публикации ответов на сообщения указано, что ответы руководства должны:

Подходить для просмотра пользователями любого возраста

Недопустимы ругательства, угрозы, предвзятые замечания, гневные высказывания и другие подобные формулировки, которые не могут быть прочитаны в семейном кругу. Недопустимы иллюстрированные описания жестоких преступлений или сообщения о непосредственном участии в незаконной деятельности.

Быть уникальными и независимыми

Мы разрешаем публиковать на сайте по одному ответу на каждое сообщение. Координируйте свои действия с другими уполномоченными руководителями или владельцами объекта, чтобы избежать недоразумений по поводу того, кто должен отвечать на сообщение.

Быть оригинальными

Ответ не должен содержать цитат, заимствованных из других источников или материалов, размещенных в иных местах. Сюда относится переписка с гостями или с третьей стороной.

Быть профессиональными

Ответы руководства размещаются под сообщением. Эти ответы читают все пользователи Tripadvisor, поэтому их стиль должен соответствовать политике обслуживания клиентов, принятой в Вашей компании.

Содержать полезную информацию для всех пользователей Tripadvisor

Просим не размещать ответ, не имеющий отношения к соответствующему сообщению. Ответ не должен содержать личных оскорблений и неуместных комментариев личного характера, а также обвинений в мошенничестве. Кроме того, не публикуются ответы, адресованные персоналу Tripadvisor или комментирующие политику сайта. Ответы владельцев компаний должны основываться на личном опыте руководителей или сотрудников.

Соответствовать принципам неприкосновенности частной жизни

Следует воздерживаться от предположений касаемо личности автора отзыва. Запрещена публикация личной информации о ком бы то ни было, в том числе имен, адресов, номеров телефонов и других данных, позволяющих установить личность автора отзыва.

Носить некоммерческий характер

Не допускается публикация рекламных материалов любого вида, включая поощрения гостей, программы лояльности и URL-адреса, не относящиеся к соответствующему отзыву. Мы оставляем за собой право отклонить ответ с любым URL-адресом.

Легко читаться

Не допускается наличие HTML-тегов, излишнее количество текста прописными буквами, сленга, проблем с форматированием, повторяющегося текста или типографских символов. Используйте подходящий алфавит того языка, на котором Вы пишете ответ. Не транслитерируйте слова буквами другого алфавита. Машинный перевод ответов руководства, который трудночитаем или малопонятен, не принимается. Мы также отклоняем ответы руководства, написанные на двух языках.

Если Ваш ответ соответствует этим правилам, он будет опубликован, как правило, в течение 48 часов, после чего Вы получите соответствующее уведомление.